Антикризисная система управления творческой инициативой персонала
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Россия на протяжении двух последних десятилетий живет в условиях перманентного кризиса. И в то же время является донором инновационных идей для мирового сообщества. Эти идеи, превращаясь в инновации в других странах мира, ставят нашу страну в экономическую зависимость от импортных поставок готовых технологий и товаров. В результате доля инновационной продукции России на мировом рынке составляет менее 0, 5%. В то же время доля США – 36%, Японии – 30%, Германии – 16%, Китая – 6%. Одна из основных причин – низкий уровень инвестиций в радикальные инновации. В России они составляют 0, 3% от уровня США. Наша страна тратит на НИОКР меньше чем Испания, Тайвань, Бельгия или Израиль. Вместе с тем эволюционные инновации не требуют значительных инвестиций, но приносят значительный доход.
Чтобы предприятиям выживать в эпоху кризисов нужен эффективный инструмент антикризисного управления, способный если не предупреждать наступление кризиса, то, по крайней мере, значительно сглаживать его разрушительные последствия. Таким инструментом является предлагаемая Антикризисная система управления творческой инициативой персонала (система «Лидер»). Суть Системы в активизации творческой инициативы персонала для поиска и ликвидации «узких мест» предприятия с целью повышения его конкурентоспособности.
Известны несколько систем, нацеленных на развитие инновационного мышления сотрудников и повышения эффективности деятельности предприятия.
1. Система «Прогрессивная мысль - производству» (ПМП) была разработана в 1978 г. на приборостроительном заводе им. 50-летия Киргизской ССР (г. Фрунзе) [2].
Цель ПМП– направить творческий потенциал персонала предприятия на постоянный поиск и внедрение предложений, управлять инициативой людей для эффективной деятельности предприятия. В ПМП были созданы экономические и организационные условия, которые стимулировали предприимчивость и творческую активность трудящихся; а также системы учёта и реализации предложений (новаций), при которых ни одно из них не оставалось нерассмотренным.
Чтобы участие работников в ПМП было целенаправленным, администрация и общественные организации вели повседневный анализ производственной, технической, экономической и социальной деятельности во всех подразделениях предприятия, выявляя недостатки в выполнении текущих и перспективных задач. На их решение и нацеливалась инициатива людей. Активно участвовать в подаче и реализации предложений мог и должен был каждый независимо от того, где он работал: в цехе или отделе, занимался бытовыми вопросами или воспитывал детей в садиках предприятия.
Чтобы предприятиям выживать в эпоху кризисов нужен эффективный инструмент антикризисного управления, способный если не предупреждать наступление кризиса, то, по крайней мере, значительно сглаживать его разрушительные последствия. Таким инструментом является предлагаемая Антикризисная система управления творческой инициативой персонала (система «Лидер»). Суть Системы в активизации творческой инициативы персонала для поиска и ликвидации «узких мест» предприятия с целью повышения его конкурентоспособности.
Известны несколько систем, нацеленных на развитие инновационного мышления сотрудников и повышения эффективности деятельности предприятия.
1. Система «Прогрессивная мысль - производству» (ПМП) была разработана в 1978 г. на приборостроительном заводе им. 50-летия Киргизской ССР (г. Фрунзе) [2].
Цель ПМП– направить творческий потенциал персонала предприятия на постоянный поиск и внедрение предложений, управлять инициативой людей для эффективной деятельности предприятия. В ПМП были созданы экономические и организационные условия, которые стимулировали предприимчивость и творческую активность трудящихся; а также системы учёта и реализации предложений (новаций), при которых ни одно из них не оставалось нерассмотренным.
Чтобы участие работников в ПМП было целенаправленным, администрация и общественные организации вели повседневный анализ производственной, технической, экономической и социальной деятельности во всех подразделениях предприятия, выявляя недостатки в выполнении текущих и перспективных задач. На их решение и нацеливалась инициатива людей. Активно участвовать в подаче и реализации предложений мог и должен был каждый независимо от того, где он работал: в цехе или отделе, занимался бытовыми вопросами или воспитывал детей в садиках предприятия.
Другие работы
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 6 Вариант 75
Z24
: 16 декабря 2025
Газ — воздух с начальной температурой t1=27ºC сжимается в одноступенчатом поршневом компрессоре от давления p1=0,1 МПа до давления р2. Сжатие может происходить по изотерме, по адиабате и по политропе с показателем политропы n. Определить для каждого из трех процессов сжатия:
— конечную температуру газа t2,ºC;
— отведенную от газа теплоту Q,кВт;
— теоретическую мощность компрессора N, если его производительность G.
Дать сводную таблицу и изображение процессов в p-υ и T-s — диаграммах.
220 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Прогнозирование временных рядов на основе однофакторной регрессионной модели.
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вариант 1
1. Рассчитайте параметры уравнений линейной, степенной, экспоненциальной,
параболической, показательной, гиперболической парной регрессии.
2. Для всех функций тренда рассчитайте значения коэффициента детерминации R2
3. Рассчитать значений сезонной компоненты
4. Рассчитать точность построенных моделей
5. Построить графики фактические и рассчитанные значения уровней ряда.
=============================================
400 руб.
Курсовая работа. Вычислительная математика. Вариант №20
Despite
: 22 апреля 2013
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
y=cos(2x+y)+7(x-y)
y=0
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Д
250 руб.
Управление человеческими ресурсами. Экзамен. Билет №6
karinjan
: 28 сентября 2014
1. Наставничество метод обучения при:
2. Под делегированием понимается:
3. В паспорт рабочего места не входит:
4. Маркетинг персонала – это:
5. Кто не должен разрешать конфликт в коллективе:
6. При аттестации руководителей целесообразно использовать разные методы оценки. Что не используется:
7. Функциональный исполнитель – это:
8. Считается ли передвижение работника с одной должности на другую равноценную должность деловой карьерой:
9. Какой тип личности подозрительный, слабый, скрытный:
1. мел
100 руб.