Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант № 8. Семестр №5

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr.lsp
material.view.file_icon kontr.pro
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 8
Сформируйте новый список, включающий в себя те элементы первого списка, которые не входят во второй (pазность множеств).
Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (2 5).

Дополнительная информация

Работа была зачтена с первого раза в 2013г и без замечаний со стороны преподавателя.
Преподаватель: Галкина М.Ю.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №8
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 8 Сформируйте новый список, включающий в себя те элементы первого списка, которые не входят во второй (pазность множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (2 5).
User rt : 18 октября 2015
75 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 2. Вариант № 8. Семестр 5
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, переставляющей элементы списка таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Например, для списка (1 2 1 4 3 1 2 4) функция должна вернуть (1 1 1 2 2 4 4 3).
User Shamrock : 17 марта 2014
220 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 3. Вариант № 8. Семестр 5
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User Shamrock : 17 марта 2014
220 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 1. Вариант № 8. Семестр 5
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x. Например, при x=4, n=5 функция должна возвращать список (4 4 4 4 4).
User Shamrock : 17 марта 2014
220 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 4. Вариант № 8. Семестр 5
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая находит максимальный элемент в списке целых чисел и ставит его последним (если таких элементов несколько, то переставляется первый найденный). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [4,3,7,6,2,7,6] преобразуется в [4,3,6,2,7,6,7].
User Shamrock : 17 марта 2014
220 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №8
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность
User IT-STUDHELP : 6 ноября 2019
450 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №8
Задание Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 8: Сформируйте новый список, включающий в себя те элементы первого списка, которые не входят во второй (pазность множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (2 5).
User SibGOODy : 27 августа 2018
400 руб.
promo
Инженерная графика. Задание №79. Вариант №10. Передача зубчатая коническая
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 79. Вариант 10. Передача зубчатая коническая Выполнить чертеж конической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Нанести размеры диаметров валов. В состав работы входит один файл – чертеж цилиндрической зубчатой передачи соответствующего варианта. Все параметры рассчитаны по формулам со скриншота, прикрепленного сюда. *.rar - это разрешение файла се
User Чертежи : 13 мая 2021
100 руб.
Инженерная графика. Задание №79. Вариант №10. Передача зубчатая коническая
Представление графической информации. Лабораторная работа №5. Для всех вариантов.
Лабораторные работы 5. Вывести на экpан 256-цветный PCX файл с помощью библиотеки wingraph.h Требования к оформлению отчета Необходимо представить следующее: Текст задания Текст программы (файл с расширением .сpp) Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл
User nik200511 : 29 декабря 2015
23 руб.
Основы безопасности, производственная санитария и гигиена труда
Введение Безопасность трудовой (производственной) деятельности – это комплексная система мер защиты человека на производстве и производственной среды от опасностей, формируемых конкретным производственным процессом, то есть такое состояние трудовой деятельности, при котором с определенной вероятностью исключаются потенциальные производственные опасности, влияющие на здоровье человека. Комплексную систему составляют правовые, организационные, экономические, технические, санитарно-гигиенические,
User Slolka : 21 марта 2014
15 руб.
Некоторые вопросы применения мультимедиа-технологий в образовательной и творческой практике
Введение Начало нового тысячелетия ознаменовалось поворотным моментом во взаимоотношениях музыки и компьютера. Можно смело пророчить блестящее плодотворное развитие их единению. Определяя перспективы в взаимодействия компьютера и музыканта, петербургский композитор Г.Г. Белов ещё десятилетие тому назад отмечал: «Безусловно, традиционное образование, которое получает юный музыкант в школе, лицее, училище и далее в вузе, ни в коем случае не подменяется компьютерными технологиями, но может быть ими
User alfFRED : 26 февраля 2014
10 руб.
up Наверх