Влияние организационной культуры на работу предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Постановка проблемы
В настоящее время недостаточно внимания со стороны предпринимателей уделяется культуре бизнеса. Тем не менее ученые работают над этой проблемой, видя в этом большие возможности установления цивилизованных отношений между предпринимателями и в обществе в целом. Только в этих условиях Украина может обеспечить себе стабильное развитие, благосостояние своих граждан.
Целью данной статьи является поиск путей формирования организационной культуры, а также выявление влияния различных культур на работу предприятия.
2. Анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме
Формирование корпоративной культуры осуществляется посредством информационного воздействия на человека. Через обеспечение индивидуума информацией в различных формах создаются как индивидуальные, так и социальные ценности личности. На основе этого в сознании (подсознании) человека строится определенная модель восприятия тех или иных явлений. Таким образом формируется система знаний, индивидуальный опыт, культура поведения, общения. Эта модель формирует у каждого свою систему знаний, индивидуальный опыт, культуру. В этой связи каждые новые знания, опыт, культурные ценности становятся таковыми только в пределах определенной индивидуальной модели, которая движет человеком в реализации социальных (корпоративных) норм и удовлетворении собственных потребностей.
Один из классиков современной теории культуры организации Эдгар Шейн выделяет в структуре корпоративной культуры отдельный уровень, где элементами являются подсознательные представления, мысли и чувства человека по отношению к природе и истине, времени и пространству, обществу. Совокупность этих элементов, рассматриваемая как первичный источник ценностей и поступков, является базой для формирования уникальной коллективной «ауры» предприятия.
Американские специалисты в области менеджмента М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури вопросы корпоративной культуры связывают с наличием духа коллективизма, который характерен для передовых организаций. Они пишут: «Выдающиеся лидеры часто имели сильно развитое чувство того, что способствует и что мешает развитию духа коллективизма, который снова и снова приводил к успеху, несмотря на все имевшиеся трудности. Возможности для этого они находили в таких незначительных вещах, которые другие руководители просто не замечали или не придавали им значения».
Согласно модели Д. Дэнисона [4, с. 116] корпоративная культура проявляется в качестве миссии – общее чувство цели и стратегии направляет и двигает членами организации в их профессиональном поведении; как элемент устойчивости – общие взгляды, верования и ценности стимулируют внутреннюю согласованность; наконец, как вовлеченность – способствует развитию духа ответственности и собственности.
В настоящее время недостаточно внимания со стороны предпринимателей уделяется культуре бизнеса. Тем не менее ученые работают над этой проблемой, видя в этом большие возможности установления цивилизованных отношений между предпринимателями и в обществе в целом. Только в этих условиях Украина может обеспечить себе стабильное развитие, благосостояние своих граждан.
Целью данной статьи является поиск путей формирования организационной культуры, а также выявление влияния различных культур на работу предприятия.
2. Анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме
Формирование корпоративной культуры осуществляется посредством информационного воздействия на человека. Через обеспечение индивидуума информацией в различных формах создаются как индивидуальные, так и социальные ценности личности. На основе этого в сознании (подсознании) человека строится определенная модель восприятия тех или иных явлений. Таким образом формируется система знаний, индивидуальный опыт, культура поведения, общения. Эта модель формирует у каждого свою систему знаний, индивидуальный опыт, культуру. В этой связи каждые новые знания, опыт, культурные ценности становятся таковыми только в пределах определенной индивидуальной модели, которая движет человеком в реализации социальных (корпоративных) норм и удовлетворении собственных потребностей.
Один из классиков современной теории культуры организации Эдгар Шейн выделяет в структуре корпоративной культуры отдельный уровень, где элементами являются подсознательные представления, мысли и чувства человека по отношению к природе и истине, времени и пространству, обществу. Совокупность этих элементов, рассматриваемая как первичный источник ценностей и поступков, является базой для формирования уникальной коллективной «ауры» предприятия.
Американские специалисты в области менеджмента М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури вопросы корпоративной культуры связывают с наличием духа коллективизма, который характерен для передовых организаций. Они пишут: «Выдающиеся лидеры часто имели сильно развитое чувство того, что способствует и что мешает развитию духа коллективизма, который снова и снова приводил к успеху, несмотря на все имевшиеся трудности. Возможности для этого они находили в таких незначительных вещах, которые другие руководители просто не замечали или не придавали им значения».
Согласно модели Д. Дэнисона [4, с. 116] корпоративная культура проявляется в качестве миссии – общее чувство цели и стратегии направляет и двигает членами организации в их профессиональном поведении; как элемент устойчивости – общие взгляды, верования и ценности стимулируют внутреннюю согласованность; наконец, как вовлеченность – способствует развитию духа ответственности и собственности.
Другие работы
Контрольная работа по Математике
ekimochka
: 7 января 2017
Контрольная работа №2 по Математике для студентов 1 курса направления Менеджмент по разделу Аналитическая геометрия
500 руб.
Моделирование гидравлической системы снегоуборочной на базе комбинированной дорожной машины ЭД 403
Aronitue9
: 4 октября 2012
Введение 5
1 Обзор и анализ существующих схем и конструкций по теме
дипломного проекта 6
2 Выбор и обоснование схемы и узлов проектируемого изделия.
Описание работы проектируемой гидросистемы 26
3 Проектировочный расчет разрабатываемого гидропривода и его узлов 29
3.1 Техническая характеристика машины 29
3.2 Подбор основного гидрооборудования 30
3.3 Проектировочный расчет гидроцилиндра ГЦ1 32
3.4 Проектировочный расчет клапана предохранительного непрямого
450 руб.
Инвестиционное кредитование малого и среднего бизнеса
evelin
: 24 октября 2013
На рубеже ХХ века Россия оказалась в сложнейшей экономической и финансовой ситуации. Ухудшение общеэкономического положения страны характеризуется резкой девальвацией рубля и всплеском инфляции, достигшей по итогам 1998 года 84,4%, спадом ВВП и промышленного производства более чем на 5% за год, сокращением инвестиций в основной капитал на 10%, снижением реальных денежных доходов населения на 17%. Отсюда вопрос о взаимосвязи банковской системы и реального сектора экономики является особенно актуа
5 руб.
Отчет о прохождении производственной практики в ОАО Племенной завод Улан-Хееч
Lokard
: 4 июля 2013
Содержание
1. Аналитическая часть 3
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 3
1.2. Актуальность проекта 8
1.3. Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 9
1.4. Формализация расчетов 10
1.5. Анализ существующих разработок 11
1.6. Выбор и обоснование проектных решений 11
2. Практическая часть 13
2.1. Функциональная модель системы 13
2.2. Информационно-логическая модель системы 14
2.3. Физическая модель системы 19
2.4. Характеристика входной информации 26
2.5. Хара
10 руб.