Технические и технологические методы очистки воздушной среды от пыли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Интенсификация промышленности приводит к очень сильному загрязнению окружающей среды. Ежегодный ущерб только от загрязнения воздуха в США оценивается в 16 млн. долларов. Промышленными предприятиями в атмосферу планеты ежегодно выбрасывается около миллиарда тонн пылевых частиц (сажи) и газов, то есть примерно по 0,25 тонн на каждого человека.
Многие технологические процессы в строительстве и промышленности сопровождаются выделением пыли, отрицательно воздействующей на организм человека и, в основном, на его органы дыхания.
Для предупреждения профессионального заболевания (вызванного воздействием на работника вредных условий труда) необходимо, чтобы в воздухе рабочей зоны, цеха и т.д. содержание пыли было ниже предельно допустимых концентраций (ПДК).
Вредность воздействия пыли на организм человека зависит, прежде всего, от её вещества, дисперсности, формы частиц, а также от растворимости и твердости пылинок. Так, частицы крупнее 10 мкм оседают в верхних дыхательных путях: носовой полости, носоглотке, и только частично достигают бронхов. Чем мельче пыль, тем она опасней. Однако утверждение, что все пылинки крупнее 10 мкм оседают в верхних дыхательных путях, не совсем правильное. Как показали наши исследования, при микроскопическом изучении легких шахтеров, погибших в результате аварий, были обнаружены пылинки до 50 - 70 мкм.
Наибольшую опасность представляют частицы размером 0,2 – 5 мкм.
Более мелкие частицы (меньше 0,2 мкм) не представляют такой опасности для органов дыхания, так как удаляются вместе с выдыхаемым воздухом, почти не вступая во взаимодействие с тканями легких.
Легкие обладают очень важным свойством. Они все время очищаются от пыли с помощью фагоцитов (особый вид лейкоцитов). Но при высоком содержании пыли в воздухе защитное действие организма ослабевает. Пыль, накапливаясь в легких, воздействует на них, приводя к заболеванию – пневмокониозу.
Такое заболевание характеризуется медленным превращением лёгочной ткани из эластичной, способной существенно растягиваться и увеличивать площадь воздухообмена при вдохе, в ткань с образованием множества рубцов (фиброзов).
Многие технологические процессы в строительстве и промышленности сопровождаются выделением пыли, отрицательно воздействующей на организм человека и, в основном, на его органы дыхания.
Для предупреждения профессионального заболевания (вызванного воздействием на работника вредных условий труда) необходимо, чтобы в воздухе рабочей зоны, цеха и т.д. содержание пыли было ниже предельно допустимых концентраций (ПДК).
Вредность воздействия пыли на организм человека зависит, прежде всего, от её вещества, дисперсности, формы частиц, а также от растворимости и твердости пылинок. Так, частицы крупнее 10 мкм оседают в верхних дыхательных путях: носовой полости, носоглотке, и только частично достигают бронхов. Чем мельче пыль, тем она опасней. Однако утверждение, что все пылинки крупнее 10 мкм оседают в верхних дыхательных путях, не совсем правильное. Как показали наши исследования, при микроскопическом изучении легких шахтеров, погибших в результате аварий, были обнаружены пылинки до 50 - 70 мкм.
Наибольшую опасность представляют частицы размером 0,2 – 5 мкм.
Более мелкие частицы (меньше 0,2 мкм) не представляют такой опасности для органов дыхания, так как удаляются вместе с выдыхаемым воздухом, почти не вступая во взаимодействие с тканями легких.
Легкие обладают очень важным свойством. Они все время очищаются от пыли с помощью фагоцитов (особый вид лейкоцитов). Но при высоком содержании пыли в воздухе защитное действие организма ослабевает. Пыль, накапливаясь в легких, воздействует на них, приводя к заболеванию – пневмокониозу.
Такое заболевание характеризуется медленным превращением лёгочной ткани из эластичной, способной существенно растягиваться и увеличивать площадь воздухообмена при вдохе, в ткань с образованием множества рубцов (фиброзов).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.