Национальная специфика и менталитет при адаптации рекламных обращений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 4
Глава 1. Стандартизация и адаптация рекламы в современном международном маркетинге 6
Глава 2. Национальный менталитет и специфика восприятия рекламных сообщений 15
Глава 3. Особенности и курьезы адаптации рекламы для разных стран 28
Заключение 39
Список использованных источников 41
Введение
Нередко приходится слышать, что мировой опыт в области налаживания двусторонней деловой коммуникации мало примени в России с ее устойчивыми авторитарными традициями, массовой антирыночной психологией, исторической предрасположенностью властей к пропаганде и индоктринации (идеологическому оболваниванию) населения.
Между тем, пусть и намного позднее других международных участников, Россия вступила в информационный век и старается придерживаться присущих ему законов.
Реклама может передавать общественные, политические или благотворительные идеи.
Правительства многих стран для решения проблем, которые с трудом продвигаются через обычные правительственные каналы, прибегают к системе обращения через рекламу. По здравому смыслу, реклама – составляющая часть общественной жизни. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.
Понятие PR, еще недавно непривычное и малоизвестное для российской культуры и ментальности, в последние годы ворвалось в нашу жизнь.
Данное понятие стало настоящей визитной карточкой новых времен, вошло в моду. Паблик рилейшнз, это наука и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Необходимость культурной адаптации импортного продукта, в том числе и рекламы, сегодня очевидна.
СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 4
Глава 1. Стандартизация и адаптация рекламы в современном международном маркетинге 6
Глава 2. Национальный менталитет и специфика восприятия рекламных сообщений 15
Глава 3. Особенности и курьезы адаптации рекламы для разных стран 28
Заключение 39
Список использованных источников 41
Введение
Нередко приходится слышать, что мировой опыт в области налаживания двусторонней деловой коммуникации мало примени в России с ее устойчивыми авторитарными традициями, массовой антирыночной психологией, исторической предрасположенностью властей к пропаганде и индоктринации (идеологическому оболваниванию) населения.
Между тем, пусть и намного позднее других международных участников, Россия вступила в информационный век и старается придерживаться присущих ему законов.
Реклама может передавать общественные, политические или благотворительные идеи.
Правительства многих стран для решения проблем, которые с трудом продвигаются через обычные правительственные каналы, прибегают к системе обращения через рекламу. По здравому смыслу, реклама – составляющая часть общественной жизни. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.
Понятие PR, еще недавно непривычное и малоизвестное для российской культуры и ментальности, в последние годы ворвалось в нашу жизнь.
Данное понятие стало настоящей визитной карточкой новых времен, вошло в моду. Паблик рилейшнз, это наука и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Необходимость культурной адаптации импортного продукта, в том числе и рекламы, сегодня очевидна.
Другие работы
Проект двигателя ЗИЛ-130
Aronitue9
: 25 мая 2012
1 Общие сведения 8
2 Расчет основных характеристик 9
2.1 Характеристика топлива 9
2.2 Выбор степени сжатия 9
2.3 Выбор значения коэффициента избытка воздуха 9
2.4 Ра
42 руб.
Проект участка по ремонту редукторов заднего моста автомобилей в ООО «ИГАТП» г. Ижевска УР с разработкой стенда для сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей
Рики-Тики-Та
: 30 октября 2017
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ИГАТП" И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Природно-климатические условия
2.3. Организация ремонта машин
2.4. Обоснование темы проекта
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОЕКТНАЯ РАЗРАБОТКА УЧАСТКА РЕМОНТА РЕДУКТОРОВ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ В ООО «ИГАТП»
3.1. Расчет производственной программы и трудоемкости участка
3.2. Расчет фондов времени, количества рабочих, оборудования, постов и площ
825 руб.
Физика часть 1. Билет №22
Romashka23
: 27 мая 2020
Билет № 22
1. Потенциал электрического поля, создаваемого равномерно заряженной бесконечной плоскостью (с выводом).
2. Виды магнетиков (диа-, пара- и ферромагнетики).
3. Тело брошено горизонтально со скоростью 15 м/с. Пренебрегая сопротивлением воздуха, вычислите радиус кривизны траектории тела через 2 с после начала движения.
Уважаемая , Экзаменационная работа выполнена верно.
100 руб.
Политические конфликты и кризисы типология, причины, пути разрешения
alfFRED
: 12 января 2014
Введение.
Что такое конфликт знают все. И у большинства это слово вызывает малоприятные ассоциации. Люди, затевающие конфликт или помимо собственной воли попадающие в него, обычно стремятся поскорее завершить его наилучшим для себя образом. Мало кто заинтересован в конфликте самом по себе. Но как довести конфликт до благополучного конца?
Каждый решает этот вопрос, исходя из своих представлений о конкретной конфликтной ситуации и ее действующих лицах, о своих целях и целях своих оппонентов, в том
10 руб.