Пожарная безопасность на рабочем месте учителя начальных классов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Общие требования пожарной безопасности в школьных учреждениях
2. Инструкция по охране труда для учителя (преподавателя) школьного учреждения
3. Требования пожарной безопасности перед началом и во время работы
4. Требования пожарной безопасности в аварийных ситуациях
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Правила противопожарной безопасности устанавливают требования пожарной безопасности для всех типов общеобразовательных школ, независимо от их ведомственной принадлежности.
Требования, устанавливающие специфику обеспечения пожарной безопасности в учебно-производственных мастерских, мастерских трудового обучения, кабинетах и лабораториях, лагерях труда и отдыха, столовых, буфетах, медпунктах, музеях, спортивных сооружениях, складских помещениях и т.п., при проведении сельскохозяйственных и других видов специальных работ и занятий в школьных учреждениях, определяются соответствующими общесоюзными и отраслевыми правилами пожарной безопасности. Руководители, учителя, воспитатели, преподаватели, обслуживающий персонал и другие работники школьных учреждений, а также учащиеся и воспитанники обязаны знать и строго выполнять правила пожарной безопасности, а в случае возникновения пожара принимать все зависящие от них меры к эвакуации людей и тушению пожара.
Ответственность за обеспечение пожарной безопасности школьных учреждений несут их руководители - директора, заведующие.
Руководитель школьного учреждения обязан:
а) обеспечить выполнение настоящих правил и осуществлять контроль за соблюдением установленного противопожарного режима всеми работниками, учащимися и воспитанниками, принимать срочные меры по устранению отмеченных недостатков;
б) определить сроки, место и порядок проведения противопожарного инструктажа, а также список должностных лиц, на которых возлагается его проведение. в) обеспечить разработку и утвердить план эвакуации и порядок оповещения людей, устанавливающие обязанности и действия работников школьного учреждения на случай возникновения пожара.
Введение
1. Общие требования пожарной безопасности в школьных учреждениях
2. Инструкция по охране труда для учителя (преподавателя) школьного учреждения
3. Требования пожарной безопасности перед началом и во время работы
4. Требования пожарной безопасности в аварийных ситуациях
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Правила противопожарной безопасности устанавливают требования пожарной безопасности для всех типов общеобразовательных школ, независимо от их ведомственной принадлежности.
Требования, устанавливающие специфику обеспечения пожарной безопасности в учебно-производственных мастерских, мастерских трудового обучения, кабинетах и лабораториях, лагерях труда и отдыха, столовых, буфетах, медпунктах, музеях, спортивных сооружениях, складских помещениях и т.п., при проведении сельскохозяйственных и других видов специальных работ и занятий в школьных учреждениях, определяются соответствующими общесоюзными и отраслевыми правилами пожарной безопасности. Руководители, учителя, воспитатели, преподаватели, обслуживающий персонал и другие работники школьных учреждений, а также учащиеся и воспитанники обязаны знать и строго выполнять правила пожарной безопасности, а в случае возникновения пожара принимать все зависящие от них меры к эвакуации людей и тушению пожара.
Ответственность за обеспечение пожарной безопасности школьных учреждений несут их руководители - директора, заведующие.
Руководитель школьного учреждения обязан:
а) обеспечить выполнение настоящих правил и осуществлять контроль за соблюдением установленного противопожарного режима всеми работниками, учащимися и воспитанниками, принимать срочные меры по устранению отмеченных недостатков;
б) определить сроки, место и порядок проведения противопожарного инструктажа, а также список должностных лиц, на которых возлагается его проведение. в) обеспечить разработку и утвердить план эвакуации и порядок оповещения людей, устанавливающие обязанности и действия работников школьного учреждения на случай возникновения пожара.
Другие работы
Страны Северной Америки
evelin
: 25 сентября 2013
Официальное название Соединенные Штаты Америки.
Государство расположено в Северной Америке. Это – четвертая по величине страна в мире (после России, Канады, Китая). США принадлежат
Аляска, Гавайские острова, остров Пуэрто-Рико, Виргинские острова, остров Гуам, Американское Восточное Самоа, острова Уэйк, Мидуэй. Общая площадь составляет 9372615 км2, причем площадь суши – 9166600 км2. США граничит на севере с Канадой, на юге – с Мексикой; на западе омывается Тихим океаном, на востоке – Атлантиче
5 руб.
Разработка технологического процесса горячей штамповки для изготовления детали «Вал-Шестерня»
chshyogolev
: 21 декабря 2008
Введение
1. История и перспективы штамповочного производства
2. Расчётная часть
2.1. Назначение припусков, допусков, напусков
2.2. Выбор оборудования
2.3. Выбор переходов
2.4. Конструирование заусенечной канавки
2.5. Определение размеров исходной заготовки
2.6. Определение усилия деформации и выбор пресса
2.7. Конструирование ручьёв штампа и выбор штампового кубика
Заключение
Список используемых источников
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 35 Вариант 2
Z24
: 28 ноября 2025
Определить длину трубопровода диаметром d, при которой расход вытекающей воды будет такой же, как из отверстия того же диаметра. Напор воды равен H. Коэффициент гидравлического трения трубы принять равным λ=0,03. Температура воды t, ºC.
150 руб.
Принципы анализа хозяйственной деятельности организаций
ostah
: 1 ноября 2013
Содержание
1. Способы группировки, использование их в анализе хозяйственной деятельности организаций
2. Прогнозирование экономических показателей
Задача
Список использованных источников
1. Способы группировки, использование их в анализе хозяйственной деятельности организаций
Широкое применение в АХД находит группировка информации - деление массы изучаемой совокупности объектов на качественно однородные группы по соответствующим признакам. Если статистика использует этот способ для обобщения и т
5 руб.