Исследование стиля управления руководителя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 2
Теоретические основы категории «общение» 5
Общение: значение и сущность 5
Функции и формы общения 7
Психологическая структура общения 14
Коммуникативный процесс в организациях 17
Исследование стиля управления руководителя и его влияние на коммуникацию в коллективе 22
Методы исследования 22
Результаты исследования 22
Практические рекомендации 25
Заключение 28
Библиографический список 30
Приложение №1 31
Приложение №2 34
ВВЕДЕНИЕ
Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить достижения целей организации требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать совместно, формулировать и достигать поставленной цели. Однако коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов нужен для того, чтобы сделать мысли одного понятными другому человеку.
С одной стороны, кажется, что устная речь в процессе управления организацией не играет такой значительной роли, как письменные распоряжения, компьютерный обмен информацией, с другой – устная речь всегда остается основным средством коммуникации. Руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на разговоры, поэтому так важно изучать вопросы межличностного обмена информацией и барьеры, возникающие при этом и пути их преодоления.
В процессе общения менеджеру приходится выполнять три основных роли. Во-первых, это роль координатора, связывающего одну группу людей с другой и упрощающего диалог между ними, создающий возможность надежных непрерывных контактов между сотрудниками.
Во-вторых, это роль информатора, обеспечивающего прием, передачу и обработку различного рода информации, разъясняющий значение и характер проблем другим подразделениям или партнерам.
В-третьих, это роль, связанная с принятием решений. Ее играет предприниматель, ищущий новые пути достижения целей и берущий на себя всю ответственность за риск, связанный с ними. Ее играет менеджер, ответственный за распределение ресурсов фирмы. Ее, наконец, играет представитель фирмы, ведущий переговоры с партнерами.
Теоретические основы категории «общение» 5
Общение: значение и сущность 5
Функции и формы общения 7
Психологическая структура общения 14
Коммуникативный процесс в организациях 17
Исследование стиля управления руководителя и его влияние на коммуникацию в коллективе 22
Методы исследования 22
Результаты исследования 22
Практические рекомендации 25
Заключение 28
Библиографический список 30
Приложение №1 31
Приложение №2 34
ВВЕДЕНИЕ
Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить достижения целей организации требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать совместно, формулировать и достигать поставленной цели. Однако коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов нужен для того, чтобы сделать мысли одного понятными другому человеку.
С одной стороны, кажется, что устная речь в процессе управления организацией не играет такой значительной роли, как письменные распоряжения, компьютерный обмен информацией, с другой – устная речь всегда остается основным средством коммуникации. Руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на разговоры, поэтому так важно изучать вопросы межличностного обмена информацией и барьеры, возникающие при этом и пути их преодоления.
В процессе общения менеджеру приходится выполнять три основных роли. Во-первых, это роль координатора, связывающего одну группу людей с другой и упрощающего диалог между ними, создающий возможность надежных непрерывных контактов между сотрудниками.
Во-вторых, это роль информатора, обеспечивающего прием, передачу и обработку различного рода информации, разъясняющий значение и характер проблем другим подразделениям или партнерам.
В-третьих, это роль, связанная с принятием решений. Ее играет предприниматель, ищущий новые пути достижения целей и берущий на себя всю ответственность за риск, связанный с ними. Ее играет менеджер, ответственный за распределение ресурсов фирмы. Ее, наконец, играет представитель фирмы, ведущий переговоры с партнерами.
Другие работы
Теория связи - онлайн тестирование билеты на 4 варианта
magoter
: 9 мая 2024
Теория связи – Онлайн тестирование
Вариант 1:
Вопрос No1
Частота первой гармоники спектра амплитуд периодической последовательности прямоугольных импульсов с периодом T = 20 мкс равна ___ . кГц.
10 кГц
20 кГц
50 кГц
Вопрос No2
Помехоустойчивое кодирование применяется в системах передачи информации для защиты данных от _____ :
линейных искажений
нелинейных искажений
от ошибок в символах
информационных потерь
Вопрос No3
Максимальное значение глубины модуляции при АМ равно...
0,4
0,8
300 руб.
Тест по дисциплине: Маркетинг
кисенка
: 24 мая 2013
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развити
500 руб.
Теплотехника СибАДИ 2009 Задача 2 Вариант 14
Z24
: 14 декабря 2025
Для отопления гаража используют трубу, по которой протекает горячая вода. Рассчитать конвективный коэффициент теплоотдачи и конвективный тепловой поток от трубы к воздуху в гараже, если наружный диаметр и длина трубы соответственно равны dн и l. Температура поверхности трубы tc, при этом температура воздуха в гараже должна составлять tв. Данные для расчета принять по табл. 2.1. Теплофизические свойства воздуха определить по табл. 2.2.
200 руб.
Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем (ДВ 3.2). Экзамен. Билет 79
rmn77
: 17 декабря 2019
Экзамен. Основы проектирования линейных сооружений связи (ДВ 3.1). Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем (ДВ 3.2). Билет 79
2. Наименьший уровень мощности на входе приемного устройства, при котором коэффициент ошибок ТКС находится в пределах нормы, это…
• коэффициент отражения
• уровень перегрузки
• чувствительность
• защищенность
• затухание
17. Определить затухание оптического сигнала, если известно, что уровень мощности входного сигнала Рвх= -19 дБм, а уровень мощно
300 руб.