Действия в чрезвычайных ситуациях

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205918.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Классификация и общая характеристика чрезвычайных ситуаций
2. Первая медицинская помощь
3. Осмотр места происшествия при ДТП
4. Действия на льду
5. Действия при бытовых отравлениях, пожарной опасности и в других ситуациях
6. Действия при землетрясении
7. Действия при наводнении
8. Действия при лесных пожарах
9. Действия при снежных заносах
10. Действия при гололеде
11. Действия при ураганах, бурях
12. Памятка по действиям в условиях возможного биологического заражения
13. Памятка по действиям в условиях возможного химического заражения
14. Памятка на случай воздушной тревоги
15. Памятка при обнаружении подозрительных веществ в почтовых отправлениях
16. Неотложных действий при обнаружении взрывоопасных (взрывных устройств), взрывчатых материалов и иных предметов, представляющих опасность для населения
Список литературы

Введение
В современных условиях в мире и в нашей стране все большую актуальность приобретает проблема выживания в целом населения государства и персонала предприятия народного хозяйства в частности при опасности возникновения и воздействия техногенных чрезвычайных ситуаций.
Основная цель безопасности жизнедеятельности как науки – защита человека в техносфере от негативных воздействий антропогенного, техногенного и естественного происхождения и достижение комфортных условий жизнедеятельности.
Основными понятиями для безопасности жизнедеятельности, как науки, являются вредный фактор, опасный фактор и поражающий фактор.
Действия населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера - экзаменационные
Дайте определение понятия «чрезвычайная ситуация». Назовите сферы возникновения чрезвычайных ситуаций. Перечислите группы, на которые делят чрезвычайные ситуации природного характера. Укажите виды стихийных бедствий геологического характера. Приведите виды стихийных бедствий гидрологического характера. Что входит в понятие «природные пожары»? На какие категории подразделяются массовые заболевания по характеру явления? Где в коммунально-бытовой сфере часто возникают чрезвычайные ситуации? Укажите
User alfFRED : 15 марта 2014
10 руб.
Мои действия, как рядового жителя, в чрезвычайных ситуациях
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3 I. Мои действия при опасности возникновения взрыва…………….……4 II. Мои действия в снежных метелях, заносах…………………………....5 III. Мои действия при пожаре………………………………………….…..6 IV. Мои действия при радиоактивном заражении………………..………7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….….8 ВВЕДЕНИЕ. Чрезвычайная ситуация (ЧС) – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могу
User Elfa254 : 16 марта 2014
5 руб.
Особенности управления действиями сил гражданской защиты по снижению экологических ущербов в процессе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации
Содержание Введение 1. Общая характеристика, классификация чрезвычайных ситуаций, их воздействие на окружающую среду 2. Экологический ущерб, наносимый окружающей среде при ЧС 4. Управление силами Гражданской защиты по снижению экологических ущербов в процессе ликвидации последствий ЧС Заключение Библиографический список литературы Введение В РФ действует много крупных производств, потенциально опасных для населения и окружающей среды, а уровень технологий, контроля и дисциплины на них в результ
User Slolka : 21 марта 2014
15 руб.
Вибрация и её воздействие на человека. Методы снижения вибрации. Чрезвычайные ситуации, вызванные наводнением, действия населения и органов управления при наводнении
Вибрация и её воздействие на человека. Методы снижения вибрации. Понятие о производственной вибрации. Действие вибрации на организм человека. Методы и средства защиты от вибрации. Чрезвычайные ситуации, вызванные наводнением, действия населения и органов управления при наводнении. Определение наводнения. Виды и последствия наводнений. Действия населения и органов управления при наводнении.
User evelin : 9 марта 2015
35 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх