Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Эффективная встреча с клиентом. Правила поведенияID: 140530Дата закачки: 22 Марта 2014 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 3 1. Процесс принятия потребительских решений 5 1.1. Сущность и этапы процесса потребительского решения 5 1.2. Типы процессов принятия решений 9 1.3. Осознание проблемы и маркетинговые решения 14 2. Эффективность воздействия на клиентов 21 2.1. Правила продажи и обслуживания 21 2.2. Как лучше общаться с клиентом 24 2.3. Правила взаимоотношений с клиентами 28 Заключение 34 Список использованной литературы 37 Введение Такая ситуация возникает буквально каждый день, когда продавец, например, после работы сам идет в магазин за покупками или обращается в разные агентства за теми или иными услугами (отдых, недвижимость и пр.). И, как показывает практика, получается, что самый требовательный покупатель - это сам продавец (многие продавцы, наверное, улыбнутся, так как понимают справедливость данное утверждения, вспомнив себя в различных ситуациях). В принципе, неверно разделять психологию на психологию потребителя и психологию продавца, потому что в конце концов она едина. Но есть разные стили поведения людей и, в частности, особенности покупательского поведения, сформировавшиеся в обществе на данный момент, которые влияют на процесс купли-продажи. Так, за последние 10 лет покупатель привык, что он всегда прав (особенно московский покупатель). Также в корне поменялись стереотипы общения и отношение к продавцам. В чем же заключаются эти изменения, и на что следует обратить внимание, чтобы быть всегда «на коне», даже под напором жесточайшей конкуренции? Мнение и о конкретном магазине, о качестве всей предлагаемой им продукции, и даже о людях в нем работающих складывается во время общения покупателя с отдельным продавцом. И от того, насколько качественно обслужит каждый конкретный продавец каждого конкретного покупателя, зависит придет ли он еще раз за покупкой в данный магазин. Необходимо, чтобы продавцов обучали грамотные психологи, менеджеры и тренеры всем навыкам сохранения положительных эмоций, эффективного общения и профессиональной этики, разъясняли им всю важность их роли для фирмы, чтобы стереть стереотип, что продавцом может быть каждый неуч. Ведь это далеко не так: есть определенные качества личности, которые позволяют человеку быть или не быть хорошим продавцом. Размер файла: 40,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Психология Производственная практика Согласно теории Д. Н. Перкинса, для каждой профессии существуетУниверситет «Синергия» Отчет по производственной практике Психология - Согласно теории Д. Н. Перкинса, для каждой профессии существует нижняя планка развития интеллекта Университет «Синергия» Менеджмент Технологическая практика Разработайте МVP бизнес-проекта СИНЕРГИЯ Психология Ознакомительная практика. Согласно исследованиям А.Р. Лурии отказ в нормальной работе СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Эффективная встреча с клиентом. Правила поведения
Вход в аккаунт: