Программирование на языках высокого уровня. Си. Лабораторные работы №№1,2,3,4,5. Вариант 4

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Комплект лабораторных работ. 04 Вариант
Лабораторная работа №1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число студентов N<=30. Вывести фразу "В нашей группе N студентов", согласовав слово "студент" с числом N.
Лабораторная работа №2
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. (формула под номером варианта 4. сюда не вставляется)
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)=x2 ln x /(1+x)2; a=1; b=20;
Лабораторная работа №3
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2.
Лабораторная работа №4
Работа с массивом структур
Дана информация о пяти рабочих цеха. Структура имеет вид: фамилия, размер зарплаты, стаж работы. Вывести данные о рабочем с наибольшей зарплатой и наименьшим стажем.
Лабораторная работа №5
Работа с файлами языка Си
Структура имеет вид: фамилия студента, номер зачетной книжки, 4 оценки за экзамен. Выводить информацию о всех двоечниках и корректировать ее.

Дополнительная информация

СИБГути
Проверены и зачтены в 2014г преподавателем Перцевой ВА
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №1. Вариант №4
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №1 вариант 04 Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Формулы из вариантов не вставляются сюда в описание. Вариант 04 Файл в zi
User angy : 27 октября 2013
120 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня. Вариант №4
Тема: Работа в интегрированной среде BORLAND C на примере программ линейной структуры Задание: Вычислить значение x=(8z^2+1)/(y+t^2) при z=1; t=2; y=t+z Год сдачи: 2009 Работа сдавалась на заочном отделении СибГУТИ. Зачёт был получен с первого раза. В комплекте отчет и исходники. Рекомендую в выводе сделать свой собственный скриншот, чтобы не было видно мое имя пользователя.
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №3. Вариант №4
Тема 1: Работа с одномерными массивами. Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. Общий текст задания для всех вариантов: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и в
User angy : 27 октября 2013
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №2. Вариант №4
Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); 0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26 While В архиве файл с расширением .pas Вариант 04
User angy : 27 октября 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Задание №1: Составьте и выполните программу линейной структуры x=4y2/(4z–2t3) при t = 1; z = 3; y = sin(t). Задание №2: Составьте программы разветвляющейся структуры (используя IF). Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел. Задание №3: Составьте программы разветвляющейся структуры (используя SWITCH). Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу «Я разработал N программ», согласовав слово «программа» с числом N.
User Discursus : 15 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Разработать программу для вычисления: 1) значения арифметического выражения; 2) значения функции; и вывода на экран полученных результатов.
User Discursus : 20 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Лабораторная работа №1. Вариант № 4
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. 4. x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится число студентов N<=3
User tpogih : 16 января 2014
29 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня. Вариант № 4
Даны вещественные числа a и b. Значение функции f(x)=x^2 ln(x)/(1+x)^2 (a = 1, b = 20) записать в массив. Вычислить значения интеграла, используя: А) Формулу трапеций Б) Формулу Симпсона
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх