Сущность и содержание территориальной обороны

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-192725.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 3
1. Историко-политический аспект территориальной обороны.. 4
1.2. Сущность и значение. 4
1.2. Централизация или автономия?. 7
1.3. Внутренние войска в годы гражданской войны и иностранной военной интервенции (1918-1922 гг.) 8
1.4. Основные вехи строительства войск в межвоенном периоде (1923 -1941) 15
2. Место и роль внутренних войск в территориальной обороне. 18
3.Организация охраны тыла во время конфликта на КВЖД, боевых действий в районе Халхин-Гола. 23
Заключение. 30
Список использованной литературы.. 31

Введение.
Моя работа, содержащая характеристику территориальной обороны, ее историческом развитии, дает представление о структуре и содержании.
Рассматривая тему своей работы, я преследовал цель подробного изучения данного термина. Для её достижения необходимо проанализировать выше обозначенные вопросы:
· раскрыть понятия, виды, структуру территориальной обороны;
· дать четкую историческую справку данному элементу;
· проанализировать вопрос территориальной обороны во внутренних войсках.
Для достижения указанных целей и представлена, излагаемая мною курсовая работа.

1. Историко-политический аспект территориальной обороны

1.2. Сущность и значение
Термин "территориальная оборона" (ТО) стал активно употребляться в прессе и литературе сравнительно недавно - в конце 90-х гг. Не было его в военно-энциклопедических изданиях прошлых лет. Лишь недавно понятие территориальной обороны было объяснено в энциклопедии, посвященной МВД, в которой помещена словарная статья на эту тему. В книге дается следующее определение ТО: "Система правовых, военных и общегосударственных оборонных мероприятий, проводимых дислоцированными на определенной территории РФ разнородными силами для защиты объ­ектов и коммуникаций, как в мирное, так и в военное время от действий противника, совершения диверсионных и террористических актов, а с вводом режима военного положения - его установления и поддержания".[1]
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх