Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему: "Проектирование железобетонных конструкций многоэтажного здания"

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 40B8EE51-0CC0-4C09-A5CC-F0F1A307B73C.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Данная работа выполнена для строительного факультета Белорусского национального технического университета. В данном курсовом проекте приводится: 1.Компоновка конструктивной схемы перекрытий: данные для проектирования. 2. Расчет и конструирование пустотной плиты перекрытия: расчетные данные для подбора сечения, расчет прочности панели по сечению, нормальному к оси, расчет прочности наклонного сечения. 3. Расчет железобетонного ригеля: определение нагрузок на 1 м длины ригеля, усилия от действия погонной нагрузки, расчет прочности ригеля по сечениям, нормальным к оси, расчет прочности ригеля на действие поперечной силы по наклонной полосе между наклонными трещинами, проверка необходимости постановки поперечной арматуры, расчет прочности ригеля на действие поперечной силы по наклонной трещине. 4. Расчет и конструирование железобетонной колонны: поперечное армирование колонны, расчет консоли колонны, расчет стыка колонны. 5. Расчет центрально нагруженного сборного ж/б фундамента. 6. Расчет армированного кирпичного столба. Расчеты все выполнены на основании: СНБ 5.03.01-02. Бетонные и железобетонные конструкции / Минстрой-архитектуры РБ, Мн., 2003. - 140 с, СНиП 2.01.07-85. Нагрузки и воздействия / Госстрой СССР.-М.:,ЦИТП Госстроя СССР, 1986. - 36 с, Пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелых и легких бетонов без предварительного напряжения арматуры, руководство по расчету, статически неопределимых железобетонных
конструкций.
Проектирование железобетонных конструкций многоэтажного здания. Компоновка сборного балочного перекрытия
СОДЕРЖАНИЕ 1. Исходные данные для проектирования 2. Компоновка сборного балочного перекрытия 3. Проектирование ребристой плиты перекрытия 3.1. Конструктивное решение плиты перекрытия 3.2. Сбор нагрузок на плиту перекрытия 3.3. Определение конструктивной и расчетной длин плиты перекрытия 3.4. Определение расчетных усилий 3.5. Выбор материалов для плиты перекрытия 3.6. Расчет продольного ребра плиты перекрытия по нормальному сечению (подбор продольной рабочей арматуры) 3.7. Расчет продольного реб
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
Проектирование железобетонных конструкций промышленного многоэтажного здания
Расчет и конструирование сборной плиты перекрытия Расчет и конструирование сборного неразрезного ригеля перекрытия Расчет и конструирование сборной колонны первого этажа Расчет и конструирование стыка ригеля с колонной Расчет и конструирование стыка колонн Расчет и конструирование центрально-нагруженного фундамента под колонну Сбор нагрузок и расчет несущего простенка первого этажа Компоновка конструктивной схемы здания из монолитных ЖБК Расчет и конструирование монолитной плиты балочног
User OstVER : 12 ноября 2013
40 руб.
Расчет и проектирование железобетонных конструкций многоэтажного производственного здания
Исходные данные: Здание с неполным каркасом (наружные несущие конструкции – кирпичные стены, внутренние – железобетонные колонны и ригели) и железобетонными сборными замоноличенными перекрытиями (тип А). Стены толщиной 510 мм – сплошные I группы кладки. Бетон ригелей и колонн - класса В15. Продольная рабочая арматура – класса А300. Место строительства – г.Казань. Полное значение нормативной временной (полезной) нагрузки на междуэтажные перекрытия pn=17кН/м2, которая по своему характеру является
User MagicT : 26 февраля 2017
30 руб.
Расчет и проектирование железобетонных конструкций многоэтажного производственного здания
Проектирование и расчет железобетонных конструкций многоэтажного здания
Содержание курсового проекта: 1. Компоновка сборного балочного перекрытия ……………… .. 2. Расчет и конструирование ребристой плиты………………… 3. Расчет и конструирование однопролетного ригеля без предварительного напряжения…………………………………… 4.Расчет и конструирование колонны 5. Расчет и конструирование фундамента под колонну
User Рики-Тики-Та : 7 сентября 2011
55 руб.
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по теории машин и механизмов на тему: «Самоходное шасси» задание 10 вариант 9
Целью данной курсовой работы является проектирование и исследование механизма самоходного шасси.
User FOXYS : 27 августа 2017
100 руб.
Расчетно-графическая работа
Задание на РГЗ 1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на знаменатель. Определить первые 4 значения. 2 Построить структурную схему дискретной системы в виде параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в 3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1 или самостоятельно.
User Елизавета50 : 10 апреля 2023
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Задание на РГЗ 1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на знаменатель. Определить первые 4 значения. 2 Построить структурную схему дискретной системы в виде параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в общем виде. 3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1 или самостоятельно.
User Елизавета50 : 10 апреля 2023
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическое задание
Задача 1 Волноводный тракт измерительной установки СВЧ состоит из медных труб с внутренним диаметром 2r=7.62 см. Длина тракта l=5 см, Кб.в.=0.7. Определить затухание и допустимую мощность, которую может пропустить тракт, при работе установки на волне H11 длиной λ = 10 см. Найти частоту, на которой затухание минимально. Задача 2 В круглом волноводе с внутренним диаметром 2r = 2 см распространяется волна типа Е01. Определить фазовую и групповую скорости волны, если частота возбуждающего гене
User Umka219 : 8 апреля 2021
300 руб.
Расчетно-графическое задание
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх