Подготовка к бизнес-планированию своего дела

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-393942.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Бизнес-план показывает, какими методами и с помощью каких средств вы собираетесь достичь ваших целей. Он является вашим пошаговым дневником в организации нового дела, который поможет обнаружить многие «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации. Бизнес-план должен выявить ваше уникальное преимущество и стать подтверждением его реалистичности. Структура бизнес-плана определяется следующим образом.
Приняв решение о начале новой деятельности, сформулируйте его прежде всего как сферу приложения своих собственных сил. Именно сфера деятельности определит дальнейшие шаги по составлению бизнес-плана. Привлекательность бизнеса — это единственное, уникальное преимущество, выигрыш, обещание обеспечить перспективу всему комплексу продукции или услуг. По сути, это то, что не могут предложить ваши конкуренты потребителям, а соответственно — ваше преимущество перед ними. Все ваше предприятие должно строиться вокруг привлекательности продаж.
Без привлекательности бизнеса нет смысла строить маркетинговую стратегию — все равно она будет неэффективной. Вы должны определить один самый главный элемент привлекательности вашего бизнеса, вокруг которого и будете планировать маркетинговую кампанию.Что же может выступить в качестве привлекательности вашего бизнеса? Например, гарантия со сроком в два раза большим, чем у других конкурентов; бесплатная красивая упаковка; только натуральные ингредиенты; бесплатная доставка до дому; лучший рекламный ролик и т.п.
Бизнес-план должен выявить ваше уникальное преимущество и стать подтверждением его реалистичности.
Подготовка бизнес–плана реконструкции предприятия
Введение 1. Роль и значение бизнес – плана в предпринимательской деятельности 2. Состав, структура и объем бизнес – плана 3. Методика составления бизнес – плана реконструкции предприятия «Шина» 3.1. Вводная часть 3.1.1 Субъект реализации бизнес – плана 3.1.2 Цель реализации бизнес – плана 3.1.3 Этапы реализации бизнес – плана 3.1.4 Предпосылки реализации бизнес – плана 3.1.5 Технико – экономическое характеристика субъекта, осуществляющего бизнес – план 3.1.6 Технологическая структура
User evelin : 28 октября 2013
5 руб.
Перестрахование и сострахование как методы обеспечения финансовой устойчивости
ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие и сущность сострахования 4 2. Понятие, сущность, необходимость и роль перестрахования 4 3. Основные принципы и функции перестрахования 10 3.1 Основные принципы перестрахования 10 3.2 Функции перестрахования 11 4. Права и обязанности сторон договора перестрахования 11 5. Формы перестрахования 13 5.1 Факультативное перестрахование 13 5.2 Облигаторное перестрахование 15 5.3 Смешанные формы перестрахования 17 6. Пропорциональное и непропорциональное перестрахование 18 6.1
User Lokard : 30 ноября 2013
5 руб.
Экономический кризис 1929-1933гг. в США. Особенности антикризисной программы "Новый курс"
Введение Причины экономического кризиса 1929 - 1933 годов Сорок четыре месяца "великой депрессии" Биржевой крах Падение промышленного производства Влияние кризиса на сельское хозяйство Социальные последствия Политика президента Герберта Гувера и его республиканского кабинета Первые мероприятия, , направленные на борьбу с кризисом (октябрь - декабрь 1929 г.) Новый тарифный билль Смута Возвращение к принципам «американского индивидуализма» Политика в сфере финансов Влияние кризиса на между
User Aronitue9 : 17 мая 2012
20 руб.
Технология разработки программного обеспечения. Экзамен. Вариант 0
Вопрос 1. Общие вопросы и коллективная разработка (гл. 1, 5 и 7) Вариант 0. Какие можно выделить основные группы функций инструментальных средств поддержки коллективной разработки? Каков набор основных функций систем группового доступа к исходным текстам? Вопрос 2. Разработка требований Вариант 0. Какие разделы представляются в сформированных требованиях к проекту, и Вопрос 3. Проектирование Вариант 0. Как проводится нисходящее проектирование? Вопрос 4. Программирование и документирование Вари
User mamontynok : 7 сентября 2014
99 руб.
Лояльность потребителей
Введение. Понятие лояльности потребителей. Понятие лояльности потребителей и её значение. Связь между уровнем удовлетворенности и лояльностью. Критерии и методы оценки лояльности потребителей. Клиентская лояльность: три модели поведения. Критерии оценки лояльности потребителей. Методика "SERVQUAL". Другие методики оценки лояльности потребителей. программы повышения лояльности. Общие сведения о программах повышения лояльности. Дисконтная программа и розыгрыши призов. Бонусные программы поощрения
User evelin : 19 июля 2015
42 руб.
up Наверх