Современные средства поражения и их поражающие факторы. Способы защиты населения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-256970.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 4
1. Ядерное оружие 5
1.1. Характеристика ядерного оружия. Виды взрывов. 5
1.2. Поражающие факторы ядерного взрыва. 6
1.2.1. Ударная волна. 6
1.2.2. Световое излучение. 8
1.2.3. Проникающая радиация. 9
1.2.4. Радиоактивное заражение. 10
1.2.5. Электромагнитный импульс. 11
1.2.6. Особенности поражающего действия нейтронных боеприпасов. 11
1.9. Очаг ядерного поражения. 12
1.10 Зоны радиоактивного заражения на следе облака ядерного взрыва. 12
1.11 Способы защиты населения от поражающих факторов ядерного взрыва. 14
2. Химическое оружие 14
2.1. Характеристика отравляющих веществ, средства и способы защиты от них. 15
2.1.1. Отравляющие вещества нервнопаралитического действия. 15
2.1.2. Отравляющие вещества кожно-нарывного действия. 15
2.1.3. Отравляющие вещества удушающего действия. 16
2.1.4. Отравляющие вещества общеядовитого действия. 16
2.1.5. Отравляющие вещества раздражающего действия. 16
2.1.6. Отравляющие вещества психохимического действия. 16
2.1.7. Бинарные химические боеприпасы. 16
2.1.8. 0чаг химического поражения. 17
2.1.9. Способы защиты населения в очаге химического заражения. 17
3. Бактериологическое оружие. 19
3.1. Способы применения бактериальных средств 19
3.2. Особенности поражения бактериальными средствами 20
3.3. Характеристика бактериальных средств, способы защиты от них. 20
3.4. Очаг бактериологического заражения. 23
3.5. Обсервация и карантин. 23
4. Обычные средства нападения 23
4.1. Осколочные боеприпасы 24
4.2. Фугасные боеприпасы 24
4.3. Кумулятивные боеприпасы 24
4.4. Бетонобойные боеприпасы 25
4.5. Зажигательные боеприпасы 25
4.6. Боеприпасы объёмного взрыва (ВОВ). 28
5. Высокоточное оружие 28
Заключение
29
Литература 30
Введение
Ни в одной из областей науки и техники человечества, не достигнуто таких больших результатов, как в науке убивать. В современном мире придумано тысячи способов уничтожения и различные виды вооружения для достижения этих целей. Причём оружие может служить как средством защиты, так и средством нападения. Оно же является средством сдерживания от нападения других государств.
В наше время всё чаще можно услышать об угрозе применения оружия массового поражения (в том числе и ядерного), а кое-где уже были попытки применения бактериологического и химического оружия. Всё это стало следствием различных конфликтов между отдельными государствами, различными преступными кланами, не малую роль здесь играет и активизация различных террористических организаций. Поэтому знание о последствиях применения того или иного оружия и способах защиты от него необходимо знать простому гражданскому населению.
Оружие, или средства поражения, появилось в истории человечества еще в первобытном обществе- На заре истории воины были вооружены дубиной, деревянным копьем, луком и др. Затем были созданы бронзовые и железные мечи, копья. С открытием пороха возникло огнестрельное оружие. Порох был открыт в Китае более 30 веков тому назад. Из Китая он попал в мусульманский мир. Одним из первых образцов ручного огнестрельного оружия считается модфа (металлическая трубка (ствол), прикрепленная к древку). Она стреляла круглыми металлическими ядрами и применялась арабами Я XII—XIII вв.
В XIV в. огнестрельное оружие появилось в Западной Европе и на Руси. Его называли оружием «огневого боя». С той поры постоянно шло совершенствование огнестрельного оружия как наиболее эффективного средства поражения противника. В XVI в. были созданы первые образцы нарезного оружия (пищаль, штуцер). Во второй половине XIX в. появилось скорострельное, а в дальнейшем — автоматическое оружие (пушки, пулеметы и др.) и минометы. В Первой мировой войне стали применяться авиационные и глубинные бомбы. Во Второй мировой войне появились реактивные установки и самолеты, управляемые самолеты-снаряды (Фау-1) и баллистические ракеты (Фау-2).
Насыщение войск огнестрельным оружием, совершенствование его поражающих возможностей привели к возрастанию потерь сражающихся сторон. Так, в период наполеоновских войн доля общих потерь в сражениях от огнестрельного оружия составляла до 40%. во франко-прусской войне (1870—1871 гг.) — 90%, а в Первой мировой войне — почти 100%.
Эпоха великих открытий в ядерной физике (конец XIX— начало XX в.) послужила началом разработки нового оружия огромной разрушительной силы, основанного на использовании внутриядерной энергии, выделяющейся при цепных реакциях деления тяжелых ядер некоторых изотопов урана и плутония.
Научные работы в области овладения внутриядерной энергией велись в лабораториях Германии, Франции, Англии, СССР и США.
Первое испытание нового оружия произвели Соединенные Штаты Америки. 16 июля 1945 г. в штате Нью-Мексико на специальном полигоне был взорван первый атомный боеприпас.
Так появилось новое оружие, которое было применено США в конце второй мировой войны против японских городов Хиросима и Нагасаки. Хиросима подверглась атомной бомбардировке 6 августа 1945 г., а Нагасаки — 9 августа 1945 г. В результате бомбардировки значительная часть Хиросимы была разрушена, убито и ранено свыше 140 тыс. человек. В Нагасаки была разрушена третья часть города, убито и ранено около 75 тыс. жителей.
В ходе первой мировой войны впервые было использовано химическое оружие, которое применили германские войска против французских соединений. 22 апреля 1915 г. немецкие войска провели газовую атаку. Из специальных баллонов в сторону французских войск был выпущен хлор, в результате действия которого получили поражение до 15 ООО человек, из них 5000 — смертельное.
В настоящее время из всех существующих средств поражения по степени их воздействия на живую силу противника, его технику и сооружения различают оружие массового поражения (ядерное, химическое и бактериологическое) и обычное оружие.
Способы защиты населения в ЧС
СИЗ органов дыхания Противогазы ГП-5 (ГП-5М) Определение роста (размера) лицевой части противогаза ГП-5 Противогаз ГП-7 (ГП-7В) Типоразмеры маски ГП-7 (ГП-7В) Изолирующие противогазы ИП-4, ИП-5. Средства индивидуальной защиты для детей Типоразмеры маски ПДФ-2Д Типоразмеры маски ПДФ-2Ш Правила подготовки и использования противогазов Пользование неисправным противогазом Респиратор, назначение, правила пользования Простейшие средства защиты органов дыхания
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
Основные принципы и способы защиты населения от опасностей
Введение Классификация чрезвычайных ситуаций Защита населения путём эвакуации Организация радиационной и химической защиты населения Организация медико-биологической защиты населения Инженерная защита населения Оповещение населения при чрезвычайной ситуации Заключение Введение На современном этапе основной целью государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и государства
User alfFRED : 21 марта 2014
10 руб.
Индивидуальные способы защиты населения от оружия массового поражения
Средства индивидуальной защиты (СИЗ) предназначены для защиты органов дыхания, лица, глаз и кожных покровов от отравляющих веществ (0В), бактериальных (биологических) аэрозолей (БА), радиоактивной пыли (РП) и светового излучения ядерного взрыва (СИЯВ). Средства индивидуальной защиты подразделяются: - средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД); - средства индивидуальной защиты кожи (СИЗ К); - средства индивидуальной защиты глаз (СИЗГ). Изучение средств ин­дивидуальной защиты начинаетс
User Lokard : 21 марта 2014
19 руб.
Характеристика очагов поражения СДЯВ. Способы и средства защиты населения в зонах заражения СДЯВ
1.История создания и задачи ГО. 1 2.Аварийные ситуации и действия, приводящие к загрязнению окружающей среды и возникновению очагов поражения СДЯВ. 2 3. Характеристика наиболее распространенных СДЯВ. Необходимые действия в очаге поражения. 3 4.Способы и средства защиты населения. 17 4.1.Порядок оповещения населения 17 4.2.Основные способы защиты населения. Правила поведения в очаге поражения. 18 4.3. Соблюдение общественного порядка. Участие 20 населения в ликвидации последствий аварий и 20 ката
User GnobYTEL : 16 сентября 2012
20 руб.
Защита населения в ЧС. Основные принципы и способы защиты
Содержание Введение ……………………………………………………………………3 1.Своевременное оповещение населения ………………………………4 2.Укрытие населения в защитных сооружениях ………………………5 3.Рассредоточение рабочих, служащих и эвакуация населения ……...7 4.Применение средств индивидуальной защиты …………………….11 4.1. Средства защиты органов дыхания ……………………………..12 4.2. Средства защиты кожи …………………………………………..14 Заключение ……………………………………………………………….15 Список литературы ………………………………………………………17 Введение Защита населения в чрезвы
User Lokard : 21 ноября 2013
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх