Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Национальная специфика и менталитет при адаптации рекламных обращенийID: 140642Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 Введение 4 Глава 1. Стандартизация и адаптация рекламы в современном международном маркетинге 6 Глава 2. Национальный менталитет и специфика восприятия рекламных сообщений 15 Глава 3. Особенности и курьезы адаптации рекламы для разных стран 28 Заключение 39 Список использованных источников 41 Введение Нередко приходится слышать, что мировой опыт в области налаживания двусторонней деловой коммуникации мало примени в России с ее устойчивыми авторитарными традициями, массовой антирыночной психологией, исторической предрасположенностью властей к пропаганде и индоктринации (идеологическому оболваниванию) населения. Между тем, пусть и намного позднее других международных участников, Россия вступила в информационный век и старается придерживаться присущих ему законов. Реклама может передавать общественные, политические или благотворительные идеи. Правительства многих стран для решения проблем, которые с трудом продвигаются через обычные правительственные каналы, прибегают к системе обращения через рекламу. По здравому смыслу, реклама – составляющая часть общественной жизни. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. Понятие PR, еще недавно непривычное и малоизвестное для российской культуры и ментальности, в последние годы ворвалось в нашу жизнь. Данное понятие стало настоящей визитной карточкой новых времен, вошло в моду. Паблик рилейшнз, это наука и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества. Необходимость культурной адаптации импортного продукта, в том числе и рекламы, сегодня очевидна. Размер файла: 88,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Вопросы по дисциплинам «Теория управления», «Теория организации» (60 вопросов)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Национальная специфика и менталитет при адаптации рекламных обращений
Вход в аккаунт: