Совершенствование маркетинговой стратегии сети предприятий розничной торговли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение - 3
Глава 1. Теоретико - методологические основы анализа рынка и разработки эффективной маркетинговой стратегии - 7
Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия и исследования рынка - 7
Методология разработки маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли - 20
Глава 2. Разработка и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли - 34
2.1. Исследование предпочтений населения на рынке продовольственных товаров. - 34
2.2. Разработка стратегии позиционирования предприятия розничной торговли - 53
2.3. Формирование ассортиментной стратегии предприятия розничной торговли - 65
2.4. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли -71
Заключение - 84
Список использованных источников и литературы - 91
Приложения - 94
ВВЕДЕНИЕ
В условиях экономического кризиса хорошо разработанная маркетинговая стратегия может обеспечить устойчивое конкурентное преимущество предприятию розничной торговли, необходимое ему для успешного ведения предпринимательской посреднической деятельности и достижения определенных финансовых результатов даже в этих сложных условиях.
Маркетинговая стратегия позволяет ориентировать предпринимательскую деятельность торгового предприятия на удовлетворение потребностей рынка через фокусировку его усилий на целевых сегментах рынка и обеспечивает повышение эффективности принимаемых мер в различных областях деятельности.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости:
творческого осмысления роли и места маркетинга в деятельности крупного розничного объединения ОАО «Магнит»1;
Глава 1. Теоретико - методологические основы анализа рынка и разработки эффективной маркетинговой стратегии - 7
Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия и исследования рынка - 7
Методология разработки маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли - 20
Глава 2. Разработка и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли - 34
2.1. Исследование предпочтений населения на рынке продовольственных товаров. - 34
2.2. Разработка стратегии позиционирования предприятия розничной торговли - 53
2.3. Формирование ассортиментной стратегии предприятия розничной торговли - 65
2.4. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли -71
Заключение - 84
Список использованных источников и литературы - 91
Приложения - 94
ВВЕДЕНИЕ
В условиях экономического кризиса хорошо разработанная маркетинговая стратегия может обеспечить устойчивое конкурентное преимущество предприятию розничной торговли, необходимое ему для успешного ведения предпринимательской посреднической деятельности и достижения определенных финансовых результатов даже в этих сложных условиях.
Маркетинговая стратегия позволяет ориентировать предпринимательскую деятельность торгового предприятия на удовлетворение потребностей рынка через фокусировку его усилий на целевых сегментах рынка и обеспечивает повышение эффективности принимаемых мер в различных областях деятельности.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости:
творческого осмысления роли и места маркетинга в деятельности крупного розничного объединения ОАО «Магнит»1;
Другие работы
СИНЕРГИЯ История Тест 100 баллов
Synergy2098
: 24 ноября 2023
СИНЕРГИЯ История
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
Ответы на 106 вопросов
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Одним из результатов революции 1905–1907 гг. стало …
2. Основателем исторической науки считается древнегреческий мыслитель …
3. В период Раннего Средневековья в Европе …
4. К царствованию Ивана Грозного относятся следующие явления и учреждения: …
5. Homo sapiens появился в эпоху …
6. Указ о заповедных
228 руб.
Фланец. Пластина. Крышка. Упор. Вариант 27. Задание 64
.Инженер.
: 4 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 27. Фланец. Пластина. Крышка. Упор.
1 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди.
2 Заменить вид слева разрезом А-А.
3 Заменить вид спереди разрезом А-А.
4 Заменить вид спереди разрезом А-А.
В состав работы входит:
По заданию выполненные чертежи деталей;
3D модели деталей.
300 руб.
Производственный менеджмент экзамен билет 3
Вася Пупкин
: 12 мая 2016
1Технико-экономическая характеристика систем передачи.
2Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из семи работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой, седьмая после шестой.
50 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 4
Z24
: 20 ноября 2025
Азот массой М кг расширяется по изобаре при абсолютном давлении р МПа так, что температура его повышается от t1 до t2 ºC.
Найти конечный объем азота, совершенную им работу и подведенную теплоту.
180 руб.