Эффективная встреча с клиентом. Правила поведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Процесс принятия потребительских решений 5
1.1. Сущность и этапы процесса потребительского решения 5
1.2. Типы процессов принятия решений 9
1.3. Осознание проблемы и маркетинговые решения 14
2. Эффективность воздействия на клиентов 21
2.1. Правила продажи и обслуживания 21
2.2. Как лучше общаться с клиентом 24
2.3. Правила взаимоотношений с клиентами 28
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Введение
Такая ситуация возникает буквально каждый день, когда продавец, например, после работы сам идет в магазин за покупками или обращается в разные агентства за теми или иными услугами (отдых, недвижимость и пр.). И, как показывает практика, получается, что самый требовательный покупатель - это сам продавец (многие продавцы, наверное, улыбнутся, так как понимают справедливость данное утверждения, вспомнив себя в различных ситуациях).
В принципе, неверно разделять психологию на психологию потребителя и психологию продавца, потому что в конце концов она едина. Но есть разные стили поведения людей и, в частности, особенности покупательского поведения, сформировавшиеся в обществе на данный момент, которые влияют на процесс купли-продажи.
Так, за последние 10 лет покупатель привык, что он всегда прав (особенно московский покупатель). Также в корне поменялись стереотипы общения и отношение к продавцам. В чем же заключаются эти изменения, и на что следует обратить внимание, чтобы быть всегда «на коне», даже под напором жесточайшей конкуренции?
Мнение и о конкретном магазине, о качестве всей предлагаемой им продукции, и даже о людях в нем работающих складывается во время общения покупателя с отдельным продавцом. И от того, насколько качественно обслужит каждый конкретный продавец каждого конкретного покупателя, зависит придет ли он еще раз за покупкой в данный магазин.
Необходимо, чтобы продавцов обучали грамотные психологи, менеджеры и тренеры всем навыкам сохранения положительных эмоций, эффективного общения и профессиональной этики, разъясняли им всю важность их роли для фирмы, чтобы стереть стереотип, что продавцом может быть каждый неуч. Ведь это далеко не так: есть определенные качества личности, которые позволяют человеку быть или не быть хорошим продавцом.
Введение 3
1. Процесс принятия потребительских решений 5
1.1. Сущность и этапы процесса потребительского решения 5
1.2. Типы процессов принятия решений 9
1.3. Осознание проблемы и маркетинговые решения 14
2. Эффективность воздействия на клиентов 21
2.1. Правила продажи и обслуживания 21
2.2. Как лучше общаться с клиентом 24
2.3. Правила взаимоотношений с клиентами 28
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Введение
Такая ситуация возникает буквально каждый день, когда продавец, например, после работы сам идет в магазин за покупками или обращается в разные агентства за теми или иными услугами (отдых, недвижимость и пр.). И, как показывает практика, получается, что самый требовательный покупатель - это сам продавец (многие продавцы, наверное, улыбнутся, так как понимают справедливость данное утверждения, вспомнив себя в различных ситуациях).
В принципе, неверно разделять психологию на психологию потребителя и психологию продавца, потому что в конце концов она едина. Но есть разные стили поведения людей и, в частности, особенности покупательского поведения, сформировавшиеся в обществе на данный момент, которые влияют на процесс купли-продажи.
Так, за последние 10 лет покупатель привык, что он всегда прав (особенно московский покупатель). Также в корне поменялись стереотипы общения и отношение к продавцам. В чем же заключаются эти изменения, и на что следует обратить внимание, чтобы быть всегда «на коне», даже под напором жесточайшей конкуренции?
Мнение и о конкретном магазине, о качестве всей предлагаемой им продукции, и даже о людях в нем работающих складывается во время общения покупателя с отдельным продавцом. И от того, насколько качественно обслужит каждый конкретный продавец каждого конкретного покупателя, зависит придет ли он еще раз за покупкой в данный магазин.
Необходимо, чтобы продавцов обучали грамотные психологи, менеджеры и тренеры всем навыкам сохранения положительных эмоций, эффективного общения и профессиональной этики, разъясняли им всю важность их роли для фирмы, чтобы стереть стереотип, что продавцом может быть каждый неуч. Ведь это далеко не так: есть определенные качества личности, которые позволяют человеку быть или не быть хорошим продавцом.
Похожие материалы
Правила поведения в очаге ядерного поражения
evelin
: 8 марта 2014
Под очагом ядерного поражения понимается территория с населёнными пунктами, промышленными, сельскохозяйственными и другими объектами, подвергшаяся непосредственному воздействию ядерного оружия противника.
Поведение и действие населения в очаге ядерного поражения во многом зависит от того, где оно находилось в момент ядерного взрыва, - в убежищах или вне их.
Убежища являются наиболее эффективными средствами защиты от всех поражающих факторов ядерного оружия и от последствий, вызванных применением
15 руб.
Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни и правила поведения
Lokard
: 15 марта 2014
Введение
Кража
Мошенничество
Правила поведения в случаях посягательств на жизнь и здоровье
Нападение на улице
Приставание пьяного
Изнасилование
Нападение в автомобиле
Опасность во время ночной остановки
Предупреждение криминальных посягательств в отношении детей
Необходимая самооборона в криминальных ситуациях
Правовые основы самообороны
Основные правила самообороны
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Рассмотрим некоторые виды опасностей.
Шантаж в юридической практике рассматр
10 руб.
Правила поведения населения при угрозе совершения террористического акта
alfFRED
: 15 марта 2014
I. Общие рекомендации гражданам по действиям в экстремальных ситуациях
Терроризм - это метод, посредством которого организованная группа или партия стремятся достичь провозглашенных ею целей через систематическое использование насилия. Для нагнетания страха применяются такие террористические способы (методы), как взрывы и поджоги жилых и административных зданий, магазинов, вокзалов, захват заложников, автобусов, угоны самолетов и т.д.
Для предотвращения возможного террористического акта или уме
10 руб.
Классификация коллективных средств защиты и правила поведения людей в убежищах
Qiwir
: 8 марта 2014
Защита населения от оружия массового поражения и других современных средств нападения противника достигается максимальным осуществлением всех защитных мероприятий гражданской обороны, наилучшим использованием всех способов и средств
защиты. Основными способами защиты населения от оружия массового
поражения являются:
- укрытие населения в защитных сооружениях;
- рассредоточение в загородной зоне рабочих- и служащих предприятий, учреждений и организаций, продолжающих свою деятельность в городах, а
10 руб.
Пожары в жилых помещениях: причины, опасные факторы, правила поведения. Первая помощь при отравлении газом. Затопление в жилище
alfFRED
: 21 марта 2014
Пожары в жилых помещениях: причины, опасные факторы, правила поведения.
Большинство пожаров происходит в жилых домах. Причины их практически всегда одинаковы - обветшавшие коммуникации, неисправная электропроводка, курение в неположенных местах и оставленные без присмотра электроприборы.
Если у вас или у ваших соседей случился пожар, главное - сразу же вызвать пожарную охрану. Если загорелся бытовой электроприбор, постарайтесь его обесточить, если телевизор - прежде всего, выдерните вилку из роз
10 руб.
Участники дорожного движения и общие правила их поведения. Пешеход, безопасное поведение пешеход
alfFRED
: 15 марта 2014
Билет № 1
1. Участники дорожного движения и общие правила их поведения. Пешеход, безопасное поведение пешехода на улицах и дорогах.
Участники дорожного движения — это водители и пассажиры транспортных средств и пешеходы. Они обязаны выполнять требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков, разметки, распоряжения регулировщиков и не должны причинять вреда и создавать опасность для движения.
Участникам дорожного движения запрещается загрязнять и повреждать дороги
10 руб.
Правила личной гигиены и поведения медицинского персонала
GnobYTEL
: 3 февраля 2013
Содержание
Надобность ношения медицинской одежды (халата, мед. шапочки и др.)
Правило соблюдения принципа изоляции и его значение
Правила ношения медицинской шапочки, халата, обуви
Требования к личному белью, одежде, обуви. Правила их ношения
Правила ношения и гигиенической обработки часов, браслетов, колец и т.д.
Гигиенические принципы поведения медперсонала вне стен больницы
Гигиена выделений медперсонала
Гигиена помещений для медперсонала
Требования к медперсоналу при посещении операционной,
15 руб.
Другие работы
Продвижение продукции организации средствами рекламы
Slolka
: 5 апреля 2014
Введение……………………………………………………….3
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение……….4
1.1. Классификация рекламы………………………………..4
1.2. Основные типы рекламы……………………………….7
1.3. Цель рекламы……………………………………………10
1.4. Функции рекламы……………………………………….13
1.5. Психологический аспект рекламы……………………..16
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров………………………………………………………………18
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров………………………………………………………...18
2.2. Цели коммуникации и поз
5 руб.
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №24. Сопряжения
Чертежи
: 16 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 6. Вариант 24. Сопряжения.
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– две задачи на одном формате А3 с проставленными размерами;
– две задачи на отдельных форматах с проставленными размерами.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 6 сентября 2017
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Исходные данные для предварительного расчета:
транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб б = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзис
400 руб.
СибГУТИ.Системы документальной электросвязи. Вариант 12
xtrail
: 17 марта 2013
Исходные данные
1. Телеграфный обмен:
Noп/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм
исх. вх.
1 ГОС 1-2 (N-5)35 (N-4)40
2 ГОС 3-5 (N-5)25 (N-2)60
3 ГОС 6-9 (N-4)40 (N-5)60
4 ГОС 10 100 -
5 РУС 1-2 (N+2)30 (N-4)40
6 РУС 3-5 (N-5)25 (N-3)30
7 РУС 6-8 (N-7)60 (N+2)30
8 РУС 9-10 (N-4)20 (N-5)35
2. Направление ТГ обмена :,где N=6
ЦКС 1 = N+25% =38 УК 1= N+35%=48
ЦКС 2 = N+30%=43 УК2 = N+2
300 руб.