Управление проектами как инструмент осуществления изменений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Управления проектами в том или ином виде используются, как правило, в тех компаниях, которые относятся к проектно-ориентированным (разработка ПО, медиа-бизнес, строительство, внедрение IT-технологий). В этих компаниях основные бизнес-процессы, приносящие добавленную стоимость, реализуются в виде проектов. В последнее время появились мнения экспертов в области управления проектами о том, что использование методов и инструментов управления проектами наибольшую выгоду потенциально может принести в тех компаниях, которые не относятся к проектно-ориентированным. Почему? Да потому, что компании, сталкиваясь с проблемами роста, осознают необходимость изменяться, но не знают с какой стороны подступиться к организации мероприятий по изменениям и действуют по старинке: назначить ответственного, поставить ему задачу и пусть действует. Но ответственный исполнитель сталкивается со следующими проблемами: как получить нужных ему людей, напрямую ему не подчиненных, на работы проекта, как их мотивировать, как рассчитать сроки и бюджет мероприятия и т.д.?
В настоящее время многие компании в Беларуси столкнулись с кризисом роста – выросли, а методы и инструменты управления компанией остались те же, так же, как и организационная структура. Когда-то, на стадии зарождения бизнеса (когда в компании было 10-20 человек) хорошо работали инструменты устного управления, потом количество персонала росло, возник кризис руководства, который характеризовался нехваткой знаний у «отцов – основателей». Для решения кризиса собственники стали нанимать профессионалов в своей функциональной области, которые создавали под реализацию своих функций отделы. Так возникла функциональная структура и четкое иерархическое подчинение с соблюдением принципа единоначалия, где хорошо работали инструменты бумажного управления (докладные, приказы, распоряжения). Но компания продолжала свой рост, который выражался как в росте персонала внутри одной бизнес-единицы, так, возможно, в росте количества самих бизнес-единиц. И вот тут, собственники бизнеса и наемные управляющие столкнулись с новым кризисом – кризисом координации, который выражался в том, что интересы и нужды функциональных подразделений превалировали над интересами и нуждами бизнеса. Высшие руководители начали кричать о перегруженности и авралах. И стало понятно, что вроде бы надо перестраивать бизнес-систему. Но как? Кто-то пошел по пути внедрения процессного подхода, кто-то начал дробить свою компанию на несколько мелких компаний и выделять централизованные процессы для группы компаний, создавать управляющую компанию. Понятно, что внедрение изменений в бизнес-системе связано с использованием специальных инструментов управления, одним из которых является управление проектами.
В настоящее время многие компании в Беларуси столкнулись с кризисом роста – выросли, а методы и инструменты управления компанией остались те же, так же, как и организационная структура. Когда-то, на стадии зарождения бизнеса (когда в компании было 10-20 человек) хорошо работали инструменты устного управления, потом количество персонала росло, возник кризис руководства, который характеризовался нехваткой знаний у «отцов – основателей». Для решения кризиса собственники стали нанимать профессионалов в своей функциональной области, которые создавали под реализацию своих функций отделы. Так возникла функциональная структура и четкое иерархическое подчинение с соблюдением принципа единоначалия, где хорошо работали инструменты бумажного управления (докладные, приказы, распоряжения). Но компания продолжала свой рост, который выражался как в росте персонала внутри одной бизнес-единицы, так, возможно, в росте количества самих бизнес-единиц. И вот тут, собственники бизнеса и наемные управляющие столкнулись с новым кризисом – кризисом координации, который выражался в том, что интересы и нужды функциональных подразделений превалировали над интересами и нуждами бизнеса. Высшие руководители начали кричать о перегруженности и авралах. И стало понятно, что вроде бы надо перестраивать бизнес-систему. Но как? Кто-то пошел по пути внедрения процессного подхода, кто-то начал дробить свою компанию на несколько мелких компаний и выделять централизованные процессы для группы компаний, создавать управляющую компанию. Понятно, что внедрение изменений в бизнес-системе связано с использованием специальных инструментов управления, одним из которых является управление проектами.
Другие работы
Проект оборудования и технологии для получения эфирных масел
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 3 июня 2020
Мобильная эфироваренная установка Чертеж общего вида-Деталировка:Механизм перемешивания Сборочный чертеж,Флорентина Сборочный чертеж,Муфта соединительная Сборочный чертеж,Прокладка крышки-Спецификация-ПРОЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
ПОЛУЧЕНИЯ ЭФИРНЫХ МАСЕЛ
596 руб.
Конвертирование образовательного контента из форматов офисных приложений компании MicroSoft
Qiwir
: 9 октября 2013
Содержание
1. Модели конвертирования образовательного контента
2. Структурная модель системы конвертирования контента
3. Уровень архитектуры
4. Модель интерфейса системы конвертирования контента
Библиографический список
1. Модели конвертирования образовательного контента
Базовым средством представления учебного курса в системе Moodle является язык разметки HTML. Структура учебного курса Moodle определяется набором взаимосвязанных HTML-страниц.
Моделирование автоматизированной системы конверти
10 руб.
Калорический расчет камеры охлаждения говядины
Pingvin78
: 10 августа 2017
Продукт – говядина
Поступает в 2 смены
Параметры в камере:
t = -5о
φ (влажность) = 87%
город – Алма-Ата
Температура наружного воздуха t = +34 C
Размеры камеры:
А - длина = 10 м
В - ширина = 6 м
Н – высота = 3 м
300 руб.
Изменение подходов к территориальной организации производительных сил в новых условиях хозяйствования
DocentMark
: 26 сентября 2013
Социально-экономическая география в процессе становления и развития в советские годы разработала научные основы территориальной организации производительных сил (ТОПС), сформулировав их в виде закономерностей, принципов и факторов (Экономическая ..., 1997). На протяжении десятилетий наша наука занималась исследованием объективных закономерностей ТОПС, опираясь преимущественно на экономические законы социалистического способа производства. В соответствии с ними осуществлялось решение практических