Принципы корпоративного управления на железнодорожном предприятии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-359391.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В железнодорожной отрасли большое внимание уделяется теме корпоративного управления и ее организационных основ.
Современная система управления железнодорожным транспортом Республики Казахстан представляет собой традиционную холдинговую структуру, которая представлена совокупностью технологически взаимосвязанных разнородных хозяйств. Вместе с тем, каждое из них объединяет группу однородных предприятий, разбросанных по всей железнодорожной сети республики.
Исторически сложившаяся максимальная степень централизации большинства управленческих функций в центральном аппарате АО «Национальная компания «Қазақстан Темір Жолы» (далее – АО «НК ҚТЖ) практически полностью сохранились по сей день. Это создает не только экстенсивность в принятии стратегических управленческих решений, продиктованных рыночными отношениями в экономике, но и ведет к постепенной деградации менеджеров предприятий, вынужденных ориентироваться в своей деятельности только на исполнение распоряжений АО «НК «ҚТЖ» и не готовых к принятию самостоятельных решений. Сохранение высокой концентрации управленческих функций в центральном аппарате делает также невозможным полноценное становление новых предприятий, образовавшихся в результате реорганизации железнодорожного транспорта в последние годы.
Сегодня АО «НК «ҚТЖ» является, по существу, сложным двухуровневым холдингом с очень жесткой централизацией управленческих функций. Так, филиалы, входящие в состав предприятий не являются юридическими лицами и не могут обладать полной самостоятельностью.
Таким образом, для сохранения управляемости технологического процесса и экономической целесообразности ряд управленческих функций необходимо оставить за корпоративным центром. Причем, каждый из компонентов менеджмента имеет свои особенности и должен рассматриваться отдельно.
В связи с этим основной целью является внедрение и совершенствование корпоративного управления на железнодорожном транспорте, которое позволит повысить эффективность и прозрачность собственной деятельности компаний, образованных в процессе корпоративного развития.
Основные задачи корпоративного управления:
Показатели и методы оценки эффективности предприятия
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………..…….………3 1. Теоретические основы эффективной деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования……………………………..……...…..5 1.1. Понятие экономической эффективности предприятия и методика ее оценки……………………………………………………………...………………5 1.2. Факторы и показатели, влияющие на эффективную деятельность предприятия в условиях рыночной экономики….……………………………..11 2. Анализ эффективного функционирования предприятия………………17 2.1. Экономико-организ
User evelin : 2 ноября 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Основы обработки данных" Вариант №1 (1 семестр)
Контрольная работа по дисциплине: "Основы обработки данных" Вариант №1 (1 семестр)
User Baltika : 13 апреля 2024
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Основы обработки данных" Вариант №1 (1 семестр)
ГОСТ 11930.11-79 Материалы наплавочные. Методы определения молибдена
Настоящий стандарт устанавливает фотоколориметрический метод определения содержании молибдена (при массовой доле молибдена от 0,08 до 0,2%) в прутках для наплавки марки Пр-С27 по ГОСТ 21449-75 и порошках из сплавов для наплавки марки ПГ-С27 по ГОСТ 21448-75.
User Slolka : 2 июля 2013
Контрольная работа по дисциплине: Построение беспроводных систем. Вариант 06
Содержание Задание и исходные данные 3 1. Краткая характеристика стандарта DECT 4 2. Расчет радиуса зоны обслуживания БС 9 Список использованной литературы 17 1. Задание и исходные данные 1) Привести краткую характеристику заданного стандарта 2) Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС Таблица 1 - Исходные данные для контрольной работы Предпоследняя цифра номера студенческого билета: 0 Тип местности: 1 (Небольшой город) Значение холмистости: 20 Последняя цифра ном
User Roma967 : 23 апреля 2019
700 руб.
promo
up Наверх