Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си". 8-й вариант

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2-2-1.C
material.view.file_icon LAB2-2-1.EXE
material.view.file_icon LAB2-2-2.C
material.view.file_icon Лаб_2.docx
material.view.file_icon LAB2-1.C
material.view.file_icon LAB2-1.EXE
material.view.file_icon LAB2-2.EXE
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
формулу трапеций, формулу Симпсона
8. f(x)=(1+2x+x2)/(5+2x2); a=-2; b=2;

Состояние: Зачет

Дополнительная информация

- Преподаватель: Перцева В. А.
- СибГУТИ
- 2014 г
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си". Вариант 3
Язык Си. Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты. Варианты задания 1 3. Сумма (i = 1..N) x2 / 2i Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсон
User Greenberg : 17 февраля 2012
49 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си. Вариант №7 (2-й семестр)
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов Задание 1 Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты. Вариант задания 1 (см. скрин) Задание 2 Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h
User xtrail : 25 января 2014
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си. Вариант №7 (2-й семестр)
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Тема: «Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов». Вариант №6
Задание 1 Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты. (см. скрин) Текст программы Результаты работы программы Задание 2 Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+...+f(a+(n-1)h))+ 2*(f(a+2h)+f(a+4h)+...+f(a+(n-2)h)
User Учеба "Под ключ" : 1 октября 2016
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Тема: «Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов». Вариант №6
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №8
Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Варианты задания 1 8. Дана информация о пяти квартирах. Структура имеет вид: фамилия владельца, площадь, число комнат, этаж. Вывести данные о квартирах с площадью меньше 30 кв.м и подсчитать их количество.
User IT-STUDHELP : 15 марта 2019
85 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня Вариант № 4
А) Даны четыре числа. Все отрицательные числа среди них заменить на 0. При составлении программы разветвляющейся структуры использовать IF. Б)Вводится число студентов N<=30. Вывести фразу «В нашей группе N студентов», согласовав слово «студент» с числом N. При составлении программы разветвляющейся структуры использовать SWITCH.
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 8
Лабораторная работа №2 «Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов» Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. Вариант задания 8: СУММ(от i до N) = cos(ix)/i Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций: I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Форму
User SibGOODy : 20 июля 2018
250 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Таблица 1. Номер варианта Выражение Оператор цикла 0 - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 while
User SibGOODy : 1 апреля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Таблица 1 Номер варианта: 0 Выражение: - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 Оператор цикла: while Текст программы и результаты работы
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх