Сущность успешного социального влияния
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Люди с момента своего рождения оказываются погруженными в социальную среду. Она воздействует на них в той же мере, что и среда физическая. Как и физическая среда, общество не просто влияет на людей и их группы, но и принуждает их к принятию определенного образа жизни, конкретных социальных представлений и ценностей, повседневных норм и правил поведения, возлагает на них бесконечное количество обязанностей.
Социальное влияние — это:
воздействие общества, других людей;
изменения, которые происходят в сознании одних людей под воздействием других.
«Разумеется, мы свободны в своем выборе, — подчеркивают психологи Ф. Зимбардо и М. Ляйппе, — но, будучи, как и все остальные, составной частью социального мира, мы не в состоянии избежать мягкого или жесткого воздействия окружающих, способного склонить чашу весов наших решений в ту или иную сторону. Более того, мы далеко не всегда хотим избежать влияния со стороны тех, кто мудр, справедлив и заботится о нашем благополучии».
Общество в целом, его различные представители, радио, телевидение, реклама и т. д. всегда стремятся оказать влияние на окружающих людей. Но и сами люди не просто выступают объектами социального влияния, но также пытаются влиять и на других. Социальное влияние, таким образом, несомненно, является важной частью социального взаимодействия.
Существует множество техник социального влияния, однако все они укладываются в рамки определенного числа процессов воздействия на людей и зависят от того, как они мыслят, воспринимают и оценивают свое существование и социальное окружение, что они чувствуют и переживают, как принимают свои решения.
Можно говорить о существовании социального влияния в трех определенных средах взаимодействия:
межличностной среде, в которой число непосредственных участников взаимодействия, как правило, невелико и влияние людей друг на друга происходит с глазу на глаз;
специально создаваемой среде, когда человек или группа людей целенаправленно обращаются с речью к определенной (часто специально собранной) аудитории, пытаясь убедить ее согласиться с каким-либо утверждением или совершить какое-либо действие;
среде, характерной для средств массовой информации, когда сюжеты, транслируемые телевидением, радиовещанием и статьи, входящие в печатных изданиях, оказывают воздействие на миллионы людей.
Социальное влияние — это:
воздействие общества, других людей;
изменения, которые происходят в сознании одних людей под воздействием других.
«Разумеется, мы свободны в своем выборе, — подчеркивают психологи Ф. Зимбардо и М. Ляйппе, — но, будучи, как и все остальные, составной частью социального мира, мы не в состоянии избежать мягкого или жесткого воздействия окружающих, способного склонить чашу весов наших решений в ту или иную сторону. Более того, мы далеко не всегда хотим избежать влияния со стороны тех, кто мудр, справедлив и заботится о нашем благополучии».
Общество в целом, его различные представители, радио, телевидение, реклама и т. д. всегда стремятся оказать влияние на окружающих людей. Но и сами люди не просто выступают объектами социального влияния, но также пытаются влиять и на других. Социальное влияние, таким образом, несомненно, является важной частью социального взаимодействия.
Существует множество техник социального влияния, однако все они укладываются в рамки определенного числа процессов воздействия на людей и зависят от того, как они мыслят, воспринимают и оценивают свое существование и социальное окружение, что они чувствуют и переживают, как принимают свои решения.
Можно говорить о существовании социального влияния в трех определенных средах взаимодействия:
межличностной среде, в которой число непосредственных участников взаимодействия, как правило, невелико и влияние людей друг на друга происходит с глазу на глаз;
специально создаваемой среде, когда человек или группа людей целенаправленно обращаются с речью к определенной (часто специально собранной) аудитории, пытаясь убедить ее согласиться с каким-либо утверждением или совершить какое-либо действие;
среде, характерной для средств массовой информации, когда сюжеты, транслируемые телевидением, радиовещанием и статьи, входящие в печатных изданиях, оказывают воздействие на миллионы людей.
Другие работы
Опора А6ГР.01.04.00.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 20 мая 2023
Опора А6ГР.01.04.00.000 сб
Опора А6ГР.01.04.00.000 спецификация
Опора А6ГР.01.04.00.000 3d сборка
Опора А6ГР.01.04.00.000 чертежи
Крышка А6ГР.01.04.00.002
Опора А6ГР.01.04.00.003
Корпус сварной А6ГР.01.04.01.000 сборочный чертеж
Корпус сварной А6ГР.01.04.01.000 спецификация
Пластина А6ГР.01.04.01.001
Стойка А6ГР.01.04.01.002
Ребро А6ГР.01.04.01.003
Крышка корпуса А6ГР.01.04.01.004
Втулка А6ГР.01.04.01.005
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в К
250 руб.
Станина. Вариант 5
coolns
: 10 марта 2023
Станина. Вариант 5
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Классификация финансовых инструментов для формирования инвестиционных портфелей и их сущность
Алёна51
: 19 ноября 2015
Введение 3
1. Понятие и виды инвестиционного портфеля 4
2. Характеристики финансовых инструментов 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20
100 руб.
Статистика, 3 задачи, 9 вариант
vladslad
: 4 сентября 2015
Задание 1
Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 12; 14; 13; 15; 16; 16; 16; 19; 19; 20; 20; 20; 19; 13; 15; 12; 15; 13; 14; 12; 17; 12; 17; 16; 17; 13; 16; 17; 18; 14; 15; 16; 18; 14; 15; 14; 17; 18; 14; 18; 20; 17; 18; 19; 20; 21; 22. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
1) Выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения;
2) Составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов
200 руб.