Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Выбор оптимальных критериев рекламных носителейID: 140687Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Для того, что выбрать рекламный носитель надо знать кто ваш потребитель? Что он смотрит, читает, слушает? Что предпочитает, ест и где чаще бывает? Вопрос не простой. К сожалению, вместо того, что бы попытать найти ответ наши рекламодатели, а особенно национальные РА предпочитают использовать не прицельное оружие, а применять ковровое бомбометание. В нашем случае – это мощная рекламная компания (рекламная компания – это осуществление комплекса тщательно спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц) с обязательным вовлечением телевидения. Доказано, что в большинстве рекламных компаний можно было без ущерба (т.е. без снижения процента узнаваемости) отказаться от 30% телевизионных роликов, особенно коротких (менее 30 сек.). Более того, эксперты считают, что существенная часть рекламных компаний только выиграла от перераспределения средств в пользу печатных СМИ, радио и оригинальных носителей. Сторонники «классической схемы» обычно накрывают регион мощной массовой рекламой. На практике акцент нужно делать на обработку естественного потока потребителей. Например, продавец программного обеспечения для бухгалтеров может разместить рекламу своей продукции в налоговых инспекциях, пенсионных фондах, или на специализированных семинарах, как впрочем, это и делает одна уважаемая компания. В результате в городе с миллионным населением затраты на такую «прицельную» рекламу соотносятся с затратами «массовой» рекламы примерно как 1:4. Маркетологи компаний или консультанты РА предлагают рекламодателям сложные схемы расчета эффективности рекламной компании. «Прописывая» масштабные компании они искренне считают, что желают вам добра, но на практике руководствуются только собственной безопасностью подтвержденной большим бюджетом. А ведь эффективность – это умение добиться многого за меньшие деньги. Полемизируя со сторонниками телевизионных роликов, хочется напомнить общеизвестные вещи: телевидение хорошо лишь для продвижения национальных брендов, тогда как печатная реклама позволяет рекламодателю выбирать своего потребителя, а читателю – возвращаться к рекламе столько, сколько необходимо, что бы удовлетворить свое любопытство. Итак, выбирая носители для своей рекламы надо помнить, что ваша задача максимально дешевым и доходчивым способом объяснить вашей целевой аудитории, почему надо покупать ваш товар. Не покупайтесь на слова маркетологов и рекламистов о «частоте контактов» и «узнаваемости марки». Ведь вам важно не то, узнает ли ваш ролик телезритель, а то сколько раз покупатель отнесет ваш товар в кассу. Размер файла: 26,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 годСменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект) Маркетинг. Тест. 25 вопросов. 2016 год. Маркетинг (dor_БАК_РиСО) ( верные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП) МЕНЕДЖМЕНТ. ЧАСТЬ 2-я (код МЖ) "Маркетинг". Тест с ответами в МФПУ "Синергия". На отлично. Большая база вопросов Ответы на тест "Маркетинг" - 2024 г. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП, МТИ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Выбор оптимальных критериев рекламных носителей
Вход в аккаунт: