Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 1. Вариант № 8. Семестр 5

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.lsp
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x.
Например, при x=4, n=5 функция должна возвращать список (4 4 4 4 4).

Дополнительная информация

Работа была зачтена с первого раза в 2013г и без замечаний со стороны преподавателя
Преподаватель: Галкина М.Ю.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 1. Вариант №8
Вариант 8 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x. Например, при x=4, n=5 функция должна возвращать список (4 4 4 4 4).
User rt : 13 октября 2015
75 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант № 8. Семестр №5
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 8 Сформируйте новый список, включающий в себя те элементы первого списка, которые не входят во второй (pазность множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (2 5).
User Shamrock : 17 марта 2014
220 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 4. Вариант № 8. Семестр 5
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая находит максимальный элемент в списке целых чисел и ставит его последним (если таких элементов несколько, то переставляется первый найденный). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [4,3,7,6,2,7,6] преобразуется в [4,3,6,2,7,6,7].
User Shamrock : 17 марта 2014
220 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 2. Вариант № 8. Семестр 5
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, переставляющей элементы списка таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Например, для списка (1 2 1 4 3 1 2 4) функция должна вернуть (1 1 1 2 2 4 4 3).
User Shamrock : 17 марта 2014
220 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 3. Вариант № 8. Семестр 5
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User Shamrock : 17 марта 2014
220 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 5. Вариант № 8. Семестр 5-й
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора). Вариант 0 Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку. Вариан
User Shamrock : 17 марта 2014
220 руб.
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование". Вариант 1. Задание к варианту 1. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User Eva : 3 июня 2011
12 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх