Стратегическое управление турфирмой

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-368105.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОАНИЕ………………….2
1.1. Стратегическое планирование (определение)…………………….2
1.2. Сущность, функции стратегического планирования …………4
1.3. Цели организации…………………………………………………..6
1.4. Характеристики целей……………………………………………….8
1.5. Оценка и анализ внешней среды………………………………….8 ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ……………………10 2.1. Функции стратегического менеджмента………………………….10
2.2. Основные принципы и тенденции стратегического
управления……………………………………………………………….11
2.3. Этапы стратегического менеджмента……………………………..13
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ В ТУРФИРМЕ «КОМПАС»
3.1. Деятельность турфирмы «Компас»…………....................................16
3.2. Анализ внутренней среды ООО «Компас»…………………………20
3.3. Анализ внешней среды ООО «Компас»…………………………….23
3.3.1. Среда прямого воздействия………………………………………...25
3.3.2. Среда косвенного воздействия, PEST-анализ …………………...26
3.4. SWOT- анализ………………………………………………………...32
3.5. Атакующая стратегия с использованием БКГ матрицы………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель - хозяин положения. Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения.
Это является следствием неполного отражения новых рыночных отношений в системе экономических отношений в России. Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми "коллегами", изготовителями идентичного товара, но и с производителями разнообразных его заменителей. Помимо этого, предприятие должно быть в состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов. Менеджмент позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов - капитала и сотрудников.
«Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия». Билет №3.
1. Какое действие не включается в понятие “информационное обеспечение технико-экономического анализа”? 1. Сбор данных об объекте анализа; 2. Расчет обобщающих показателей; 3. Составление годового аналитического отчета; 4. Занесение данных в накопительные журналы (книги); 5. Хранение аналитических отчетов в архиве. 2. Одна из основных причин, влияющих на изменение цен и тарифов на услуги связи? 1. Изменение уровня использования основных производственных фондов; 2. Изменение уровня использования
User ДО Сибгути : 1 февраля 2016
100 руб.
promo
Фашистский вариант элитаризма. Расизм и элитология
Прежде чем мы перейдем к описанию фашистской интерпретации элитаризма, следует выяснить вопрос о связи теорий Моски, Парето, Михельса, Сореля с фашистской идеологией. Вот уже полстолетия этот вопрос обсуждается в западной и российской политологической литературе. При этом выявились не только различные, но и противоположные точки зрения – от утверждений о прямой связи между элитаризмом и фашизмом до полного отрицания какой-либо связи между ними. Последняя точка зрения представляется нам наименее
User Elfa254 : 9 января 2014
15 руб.
Пристрій тестування мікросхем при ремонті систем електропостачання
Метою даної дипломної роботи була розробка пристрою, призначеного для контролю і визначення типу логічних інтегральних мікросхем методом сигнатурного аналізу, коли важлива гарантована справність комплектуючих деталей при зборці відповідальних вузлів керуючих систем або систем захисту енергетичних установок, несправність деталей яких може викликати вихід з ладу інших деталей, вузлів, а можливо, і всього комплексу в цілому. Пояснювальна записка складається з шести розділів обємом сторінок. В
User seronya : 17 февраля 2009
Техническое обеспечение современного офиса
Введение 1. Технические средства для эффективной работы офиса 1.1 Персональный компьютер 1.2 Устройства ввода и вывода информации 1.3 Средства связи 2. Электронный документ 2.1 Значение электронного документа 2.2 Хранение электронных документов Заключение Примечание Библиографический список Введение Актуальность темы. В условиях современного бизнеса ни одна фирма, даже самая маленькая, не может обойтись без компьютера, принтера и другой оргтехники. Безотказная и удобная оргтехника –
User Qiwir : 10 октября 2013
10 руб.
up Наверх