Влияние метеорологических условий на авиакатастрофы
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Типичные авиационные происшествия, связанные с условиями погоды
1.1 Основные виды АП, связанные с условиями погоды
1.2 Действия служб аэропорта при возникновении АП, причиной которого могут быть метеорологические условия
2. Десять крупнейших авиакатастрофы СССР и России
3. Природные явления, способствующие возникновению авиакатастроф
3.1 Основные виды природных явлений, способствующие возникновению авиакатастроф
3.2 Анализ влияния природных условий на авиакатастрофы
4. Турбулентность как причина авиакатастроф
5. Авиакатастрофа в Самаре
Заключение
Приложение
Введение
Авиакатастрофы начали происходить с того момента, когда человек впервые поднялся в воздух на летальном аппарате благодаря развитию технического прогресса. При этом наука никогда не стояла на месте, постоянно совершенствуясь как в деле производства летальных машин – самолетов, так и в анализе причин, по которым самолеты падали на землю. Одними из главных факторов совершения неудачных полётов традиционно называются природные факторы – погодные условия.
В нашей стране всегда придавалось большое значение предотвращению авиакатастроф с помощью анализа метеорологических условий, в которых выполняются полёты авиасудов. На территории всей страны, в каждом отдаленном уголке, были оборудованы метеостанции, которые анализировали состояние погоды для нужд авиаиндустрии. Ведь чем больше количество метеорологических станций, тем точнее возможно определить метеоусловия и, соответственно, тем выше безопасность полётов.
В настоящее время тема авиакатастроф стала очень актуальной, она широко обсуждаться в средствах массовой информации. И по-прежнему погодные условия, а в особенности такое явление, как гроза, являются основополагающими факторами при оценке причин падения самолетов. Ученые всего мира признают важность и необходимость тщательного детального исследования окружающей среды, влияния анализа метеорологических факторов на обеспечение безопасности полетов, особенно в условиях глобального потепления климата.
Первые авиакатастрофы произошли практически сразу же после начала эры воздухоплавания, то есть еще в конце XIX века. Как число самих авиапроисшествий, так и число их жертв было относительно невелико до начала массового применения самолетов в боевых действиях и в качестве гражданского транспорта. С развитием международных авиаперевозок сформировалась и система учета и классификации авиапроисшествий, началась выработка международных стандартов авиабезопасности.
1. Типичные авиационные происшествия, связанные с условиями погоды
1.1 Основные виды АП, связанные с условиями погоды
1.2 Действия служб аэропорта при возникновении АП, причиной которого могут быть метеорологические условия
2. Десять крупнейших авиакатастрофы СССР и России
3. Природные явления, способствующие возникновению авиакатастроф
3.1 Основные виды природных явлений, способствующие возникновению авиакатастроф
3.2 Анализ влияния природных условий на авиакатастрофы
4. Турбулентность как причина авиакатастроф
5. Авиакатастрофа в Самаре
Заключение
Приложение
Введение
Авиакатастрофы начали происходить с того момента, когда человек впервые поднялся в воздух на летальном аппарате благодаря развитию технического прогресса. При этом наука никогда не стояла на месте, постоянно совершенствуясь как в деле производства летальных машин – самолетов, так и в анализе причин, по которым самолеты падали на землю. Одними из главных факторов совершения неудачных полётов традиционно называются природные факторы – погодные условия.
В нашей стране всегда придавалось большое значение предотвращению авиакатастроф с помощью анализа метеорологических условий, в которых выполняются полёты авиасудов. На территории всей страны, в каждом отдаленном уголке, были оборудованы метеостанции, которые анализировали состояние погоды для нужд авиаиндустрии. Ведь чем больше количество метеорологических станций, тем точнее возможно определить метеоусловия и, соответственно, тем выше безопасность полётов.
В настоящее время тема авиакатастроф стала очень актуальной, она широко обсуждаться в средствах массовой информации. И по-прежнему погодные условия, а в особенности такое явление, как гроза, являются основополагающими факторами при оценке причин падения самолетов. Ученые всего мира признают важность и необходимость тщательного детального исследования окружающей среды, влияния анализа метеорологических факторов на обеспечение безопасности полетов, особенно в условиях глобального потепления климата.
Первые авиакатастрофы произошли практически сразу же после начала эры воздухоплавания, то есть еще в конце XIX века. Как число самих авиапроисшествий, так и число их жертв было относительно невелико до начала массового применения самолетов в боевых действиях и в качестве гражданского транспорта. С развитием международных авиаперевозок сформировалась и система учета и классификации авиапроисшествий, началась выработка международных стандартов авиабезопасности.
Другие работы
Тракторный дизель СМД-17 (поперечный разрез)
Qiwir
: 8 марта 2014
Поперечный разрез тракторного дизеля СМД-17 (4ЧН 12/14) выполненный в Компас-11 (формат cdw).
Выполнен в рамках дипломного проектирования по специальности 7.090210-двигатели внутреннего сгорания
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети радиодоступа Вариант 1
sasush
: 14 сентября 2019
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
380 руб.
Расчет затрат на техническую подготовку производства по модернизации токарно-револьверного станка
alfFRED
: 29 октября 2013
Введение
Характеристики групп новизны, сложности устройства и его сборных единиц
Расчёт трудоёмкости конструкторской подготовки производства
Расчёт трудоёмкости технологической подготовки производства
Расчёт затрат на изготовление и испытание опытного образца
Расчёт общих затрат на техническую подготовку производства
Литература
1. Введение
В настоящей курсовой работе проводится расчёт затрат на техническую подготовку производства по модернизации токарно-револьверного станка 1В340Ф30. При модер
10 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Контрольная работа № 1, Вариант № 3
alexxxxxxxela
: 14 апреля 2015
Задание к задаче
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Вариант № 3
250 руб.