Технология мотивации и стимулирования работников в зависимости от этапа жизненного цикла предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Управление кадровым потенциалом предприятия предполагает обеспечение соответствия сотрудников по своим ценностям и мотивам организационному контексту. Если задачам организации соответствуют только профессиональные компетенции работников, то успех вряд ли будет обеспечен – слишком много энергии придется затрачивать на устранение противоречий между потребностями предприятия и потребностями занятых на нем людей.
На организационный контекст существенное влияние оказывает стадия жизненного цикла, на которой находится предприятие.
Этапы организационного развития:
1.формирование;
2.рост;
3.стабилизация;
4.стагнация;
5.кризис («хаос»);
6.распад или реформирование.
Продолжительность и характеристики каждой стадии развития предприятия во многом зависят от рынка, специфики бизнеса, а также от личностей его собственников.
Чтобы определить на каком этапе развития находится ваше предприятие, можно проанализировать следующие аспекты:
во-первых, степень бюрократизации бизнес-процессов. Их высокая формализация свидетельствует о том, что предприятие находится либо на стадии «стабилизации», либо на этапе «старения». На ранних этапах развития процессы практически не стандартизированы – в этом пока нет жизненной необходимости, да и приоритетны другие аспекты – например, формирование клиентской базы, занятие доли рынка, создание «имиджа» предприятия и т.д.
во-вторых, отношение к клиенту. Более внимательное отношение к клиенту, как правило, характерно только для стадий «формирования» и «интенсивного роста». В дальнейшем предприятие вырабатывает набор жестких критериев отбора наиболее рентабельных и перспективных заказов для того, чтобы справиться с клиентским потоком.
Отметим и то, что предприятие необязательно последовательно проходит все этапы жизненного цикла. Нередко после этапа формирования, если бизнес-структура не смогла завоевать свою рыночную нишу, наступает стадия ликвидации. Другая распространенная ситуация – когда стабильно работающее предприятие открывает новые перспективные направления и переходит в стадию интенсивного роста.
Остановимся подробнее на практике формирования системы управления трудовой мотивацией сотрудников на различных этапах жизненного цикла предприятия.
На организационный контекст существенное влияние оказывает стадия жизненного цикла, на которой находится предприятие.
Этапы организационного развития:
1.формирование;
2.рост;
3.стабилизация;
4.стагнация;
5.кризис («хаос»);
6.распад или реформирование.
Продолжительность и характеристики каждой стадии развития предприятия во многом зависят от рынка, специфики бизнеса, а также от личностей его собственников.
Чтобы определить на каком этапе развития находится ваше предприятие, можно проанализировать следующие аспекты:
во-первых, степень бюрократизации бизнес-процессов. Их высокая формализация свидетельствует о том, что предприятие находится либо на стадии «стабилизации», либо на этапе «старения». На ранних этапах развития процессы практически не стандартизированы – в этом пока нет жизненной необходимости, да и приоритетны другие аспекты – например, формирование клиентской базы, занятие доли рынка, создание «имиджа» предприятия и т.д.
во-вторых, отношение к клиенту. Более внимательное отношение к клиенту, как правило, характерно только для стадий «формирования» и «интенсивного роста». В дальнейшем предприятие вырабатывает набор жестких критериев отбора наиболее рентабельных и перспективных заказов для того, чтобы справиться с клиентским потоком.
Отметим и то, что предприятие необязательно последовательно проходит все этапы жизненного цикла. Нередко после этапа формирования, если бизнес-структура не смогла завоевать свою рыночную нишу, наступает стадия ликвидации. Другая распространенная ситуация – когда стабильно работающее предприятие открывает новые перспективные направления и переходит в стадию интенсивного роста.
Остановимся подробнее на практике формирования системы управления трудовой мотивацией сотрудников на различных этапах жизненного цикла предприятия.
Другие работы
Вібраційний каток HAMM HD 120 з двома вібробандажами
Калян
: 1 марта 2012
В даній курсовій роботі був розглянутий вібраційний коток HAMM HD 120 з двома вібробандажами грунтового ущільнення.
Коток HAMM HD 120 призначений для пошарового ущільнення заздалегідь спланованих насипних грунтів і верхніх шарів основ з різних будівельних матеріалів. Привід ходу на обидва вальца знижує зрушення ущільнюваного матеріалу і забезпечує кращу здатність до подолання підйомів
При проектуванні котка було розглянуто: загальні відомості про ущільнення грунту; розглянуто основні типи кот
70 руб.
Автоматизация загрузки на токарный станок
77777777777777777
: 9 июня 2009
На магазине установлен отсекатель. при возврате поршня деталь падает в подпружиненный захват, верхняя деталь блокируется, при подводе захвата на линию центров деталь досылается в патрон электро или пневмоприводом задней бабки после зажима пневмопатроном детали захват отходит в ИП.
Понятие, виды и функции бюрократии
ZAKstud
: 22 апреля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Бюрократия. Основные понятия 4
2 Виды бюрократии в современных организациях 5
3 Функции бюрократии 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
ЛИТЕРАТУРА 10
450 руб.
Передача и прием двух сигналов с кодовым разделением канала
novikova9409
: 26 февраля 2019
Лабораторная работа 3 Цель работы: Исследовать метод кодового разделения канала прямым расширением спектра (DSSS). Проверить наличие ошибок.
Задание: Реализовать схему модели передачи закодированных сигналов двух абонентов в соответствии с вариантом. Получить числовые и графические характеристики. Оценить параметры восстановления сигналов на приеме.
Схема модели передачи закодированных сигналов двух абонентов:
50 руб.