Виды правонарушений и критерии их разграничений
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В самом общем виде правонарушение может быть охарактеризовано как антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу и наказываемое в соответствии с законом.
Все без исключения правонарушения представляют собой деяния людей, а не воздействие сил природы или предметов, не действие животных. Не могут быть правонарушением мысли и чувства человека.
Несмотря на разнообразие причин, условий, субъектов и характера совершаемых противоправных деяний, все они имеют общие признаки, позволяющие отнести их к такому социальному явлению как правонарушение.
Законом устанавливаются признаки правонарушения, позволяющее отличить павонаршение от других антиобщественных поступков людей, например, аморальных, которые законом не наказываются.
Во-первых, правонарушением признаётся лишь то деяние, которое нарушает закон, которое запрещено нормами права. Поэтому важнейший признак правонарушения – его противоправность. Противоправность может быть выражена в отступлении от требований права вопреки его назначению (злоупотребление правом) и т.д.
Во-вторых, правонарушения – это деяния дееспособных, вменяемых лиц, т.е. тех, кто достиг установленного законом возраста ( как правило 14 – 16 лет) и способен отдавать отчёт в своих действиях, руководить своими поступками. Таким образом, правонарушение характеризуется проявлением воли человека, могущего действовать разумно. Поэтому считаются правонарушениями деяния, совершённые малолетними, психически нездоровыми людьми. За предусмотренные законом общественно вредные поступки малолетних отвечают лица, ви-новные в неосуществлении неободимого надзора и воспитания.
В-третьих, не всякое противоправное деяние, совершённое дееспособным лицом может быть признано правонарушением, а только то, которое совершено по вине этого лица.Виновность – характеризует психическое отношение субъекта к совершённому правонарушению. Таким образом, важнейшим признаком правонарушения является наличие вины, т.е. умысла или неосторожности в совершении неправомерного деяния.
Все без исключения правонарушения представляют собой деяния людей, а не воздействие сил природы или предметов, не действие животных. Не могут быть правонарушением мысли и чувства человека.
Несмотря на разнообразие причин, условий, субъектов и характера совершаемых противоправных деяний, все они имеют общие признаки, позволяющие отнести их к такому социальному явлению как правонарушение.
Законом устанавливаются признаки правонарушения, позволяющее отличить павонаршение от других антиобщественных поступков людей, например, аморальных, которые законом не наказываются.
Во-первых, правонарушением признаётся лишь то деяние, которое нарушает закон, которое запрещено нормами права. Поэтому важнейший признак правонарушения – его противоправность. Противоправность может быть выражена в отступлении от требований права вопреки его назначению (злоупотребление правом) и т.д.
Во-вторых, правонарушения – это деяния дееспособных, вменяемых лиц, т.е. тех, кто достиг установленного законом возраста ( как правило 14 – 16 лет) и способен отдавать отчёт в своих действиях, руководить своими поступками. Таким образом, правонарушение характеризуется проявлением воли человека, могущего действовать разумно. Поэтому считаются правонарушениями деяния, совершённые малолетними, психически нездоровыми людьми. За предусмотренные законом общественно вредные поступки малолетних отвечают лица, ви-новные в неосуществлении неободимого надзора и воспитания.
В-третьих, не всякое противоправное деяние, совершённое дееспособным лицом может быть признано правонарушением, а только то, которое совершено по вине этого лица.Виновность – характеризует психическое отношение субъекта к совершённому правонарушению. Таким образом, важнейшим признаком правонарушения является наличие вины, т.е. умысла или неосторожности в совершении неправомерного деяния.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.