Влияние метеорологических условий на авиакатастрофы

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 6E5406C8-93F4-4EFD-A59D-118A6E513DF4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Типичные авиационные происшествия, связанные с условиями погоды
1.1 Основные виды АП, связанные с условиями погоды
1.2 Действия служб аэропорта при возникновении АП, причиной которого могут быть метеорологические условия
2. Десять крупнейших авиакатастрофы СССР и России
3. Природные явления, способствующие возникновению авиакатастроф
3.1 Основные виды природных явлений, способствующие возникновению авиакатастроф
3.2 Анализ влияния природных условий на авиакатастрофы
4. Турбулентность как причина авиакатастроф
5. Авиакатастрофа в Самаре
Заключение
Приложение
Введение
Авиакатастрофы начали происходить с того момента, когда человек впервые поднялся в воздух на летальном аппарате благодаря развитию технического прогресса. При этом наука никогда не стояла на месте, постоянно совершенствуясь как в деле производства летальных машин – самолетов, так и в анализе причин, по которым самолеты падали на землю. Одними из главных факторов совершения неудачных полётов традиционно называются природные факторы – погодные условия.
В нашей стране всегда придавалось большое значение предотвращению авиакатастроф с помощью анализа метеорологических условий, в которых выполняются полёты авиасудов. На территории всей страны, в каждом отдаленном уголке, были оборудованы метеостанции, которые анализировали состояние погоды для нужд авиаиндустрии. Ведь чем больше количество метеорологических станций, тем точнее возможно определить метеоусловия и, соответственно, тем выше безопасность полётов.
В настоящее время тема авиакатастроф стала очень актуальной, она широко обсуждаться в средствах массовой информации. И по-прежнему погодные условия, а в особенности такое явление, как гроза, являются основополагающими факторами при оценке причин падения самолетов. Ученые всего мира признают важность и необходимость тщательного детального исследования окружающей среды, влияния анализа метеорологических факторов на обеспечение безопасности полетов, особенно в условиях глобального потепления климата.
Первые авиакатастрофы произошли практически сразу же после начала эры воздухоплавания, то есть еще в конце XIX века. Как число самих авиапроисшествий, так и число их жертв было относительно невелико до начала массового применения самолетов в боевых действиях и в качестве гражданского транспорта. С развитием международных авиаперевозок сформировалась и система учета и классификации авиапроисшествий, началась выработка международных стандартов авиабезопасности.
Тракторный дизель СМД-17 (поперечный разрез)
Поперечный разрез тракторного дизеля СМД-17 (4ЧН 12/14) выполненный в Компас-11 (формат cdw). Выполнен в рамках дипломного проектирования по специальности 7.090210-двигатели внутреннего сгорания
User Qiwir : 8 марта 2014
10 руб.
Тракторный дизель СМД-17 (поперечный разрез)
Контрольная работа по дисциплине: Сети радиодоступа Вариант 1
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
User sasush : 14 сентября 2019
380 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети радиодоступа Вариант 1
Расчет затрат на техническую подготовку производства по модернизации токарно-револьверного станка
Введение Характеристики групп новизны, сложности устройства и его сборных единиц Расчёт трудоёмкости конструкторской подготовки производства Расчёт трудоёмкости технологической подготовки производства Расчёт затрат на изготовление и испытание опытного образца Расчёт общих затрат на техническую подготовку производства Литература 1. Введение В настоящей курсовой работе проводится расчёт затрат на техническую подготовку производства по модернизации токарно-револьверного станка 1В340Ф30. При модер
User alfFRED : 29 октября 2013
10 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Контрольная работа № 1, Вариант № 3
Задание к задаче Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Вариант № 3
User alexxxxxxxela : 14 апреля 2015
250 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Контрольная работа № 1, Вариант № 3
up Наверх