Подготовка к бизнес-планированию своего дела
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Бизнес-план показывает, какими методами и с помощью каких средств вы собираетесь достичь ваших целей. Он является вашим пошаговым дневником в организации нового дела, который поможет обнаружить многие «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации. Бизнес-план должен выявить ваше уникальное преимущество и стать подтверждением его реалистичности. Структура бизнес-плана определяется следующим образом.
Приняв решение о начале новой деятельности, сформулируйте его прежде всего как сферу приложения своих собственных сил. Именно сфера деятельности определит дальнейшие шаги по составлению бизнес-плана. Привлекательность бизнеса — это единственное, уникальное преимущество, выигрыш, обещание обеспечить перспективу всему комплексу продукции или услуг. По сути, это то, что не могут предложить ваши конкуренты потребителям, а соответственно — ваше преимущество перед ними. Все ваше предприятие должно строиться вокруг привлекательности продаж.
Без привлекательности бизнеса нет смысла строить маркетинговую стратегию — все равно она будет неэффективной. Вы должны определить один самый главный элемент привлекательности вашего бизнеса, вокруг которого и будете планировать маркетинговую кампанию.Что же может выступить в качестве привлекательности вашего бизнеса? Например, гарантия со сроком в два раза большим, чем у других конкурентов; бесплатная красивая упаковка; только натуральные ингредиенты; бесплатная доставка до дому; лучший рекламный ролик и т.п.
Бизнес-план должен выявить ваше уникальное преимущество и стать подтверждением его реалистичности.
Приняв решение о начале новой деятельности, сформулируйте его прежде всего как сферу приложения своих собственных сил. Именно сфера деятельности определит дальнейшие шаги по составлению бизнес-плана. Привлекательность бизнеса — это единственное, уникальное преимущество, выигрыш, обещание обеспечить перспективу всему комплексу продукции или услуг. По сути, это то, что не могут предложить ваши конкуренты потребителям, а соответственно — ваше преимущество перед ними. Все ваше предприятие должно строиться вокруг привлекательности продаж.
Без привлекательности бизнеса нет смысла строить маркетинговую стратегию — все равно она будет неэффективной. Вы должны определить один самый главный элемент привлекательности вашего бизнеса, вокруг которого и будете планировать маркетинговую кампанию.Что же может выступить в качестве привлекательности вашего бизнеса? Например, гарантия со сроком в два раза большим, чем у других конкурентов; бесплатная красивая упаковка; только натуральные ингредиенты; бесплатная доставка до дому; лучший рекламный ролик и т.п.
Бизнес-план должен выявить ваше уникальное преимущество и стать подтверждением его реалистичности.
Похожие материалы
Подготовка бизнес–плана реконструкции предприятия
evelin
: 28 октября 2013
Введение
1. Роль и значение бизнес – плана в предпринимательской деятельности
2. Состав, структура и объем бизнес – плана
3. Методика составления бизнес – плана реконструкции предприятия «Шина»
3.1. Вводная часть
3.1.1 Субъект реализации бизнес – плана
3.1.2 Цель реализации бизнес – плана
3.1.3 Этапы реализации бизнес – плана
3.1.4 Предпосылки реализации бизнес – плана
3.1.5 Технико – экономическое характеристика субъекта, осуществляющего бизнес – план
3.1.6 Технологическая структура
5 руб.
Другие работы
Перестрахование и сострахование как методы обеспечения финансовой устойчивости
Lokard
: 30 ноября 2013
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность сострахования 4
2. Понятие, сущность, необходимость и роль перестрахования 4
3. Основные принципы и функции перестрахования 10
3.1 Основные принципы перестрахования 10
3.2 Функции перестрахования 11
4. Права и обязанности сторон договора перестрахования 11
5. Формы перестрахования 13
5.1 Факультативное перестрахование 13
5.2 Облигаторное перестрахование 15
5.3 Смешанные формы перестрахования 17
6. Пропорциональное и непропорциональное перестрахование 18
6.1
5 руб.
Экономический кризис 1929-1933гг. в США. Особенности антикризисной программы "Новый курс"
Aronitue9
: 17 мая 2012
Введение
Причины экономического кризиса 1929 - 1933 годов
Сорок четыре месяца "великой депрессии"
Биржевой крах
Падение промышленного производства
Влияние кризиса на сельское хозяйство
Социальные последствия
Политика президента Герберта Гувера и его республиканского кабинета
Первые мероприятия, , направленные на борьбу с кризисом (октябрь - декабрь 1929 г.)
Новый тарифный билль Смута
Возвращение к принципам «американского индивидуализма»
Политика в сфере финансов
Влияние кризиса на между
20 руб.
Технология разработки программного обеспечения. Экзамен. Вариант 0
mamontynok
: 7 сентября 2014
Вопрос 1. Общие вопросы и коллективная разработка (гл. 1, 5 и 7)
Вариант 0. Какие можно выделить основные группы функций инструментальных средств поддержки коллективной разработки? Каков набор основных функций систем группового доступа к исходным текстам?
Вопрос 2. Разработка требований
Вариант 0. Какие разделы представляются в сформированных требованиях к проекту, и
Вопрос 3. Проектирование
Вариант 0. Как проводится нисходящее проектирование?
Вопрос 4. Программирование и документирование
Вари
99 руб.
Лояльность потребителей
evelin
: 19 июля 2015
Введение.
Понятие лояльности потребителей.
Понятие лояльности потребителей и её значение.
Связь между уровнем удовлетворенности и лояльностью.
Критерии и методы оценки лояльности потребителей.
Клиентская лояльность: три модели поведения.
Критерии оценки лояльности потребителей. Методика "SERVQUAL".
Другие методики оценки лояльности потребителей.
программы повышения лояльности.
Общие сведения о программах повышения лояльности.
Дисконтная программа и розыгрыши призов.
Бонусные программы поощрения
42 руб.