Оценка и расчет пожарных рисков административного здания (на примере МДОУ № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы расчетов по оценке пожарного риска
1.1 Понятие риска и его место в системе безопасности
1.2 Пожарные риски и их виды
1.3 Управление пожарными рисками
1.4 Основные подходы к методике расчета по оценке пожарного риска
2. Характеристика объекта защиты МДОУ № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти
2.1 Краткая характеристика объекта защиты
2.2 Оценка мероприятий объекта защиты по пожарной безопасности
2.3 Конструктивная особенность здания и материалов объекта защиты
2.4 Характеристика территории планировки и пожарные разрывы объекта защиты
3. Анализ и оценка пожарного риска на объекте защиты МДОУ № 126 "Солнечный зайчик" городского округа
3.1 Определение частоты реализации пожароопасных ситуаций
3.2 Построение полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития
3.3 Оценка последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития
3.4 Расчет индивидуального пожарного риска
4. Исследование современных разработок по снижению пожарного риска
4.1 Пожароопасные свойства пенополистирольных плит и конструкций с их применением
4.2 Результаты испытаний плит из пенополистирола и его модификаций на пожарную опасность
4.3 Рекомендации по дополнительной огнезащите совмещенных покрытий с утеплителями из горючих пенополистиролов
5. Разработка рекомендаций для обеспечения допустимого значения уровня пожарного риска в МДОУ № 126 "Солнечный зайчик"
5.1 Мероприятия по снижению пожарных рисков
5.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по снижению пожарного риска
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
1. Теоретические основы расчетов по оценке пожарного риска
1.1 Понятие риска и его место в системе безопасности
1.2 Пожарные риски и их виды
1.3 Управление пожарными рисками
1.4 Основные подходы к методике расчета по оценке пожарного риска
2. Характеристика объекта защиты МДОУ № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти
2.1 Краткая характеристика объекта защиты
2.2 Оценка мероприятий объекта защиты по пожарной безопасности
2.3 Конструктивная особенность здания и материалов объекта защиты
2.4 Характеристика территории планировки и пожарные разрывы объекта защиты
3. Анализ и оценка пожарного риска на объекте защиты МДОУ № 126 "Солнечный зайчик" городского округа
3.1 Определение частоты реализации пожароопасных ситуаций
3.2 Построение полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития
3.3 Оценка последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития
3.4 Расчет индивидуального пожарного риска
4. Исследование современных разработок по снижению пожарного риска
4.1 Пожароопасные свойства пенополистирольных плит и конструкций с их применением
4.2 Результаты испытаний плит из пенополистирола и его модификаций на пожарную опасность
4.3 Рекомендации по дополнительной огнезащите совмещенных покрытий с утеплителями из горючих пенополистиролов
5. Разработка рекомендаций для обеспечения допустимого значения уровня пожарного риска в МДОУ № 126 "Солнечный зайчик"
5.1 Мероприятия по снижению пожарных рисков
5.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по снижению пожарного риска
Заключение
Библиографический список
Приложения
Похожие материалы
Оценка и расчет пожарных рисков административного здания (на примере детского сада)
DoctorKto
: 1 января 2013
Дипломный проект был защищен в 2010 году в Самарском архитектурно-строительном университете по специальности 280104.65 (330400), содержит 5 глав:
Теоретические основы расчетов по оценке пожарного риска
Характеристика объекта защиты (МДОУ № 126 г. Тольятти)
Анализ и оценка пожарного риска объекта защиты
Исследование современных разработок по снижению пожарного риска
Разработка рекомендаций для обеспечения допустимого уровня пожарного риска в МДОУ № 126 г. Тольятти.
Приложения, включают декларацию
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.