История создания и развития стрелкового оружия

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon РЕФЕРАТ ПО ОБАЖЭ.doc
material.view.file_icon Рисунки к ОБАЖЭ.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План.
Ведение. 2
1. Появление пистолетов и револьверов. 2
2. Начало бурного развития пистолетов и револьверов. 19 век. 4
3. Появление унитарных патронов. 7
4. Дальнейшее развитие револьверов. 9
5. Появление и развитие автоматических пистолетов. 11
6. Современные образцы револьверов и пистолетов. 12
7. Магазинные винтовки. Общая характеристика 15
Список литературы. 23

Ведение.
Стрелковое оружие — огнестрельное оружие, поражающее цели пулями. К стрелковому оружию относятся: пистолеты, револьверы, пистолеты-пулемёты, автоматы, автоматические винтовки, пулемёты, различные виды спортивного и охотничьего огнестрельного оружия. Современное стрелковое оружие в основном автоматическое. Его применяют для поражения живой силы и огневых средств противника, а некоторые крупнокалиберные пулемёты — и для поражения лёгкобронированных и воздушных целей. У стрелкового оружия достаточно высокая эффективность стрельбы, надёжность действия, манёвренность. Оно удобно и просто в эксплуатации при относительной несложности устройства, позволяющей производить оружие в массовом количестве.
В данном реферате поставлена цель показать историю развития стрелкового оружия, выяснить принцип действия некоторых его видов: револьверов, пистолетов, магазинных винтовок, сравнить их.
1. Появление пистолетов и револьверов.
Револьверы и пистолеты имеют много общих черт, вытекающих из их назначения, и принципиально различаются лишь устройством механизмов. Писто­летом в широком смысле слова называется огне­стрельное оружие, которое во время стрельбы удерживается одной рукой. Это определение не предусматривает конструктивных особенностей оружия, поэтому и револьвер, по существу, тоже является пистолетом, но пистолетом, своеобразно устроенным. Заряды у револьвера располагаются во вращающемся барабане, и эта его конструктивная особенность оказалась в период зарождения этого оружия столь существенной, что дала ему право на самостоятельное название (револьвер — от английского слова revolve — вращать). Ряд новшеств, главным из ко­торых был вращающийся барабан, сделал револьве­ры качественно отличными отих предшественни­ков — пистолетов. Современные пистолеты в техническом отношении стоят выше револьверов и конечно же несравненно выше тех пистолетов, на смену которым пришли в свое время револьверы, потому что работа их механизмов автоматизирована. Так как сейчас автоматически работают меха­низмы всех пистолетов, за исключением сигналь­ных, целевых и некоторых других, то надобность в употреблении определяющих слов отпала, то есть слово «автоматический» или «самозарядный» обыч­но опускается. Прежние однозарядные, заряжаемые с дула, пистолеты для отличияих от современных теперь нуждаются в таких характеристиках, как «кремневый» или «капсюльный».
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх