Зачетная работа. Банки и базы данных. ДО. 5-й семестр

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon БД ЗАЧЕТ РАБ Север Н.А.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗаданиеNo1. По заданной ЕR-диаграмме:
•постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
•выявите аномалии, удалите их;
•создайте схему данных.
•Создайте запрос, который выводит все сведения о сотрудниках, занимающих должность инженер, Определить их количество.
отдел - сотрудник - должность
ЗаданиеNo2. Выполните естественное соединение таблиц
Сотрудник Должность
Код_сотрудника Фамилия  Код_ должности   Код_ должности Должность
1  Иванов  3   1  Директор
2  Петров  1   2  Зав.отделом
3  Кириллов  2   3  Инженер
4  Макаров  4   4  Техник
5  Ложкина   4   5  Техничка

ЗаданиеNo3. По приведённым таблицам создать:
запрос, в котором содержаться сведения о дисциплинах, по которым в зачетную книжку выставлены оценки Отлично».
Форму с подчинённой, в которой содержится информация о группах и сведения об успеваемости студентов по результатам сдачи экзаменов.
No зачётной книжки Группа Номер дисциплины Дата занятия Время занятия Код оценки
12345  А31 1  12.12.01 13.45  1
13456  А32 1  12.12.01 13.45  2
12467  А33 3  12.12.01  15.35  4
12378  А32 4  12.12.01  11.40  1
12345   А31 4  12.12.01  15.35  3
12467  А33 2  10.12.01  11.40  3
12378  А32 1  12.12.01  13.45  1
13456 А32 3  12.12.01  15.35  1
Дисциплины
Номер дисциплины Название
1  Математика
2  Информатика
3  Физика
4  История
5  Электротехника
Оценки
Код оценки Оценка
1  Отлично
2  Хорошо
3  Удовлетворительно
4  Неудовлетворительно

4. Для заданой предметной области «Строительная фирма»: адрес строительной фирмы, название строительной фирмы, стройматериалы и их количество, необходимое для выполнения работ, сведения о поставщиках, поставляемых стройматериалы в строительную фирму, сведения о составе строительных бригад, выполняющих строительные работы на закрепленным за ними объектом, с указанием специальностей и должностей, занимаемых работниками.
Построить ЕR-модель.
Объяснить переход к логической модели данных.
Привести структуры разрабатываемых таблиц.
Создать схему данных.
Создать отчет, содержащий сведения о поставщиках, поставляемых товары в строительные фирмы (с указанием названием строительных фирм)

Дополнительная информация

СибГУТИ. Сдано март 2014. Зачет. Мейкшан Л.И.
Банки и базы данных. Зачетная работа.
Задание№1. По заданной ЕR-диаграмме: - постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); - создайте таблицы, выполните их нормализацию - создайте схему данных - создать отчет, содержащий сведения о сотрудниках с максимальным стажем работы. Определить их количество. схема: отдел-сотрудник-должность Задание№2 Выявить аномалии и произвести нормализацию таблицы. Создать запрос, определяющий количество проданного товара в каждом месяце. Наименование товара Отдел Продавец Цена (руб) Ко
User naviS : 5 ноября 2011
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: « Банки и базы данных»
Уважаемый слушатель! Для получения зачёта по курсу Базы и банки данных Вам нужно практические задания, приведённые ниже. Результаты выполнения заданий присылайте в формате WORD. Выполненное задание должно быть прислано не более чем через 3 дня. Если не справитесь, получите новый билет и повторите попытку. Желаем удачи! Задание№1. 1. По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. Задание№2
450 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Банки и базы данных.
Вариант 3.Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория. 1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты). 2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям. 3. Построить логическую модель данных, создать схему данных. 4. Создать запрос, содержащий сведения о преподавателях кафедры, имеющих учёную степень “доктор наук».
User pvv1962 : 4 апреля 2015
150 руб.
Зачётная работа по предмету: Банки и базы данных
1. По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. 2. Выполните естественное соединение таблиц Сотрудник 3. По приведённым таблицам напишите запрос, вычисляющий количество отличных оценок по каждой дисциплине. 4. Для заданной предметной области «Строительная фирма»: адрес строительной фирмы, название строительной фирм
User sngivan : 23 февраля 2014
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Банки и базы данных
1. По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. Дисциплины-Студент-Оценки 2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. Код_сотрудника Отдел Должность Оклад Проект Задание 11 НИЛ Инженер 2000 Космос Разработка алгоритма 12 ОГЭ Техник 1000 Космос Сборка 11 НИЛ Инженер 2000 Парус Подготовка чертежей 12
User bioclown : 17 декабря 2012
99 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Банки и базы данных
ЗаданиеNo1. По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. ЗаданиеNo2 Выявить аномалии и произвести нормализацию таблицы. Создать запрос, определяющий выручку каждого продавца для каждого отдела. Задание No3 Используя заданные схемы таблиц, создать: Ведомость «Результаты сессии» Вычислить средний балл студентов по каждой группе. ЗаданиеNo4. Нормализовать универсальное отношение «Ревизорска
User Aleksandr1234 : 13 февраля 2012
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Банки и базы данных. Вариант № 10
1. По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория. 1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты). 2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям. 3. Построить логическую модель данных, созда
User Jack : 25 мая 2013
160 руб.
promo
Банки и базы данных
Содержание: Основные понятия информационных систем. История возникновения информационных систем. Современное понятие информационной системы. Автоматизированные информационные системы. Преимущества автоматизированных информационных систем. Классификация АИС. Классификация по типу хранимых данных. Классификация по характеру обработки данных. Классификация по степени интеграции данных и автоматизации управления. Классификация по степени распределенности. Классификация АИС по другим признакам. Банки
User Aronitue9 : 10 октября 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх