Технология мотивации и стимулирования работников в зависимости от этапа жизненного цикла предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Управление кадровым потенциалом предприятия предполагает обеспечение соответствия сотрудников по своим ценностям и мотивам организационному контексту. Если задачам организации соответствуют только профессиональные компетенции работников, то успех вряд ли будет обеспечен – слишком много энергии придется затрачивать на устранение противоречий между потребностями предприятия и потребностями занятых на нем людей.
На организационный контекст существенное влияние оказывает стадия жизненного цикла, на которой находится предприятие.
Этапы организационного развития:
1.формирование;
2.рост;
3.стабилизация;
4.стагнация;
5.кризис («хаос»);
6.распад или реформирование.
Продолжительность и характеристики каждой стадии развития предприятия во многом зависят от рынка, специфики бизнеса, а также от личностей его собственников.
Чтобы определить на каком этапе развития находится ваше предприятие, можно проанализировать следующие аспекты:
во-первых, степень бюрократизации бизнес-процессов. Их высокая формализация свидетельствует о том, что предприятие находится либо на стадии «стабилизации», либо на этапе «старения». На ранних этапах развития процессы практически не стандартизированы – в этом пока нет жизненной необходимости, да и приоритетны другие аспекты – например, формирование клиентской базы, занятие доли рынка, создание «имиджа» предприятия и т.д.
во-вторых, отношение к клиенту. Более внимательное отношение к клиенту, как правило, характерно только для стадий «формирования» и «интенсивного роста». В дальнейшем предприятие вырабатывает набор жестких критериев отбора наиболее рентабельных и перспективных заказов для того, чтобы справиться с клиентским потоком.
Отметим и то, что предприятие необязательно последовательно проходит все этапы жизненного цикла. Нередко после этапа формирования, если бизнес-структура не смогла завоевать свою рыночную нишу, наступает стадия ликвидации. Другая распространенная ситуация – когда стабильно работающее предприятие открывает новые перспективные направления и переходит в стадию интенсивного роста.
Остановимся подробнее на практике формирования системы управления трудовой мотивацией сотрудников на различных этапах жизненного цикла предприятия.
На организационный контекст существенное влияние оказывает стадия жизненного цикла, на которой находится предприятие.
Этапы организационного развития:
1.формирование;
2.рост;
3.стабилизация;
4.стагнация;
5.кризис («хаос»);
6.распад или реформирование.
Продолжительность и характеристики каждой стадии развития предприятия во многом зависят от рынка, специфики бизнеса, а также от личностей его собственников.
Чтобы определить на каком этапе развития находится ваше предприятие, можно проанализировать следующие аспекты:
во-первых, степень бюрократизации бизнес-процессов. Их высокая формализация свидетельствует о том, что предприятие находится либо на стадии «стабилизации», либо на этапе «старения». На ранних этапах развития процессы практически не стандартизированы – в этом пока нет жизненной необходимости, да и приоритетны другие аспекты – например, формирование клиентской базы, занятие доли рынка, создание «имиджа» предприятия и т.д.
во-вторых, отношение к клиенту. Более внимательное отношение к клиенту, как правило, характерно только для стадий «формирования» и «интенсивного роста». В дальнейшем предприятие вырабатывает набор жестких критериев отбора наиболее рентабельных и перспективных заказов для того, чтобы справиться с клиентским потоком.
Отметим и то, что предприятие необязательно последовательно проходит все этапы жизненного цикла. Нередко после этапа формирования, если бизнес-структура не смогла завоевать свою рыночную нишу, наступает стадия ликвидации. Другая распространенная ситуация – когда стабильно работающее предприятие открывает новые перспективные направления и переходит в стадию интенсивного роста.
Остановимся подробнее на практике формирования системы управления трудовой мотивацией сотрудников на различных этапах жизненного цикла предприятия.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.