Стиль менеджмента и имидж менеджера
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………..3-4 стр.
1. Портрет и характеристика менеджера………………………….5-8 стр.
2. Имидж менеджера
2.1 Понятие имиджа…………………………………………………8-10 стр.
2.2 Функция имиджа и механизм его формирования……………..10-16 стр.
2.3 Имидж делового человека………………………………………16-20 стр.
3. Характеристика стиля управления……………………………...20-23 стр.
4. Личные и профессиональные качества менеджера……………24-27 стр.
5 Практическая часть……………………………………………….28-38 стр.
Заключение………………………………………………………..39 стр.
Список литературы ………………………………………………40 стр.
Введение
Из всех предложенных тем для курсовой работы я выбрала эту, потому что мне она показалась наиболее интересной и актуальной для нашего времени.
С каждым днем увеличивается количество предприятий, и они находятся в жесткой конкуренции друг с другом и, чтобы именно ваша фирма была самой успешной и заключала для себя выгодные контракты, и просто была конкурентно способной во многом зависит от руководителя. Как известно, менеджеру приходится все время иметь дело с людьми, а от их отношения к личности руководителя во многом зависит успех предприятия.
Поэтому от менеджера требуется воспитать в себе постоянное умение вести себя в обществе, умение создавать в глазах окружающих то, что называют своим неповторимым лицом, образом, имиджем.
Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем.
Управление появилось тогда, когда люди стали ощущать себя людьми. Там, где хотя бы два человека объединились в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникает задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен взять на себя. В этих условиях один становится руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.
1. Портрет и характеристика менеджера………………………….5-8 стр.
2. Имидж менеджера
2.1 Понятие имиджа…………………………………………………8-10 стр.
2.2 Функция имиджа и механизм его формирования……………..10-16 стр.
2.3 Имидж делового человека………………………………………16-20 стр.
3. Характеристика стиля управления……………………………...20-23 стр.
4. Личные и профессиональные качества менеджера……………24-27 стр.
5 Практическая часть……………………………………………….28-38 стр.
Заключение………………………………………………………..39 стр.
Список литературы ………………………………………………40 стр.
Введение
Из всех предложенных тем для курсовой работы я выбрала эту, потому что мне она показалась наиболее интересной и актуальной для нашего времени.
С каждым днем увеличивается количество предприятий, и они находятся в жесткой конкуренции друг с другом и, чтобы именно ваша фирма была самой успешной и заключала для себя выгодные контракты, и просто была конкурентно способной во многом зависит от руководителя. Как известно, менеджеру приходится все время иметь дело с людьми, а от их отношения к личности руководителя во многом зависит успех предприятия.
Поэтому от менеджера требуется воспитать в себе постоянное умение вести себя в обществе, умение создавать в глазах окружающих то, что называют своим неповторимым лицом, образом, имиджем.
Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем.
Управление появилось тогда, когда люди стали ощущать себя людьми. Там, где хотя бы два человека объединились в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникает задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен взять на себя. В этих условиях один становится руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы документальной элетросвязи. Билет №10. Семестр 6-й
Jurgen
: 11 мая 2013
19.Какой из элементов сети ПД предназначен для збора данных от различных терминалов и введения их в линию для передачи на узел коммутации?
• никакой , данные всегда сразу поступают на узел коммутации
• шлюз
• концентратор
20.Что влияет на временные показатели , характеризующие эффективность сетей ПД?
4.Какие из перечисленных ниже свойств сетей с коммутацией каналов являются их недостатками?
5.Используется ли буферизация в сетях с коммутацией каналов?
• всегда, на каждом промежуточном узле
•
170 руб.
Культурология. Билет №21
Uiktor
: 23 мая 2016
Билет 21
1. Модернизм: основные направления и их характеристика
Модернизм - общее название направлений искусства и литературы конца XIX - начала XX века,
Общие черты модернизма:
Импрессионизм (от фр. – «впечатление») вел свое начало со второй половины XIX в. и расцвел в XX в.
Символизм. Символ использовался как средство выражения непостижимой сути
Эстетизм возник в последнее десятилетие XIX в. в Англии. Он породил культ
Экспрессионизм (от фр. – «выразительность, выражение») основан тож
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Гражданское право"
ДО Сибгути
: 18 февраля 2014
Задача
ОРС акционерного общества «Пурнефтегаз» предъявила иск к управлению Свердловской железной дороге и Пензенскому заводу точных приборов о взыскании 1 800 155 убытков от недостачи светильников и цветомузыкальных приборов при отправке №62208779 Пенза-4 – Ноябрьск-1 в связи с тем, что железная дорога возвратила претензию без рассмотрения, хотя все необходимые документы были приложены к претензии.
Решением Свердловского областного арбитражного суда от 24.06. 1994 года иск ОРСа удовлетворен за с
50 руб.
Сущность и структура денежного оборота в РФ
OstVER
: 21 декабря 2012
Введение............................................................................................ 3
Глава 1. Понятие и сущность денежного оборота........................... 6
1.1. Сущность денежного оборота................................................ 6
1.2. Организация денежного оборота и закон денежного обращения. 11
Глава 2. Структура денежного оборота........................................ 17
2.1. Классификация структуры денежного оборота................... 17
2.2. Безналичный
5 руб.