Национальная специфика и менталитет при адаптации рекламных обращений

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-376078.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 4
Глава 1. Стандартизация и адаптация рекламы в современном международном маркетинге 6
Глава 2. Национальный менталитет и специфика восприятия рекламных сообщений 15
Глава 3. Особенности и курьезы адаптации рекламы для разных стран 28
Заключение 39
Список использованных источников 41

Введение
Нередко приходится слышать, что мировой опыт в области налаживания двусторонней деловой коммуникации мало примени в России с ее устойчивыми авторитарными традициями, массовой антирыночной психологией, исторической предрасположенностью властей к пропаганде и индоктринации (идеологическому оболваниванию) населения.
Между тем, пусть и намного позднее других международных участников, Россия вступила в информационный век и старается придерживаться присущих ему законов.
Реклама может передавать общественные, политические или благотворительные идеи.
Правительства многих стран для решения проблем, которые с трудом продвигаются через обычные правительственные каналы, прибегают к системе обращения через рекламу. По здравому смыслу, реклама – составляющая часть общественной жизни. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.
Понятие PR, еще недавно непривычное и малоизвестное для российской культуры и ментальности, в последние годы ворвалось в нашу жизнь.
Данное понятие стало настоящей визитной карточкой новых времен, вошло в моду. Паблик рилейшнз, это наука и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Необходимость культурной адаптации импортного продукта, в том числе и рекламы, сегодня очевидна.
Проект двигателя ЗИЛ-130
1 Общие сведения 8 2 Расчет основных характеристик 9 2.1 Характеристика топлива 9 2.2 Выбор степени сжатия 9 2.3 Выбор значения коэффициента избытка воздуха 9 2.4 Ра
User Aronitue9 : 25 мая 2012
42 руб.
Проект участка по ремонту редукторов заднего моста автомобилей в ООО «ИГАТП» г. Ижевска УР с разработкой стенда для сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ИГАТП" И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Природно-климатические условия 2.3. Организация ремонта машин 2.4. Обоснование темы проекта 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОЕКТНАЯ РАЗРАБОТКА УЧАСТКА РЕМОНТА РЕДУКТОРОВ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ В ООО «ИГАТП» 3.1. Расчет производственной программы и трудоемкости участка 3.2. Расчет фондов времени, количества рабочих, оборудования, постов и площ
User Рики-Тики-Та : 30 октября 2017
825 руб.
Физика часть 1. Билет №22
Билет № 22 1. Потенциал электрического поля, создаваемого равномерно заряженной бесконечной плоскостью (с выводом). 2. Виды магнетиков (диа-, пара- и ферромагнетики). 3. Тело брошено горизонтально со скоростью 15 м/с. Пренебрегая сопротивлением воздуха, вычислите радиус кривизны траектории тела через 2 с после начала движения. Уважаемая , Экзаменационная работа выполнена верно.
User Romashka23 : 27 мая 2020
100 руб.
Политические конфликты и кризисы типология, причины, пути разрешения
Введение. Что такое конфликт знают все. И у большинства это слово вызывает малоприятные ассоциации. Люди, затевающие конфликт или помимо собственной воли попадающие в него, обычно стремятся поскорее завершить его наилучшим для себя образом. Мало кто заинтересован в конфликте самом по себе. Но как довести конфликт до благополучного конца? Каждый решает этот вопрос, исходя из своих представлений о конкретной конфликтной ситуации и ее действующих лицах, о своих целях и целях своих оппонентов, в том
User alfFRED : 12 января 2014
10 руб.
up Наверх