Оценка руководителей: поведенческие методы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Поведенческие методы оценки основаны на измерении компетентности руководителя через фиксацию и анализ устойчивых примеров его производственного поведения, проявляющееся в процессе решения им конкретных управленческих задач. Механизм действия данных методов базируется на описании «правильного производственного поведения» (поведения, способствующее реализации предприятием его бизнес - целей), характерного для данной должности данного предприятия и сравнении с ним того, поведение которое демонстрирует конкретный руководитель.
В отличие от результат–ориентированных методов, оценивающих насколько руководитель достиг поставленных перед ним целей и задач, поведенческие методы оценивают степень влияния конкретного управленца на результаты хозяйственной деятельности структурной единицы или коллектива, который он возглавляет. Это происходит через оценку его производственного поведения и анализа того, насколько оно оказывает влияние на конечный результат.
В отличие от методов оценки личности, они более объективны и корректны, так как комментируют не качества и характеристики руководителя, а конкретные образцы его поведения.
В контексте оценки руководителей, поведенческие методы обычно используются для измерения компетентности управленцев низового и среднего звена, хотя могут применяться и для руководителей высшего звена.
Поведенческие методы можно успешно использовать для решения таких задач как:
- повышение эффективности деятельности предприятия, в том числе за счет предоставления информации руководителям о том, насколько их действия соответствуют потребностям предприятия, в чем они эффективны, а в чем – нет, а также за счет определения потребности в обучении и развитии;
- мотивация руководителей, так как оценка удовлетворяет потребности управленцев в получении информации о том, насколько хорошо они выполняют те или иные действия, в конструктивном диалоге с руководителем, в определении своих «точек роста»;
- распределение вознаграждения. Однако, критерий «правильное производственное поведение» не должен иметь решающий вес при формировании вознаграждения руководителей;
- применение дисциплинарных мер воздействия на руководителей, например, таких как депремирование, подготовка увольнения и т.д. (они могут быть использованы для формального обоснования принятия «непопулярного» решения по руководителю, показывающему неудовлетворительные результаты).
В отличие от результат–ориентированных методов, оценивающих насколько руководитель достиг поставленных перед ним целей и задач, поведенческие методы оценивают степень влияния конкретного управленца на результаты хозяйственной деятельности структурной единицы или коллектива, который он возглавляет. Это происходит через оценку его производственного поведения и анализа того, насколько оно оказывает влияние на конечный результат.
В отличие от методов оценки личности, они более объективны и корректны, так как комментируют не качества и характеристики руководителя, а конкретные образцы его поведения.
В контексте оценки руководителей, поведенческие методы обычно используются для измерения компетентности управленцев низового и среднего звена, хотя могут применяться и для руководителей высшего звена.
Поведенческие методы можно успешно использовать для решения таких задач как:
- повышение эффективности деятельности предприятия, в том числе за счет предоставления информации руководителям о том, насколько их действия соответствуют потребностям предприятия, в чем они эффективны, а в чем – нет, а также за счет определения потребности в обучении и развитии;
- мотивация руководителей, так как оценка удовлетворяет потребности управленцев в получении информации о том, насколько хорошо они выполняют те или иные действия, в конструктивном диалоге с руководителем, в определении своих «точек роста»;
- распределение вознаграждения. Однако, критерий «правильное производственное поведение» не должен иметь решающий вес при формировании вознаграждения руководителей;
- применение дисциплинарных мер воздействия на руководителей, например, таких как депремирование, подготовка увольнения и т.д. (они могут быть использованы для формального обоснования принятия «непопулярного» решения по руководителю, показывающему неудовлетворительные результаты).
Похожие материалы
Оценка эффективности деятельности руководителей
Elfa254
: 22 марта 2014
Если функциональным процессом (например, продажи – производство - закупки) управляет ответственный руководитель - процесс эффективен. Если отделом руководит компетентный начальник, то подразделение становится лучшим.
Одним из важнейших инструментов управления эффективностью предприятия является оценка ее руководителей. Важными факторами успешного функционирования на предприятии системы оценки являются:
четкая постановка цели проведения конкретной оценочной процедуры (например, среди отечественны
5 руб.
Разработка модели и количественная оценка качеств руководителя как умение управлять самим собой
Lokard
: 25 марта 2014
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Значение термина «персональный менеджмент», содержание понятий «самоменеджмент», «личная организованность» менеджера…………………….5
2 Специфика интегрированной модели сфер деятельности менеджера…………7
3 Моделирование системы персонального менеджмента……………………….10
4 Что должен знать и уметь менеджер в сфере персонального менеджмента…13
5 Формулирование качеств отдельных блоков модели самоменеджмента, характеристика содержания каждого критерия и описание первич
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
proekt-sto
: 6 января 2017
С целью повышения технических возможностей автогрейдера изменен основной отвал и установка дополнительного оборудования для планировки откосов. Определены основные параметры, сделан прочностной расчет, тяговый расчет и технико-экономические расчеты. Рассмотрены вопросы охраны труда и охраны природы при эксплуатации машины.
Дополнительная информация: Защищался в 2008 г. Чертежи: 10 листов А1 Пояснительная записка: 100 стр.
Содержание
Введение....................................................
100 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.