Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические основы использования средств информатизации и автоматизации в средствах размещения
1.1 Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения
1.2 Основы АСУ средств размещения
1.3 Опыт использования систем автоматизации управления и бронирования
2. Пример разработки локальной системы бронирования гостиничных услуг на основе СУБД MicrosoftAccess
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Любая современная гостиница, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем, или – в английском варианте – PropertyManagementSystem (PMS). Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости (зарезервированности) каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения. Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.
Внедрению АСУ в российской гостиничной индустрии традиционно препятствует слабая техническая оснащенность (в основном это касается малых гостиниц), консервативность директоров и управляющего персонала, относительная дороговизна присутствующих на рынке программных продуктов и кажущаяся сложность их внедрения и эксплуатации.
Недостаточное освещение, основанное в основном лишь на публикациях, оплаченных фирмами-производителями и представляющих собой по сути рекламную информацию с присущими ей недостатками, не дает полного представления о предмете исследования. Это в свою очередь является причиной обоснованных опасений предпринимателей по поводу его сложности. А между тем, современные инструменты позволяют создать локальную АСУ приемлемого уровня даже простому пользователю категории «advanced», наделенному базовыми навыками общения с компьютером, необходимой литературой и желанием.
Целью настоящей работы является доказательство несостоятельности вышеуказанных негативных факторов по отношению к перспективности и эффективности использования средств автоматизации в управлении номерным фондом и бронировании.
1. Теоретические основы использования средств информатизации и автоматизации в средствах размещения
1.1 Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения
1.2 Основы АСУ средств размещения
1.3 Опыт использования систем автоматизации управления и бронирования
2. Пример разработки локальной системы бронирования гостиничных услуг на основе СУБД MicrosoftAccess
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Любая современная гостиница, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем, или – в английском варианте – PropertyManagementSystem (PMS). Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости (зарезервированности) каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения. Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.
Внедрению АСУ в российской гостиничной индустрии традиционно препятствует слабая техническая оснащенность (в основном это касается малых гостиниц), консервативность директоров и управляющего персонала, относительная дороговизна присутствующих на рынке программных продуктов и кажущаяся сложность их внедрения и эксплуатации.
Недостаточное освещение, основанное в основном лишь на публикациях, оплаченных фирмами-производителями и представляющих собой по сути рекламную информацию с присущими ей недостатками, не дает полного представления о предмете исследования. Это в свою очередь является причиной обоснованных опасений предпринимателей по поводу его сложности. А между тем, современные инструменты позволяют создать локальную АСУ приемлемого уровня даже простому пользователю категории «advanced», наделенному базовыми навыками общения с компьютером, необходимой литературой и желанием.
Целью настоящей работы является доказательство несостоятельности вышеуказанных негативных факторов по отношению к перспективности и эффективности использования средств автоматизации в управлении номерным фондом и бронировании.
Другие работы
«Объектно-ориентированное программирование». Экзамен. Билет №2
wchg
: 4 сентября 2013
1. Требуется
1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2)Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Позднее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3.Свойство объектов включать в себя п
88 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Основы аудита». вариант №2
Samolyanova
: 26 октября 2017
1. Стандарты саморегулируемой организации аудиторов:
А) определяют требования к аудиторским процедурам, дополнительные к требованиям, установленным федеральными стандартами аудиторской деятельности, если это обусловливается особенностями проведения аудита или особенностями оказания сопутствующих аудиту услуг;
Б) определяют требования к порядку осуществления аудиторской деятельности;
В) все ответы не верны.
2. Определите ситуацию, при которой не нарушается принцип независимости аудиторов, т.е. а
100 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 13 Вариант 8
Z24
: 4 декабря 2025
Какой должна быть теоретическая холодопроизводительность рефрижераторной установки для поддержания в холодильной камере постоянной температуры воздуха t2 при температуре наружного воздуха t1, если средний приведенный коэффициент теплопередачи ограждения камеры k=0,32 Вт/(м2·К), а тепловая мощность источников внутреннего выделения Qв=12 кВт? Расчетная площадь поверхности ограждения камеры F=220 м2. Определить среднюю температуру внутренней поверхности стенок t2СТ камеры, если коэффициент теплоотд
150 руб.
ДРЕВНИЙ РИМ И СОВЕТСКИЙ СОЮЗ – ДВА ЛИДЕРА: Брежнев и Октавиан Август
DocentMark
: 16 февраля 2013
ПЛАН 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ТЕОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА 3. ОКТАВИАН АВГУСТ 4. Л.И. БРЕЖНЕВ 1. ОКТАВИАН АВГУСТ И Л.И. БРЕЖНЕВ 5. ВЫВОД 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. ВВЕДЕНИЕ В своей работе по политологии я решил написать об Октавиане Августе и Леониде Ильиче Брежневе - сравнить их характер, жизнь и годы правления, так как я считаю,
что эти два политических лидера очень похожи друг на друга, хотя жили они в разное время. Октавиан Август был один из самых выдающихся государственных деятелей Древнего Рима. Ег