Основные направления деятельности Федерального казначейства в сфере финансового контроля

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-384094.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение______________________________________________________с. 3
Основная часть
Глава 1. Понятие и задачи финансового контроля_________________с. 5
1.1 Понятие государственного и муниципального финансового
контроля. __________________________________________________________с. 5
1.2 Сроки и методы финансового контроля.____________________________с. 9
1.3 Виды и органы государственного и муниципального
финансового контроля_________________________________________с. 10
1.4 Центральный аппарат Минфина России______________________с. 11
Глава 2. Положение о федеральном казначействе Российской
Федерации____________________________________________________с. 12
2.1 Общее положение___________________________________________с. 13
2.2 Задачи и функции органов казначейства______________________с. 15
2.3 Права и обязанности органов казначейства____________________с. 22
2.4 Порядок применения финансовых санкций____________________с. 25
Заключение___________________________________________________с. 28
Список используемой литературы_______________________________с. 31

Введение
В функции Правительства Российской Федерации входит разработка и представление Государственной Думе проекта федерального бюджета, а также обеспечение его исполнения. Правительство представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета, обеспечивая разработку и исполнение бюджета, Правительство взаимодействует с Центральным банком РФ и опирается на Министерство финансов, Министерство экономики и иные федеральные государственные органы. Так, функции контроля за исполнением федерального бюджета возложена Правительством РФ на Федеральное казначейство, Положение о котором было утверждено Правительством 27 августа 1993 г. Постановлением № 864.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх