Методы управления гостиничным предприятием
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Индустрия гостеприимства – это вид предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям.
Гостиничный бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д.
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику.
На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги. Доработки также требуют и методы управления: важно уметь правильно и грамотно сочетать их между собой, чтобы достичь оптимального результата.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет
Индустрия гостеприимства – это вид предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям.
Гостиничный бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д.
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику.
На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги. Доработки также требуют и методы управления: важно уметь правильно и грамотно сочетать их между собой, чтобы достичь оптимального результата.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет
Другие работы
Контрольная работа по философии. Вариант № 6. (2-й семестр)
Simplex
: 9 ноября 2016
Раздел 1.
1. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
• Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/.
• Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/.
• Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/.
• Главный вопрос философии - это вопрос о том, стоит ли человеку жить /А.Камю/.
• В то время как научное познание идет к отдельным предметам, в философии речь идет о целостности бытия /К.Ясперс/.
2. Английский философ и ученый
20 руб.
Техническая эксплуатация автотранспортных средств ГАЗ-53, ЗИЛ-433100, УРАЛ-43206 с годовым объемом перевозок 177000 т
OstVER
: 25 августа 2014
Исходные данные………………………………………………………………3
Введение………………………………………………………………………….4
1. Краткая характеристика природно-производственных условий использования транспортных средств, предприятия………………………….6
2. Определение марочного состава и потребного количества транспортных средств……………………………………………………….9
2.1 Составление календарного плана выполнения транспортных работ…….9
2.2 Обоснование марочного состава грузовых автомобилей………………...9
2.3 Составление годового календарного плана транспортных работ
пр
40 руб.
Зачет по физике спец.главы 2-й семестр билет №9
IvanxBlack
: 5 июня 2012
1.Гипотеза де Бройля. Волны де Бройля. Экспериментальное подтверждение гипотезы де Бройля.
2. Используя теорию Бора, вычислите орбитальный магнитный момент электрона, движущегося по третьей орбите атома водорода.
Согласно гипотезе де Бройля каждая материальная частица обладает волновыми свойствами, причем соотношения, связывающие волновые и корпускулярные характеристики частицы остаются такими же, как и в случае электромагнитного излучения. Энергия и импульс фотона связаны с круговой частотой
200 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Электроакустика.
IT-STUDHELP
: 12 ноября 2022
Вопрос No1
Из всех аналоговых устройств искусственной реверберации ... создает наиболее естественное звучание.
Эхо - камера
Пружинный ревербератор
Магнитный ревербератор
Листовой ревербератор
Вопрос No2
В плоской волне, в отсутствие вязкости среды, амплитуда давления и колебательной скорости...
Убывает с расстоянием от источника
Возрастает с расстоянием от источника звука
Не убывают, а остаются постоянными
Убывает обратно пропорционально квадрату расстояния
Вопрос No3
Увеличение направ
490 руб.