Принципы корпоративного управления на железнодорожном предприятии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-359391.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В железнодорожной отрасли большое внимание уделяется теме корпоративного управления и ее организационных основ.
Современная система управления железнодорожным транспортом Республики Казахстан представляет собой традиционную холдинговую структуру, которая представлена совокупностью технологически взаимосвязанных разнородных хозяйств. Вместе с тем, каждое из них объединяет группу однородных предприятий, разбросанных по всей железнодорожной сети республики.
Исторически сложившаяся максимальная степень централизации большинства управленческих функций в центральном аппарате АО «Национальная компания «Қазақстан Темір Жолы» (далее – АО «НК ҚТЖ) практически полностью сохранились по сей день. Это создает не только экстенсивность в принятии стратегических управленческих решений, продиктованных рыночными отношениями в экономике, но и ведет к постепенной деградации менеджеров предприятий, вынужденных ориентироваться в своей деятельности только на исполнение распоряжений АО «НК «ҚТЖ» и не готовых к принятию самостоятельных решений. Сохранение высокой концентрации управленческих функций в центральном аппарате делает также невозможным полноценное становление новых предприятий, образовавшихся в результате реорганизации железнодорожного транспорта в последние годы.
Сегодня АО «НК «ҚТЖ» является, по существу, сложным двухуровневым холдингом с очень жесткой централизацией управленческих функций. Так, филиалы, входящие в состав предприятий не являются юридическими лицами и не могут обладать полной самостоятельностью.
Таким образом, для сохранения управляемости технологического процесса и экономической целесообразности ряд управленческих функций необходимо оставить за корпоративным центром. Причем, каждый из компонентов менеджмента имеет свои особенности и должен рассматриваться отдельно.
В связи с этим основной целью является внедрение и совершенствование корпоративного управления на железнодорожном транспорте, которое позволит повысить эффективность и прозрачность собственной деятельности компаний, образованных в процессе корпоративного развития.
Основные задачи корпоративного управления:
Особенности расследования групповых и организованных преступлений
Выбор темы данной выпускной квалификационной работы обусловлен непосредственной заинтересованностью автора в улучшении уголовного законодательства в части уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних, что может способствовать активизации деятельности в сфере профилактики подростковой преступности и раскрытии преступлений в среде несовершеннолетних, а так же снижению рецидива преступлений среди несовершеннолетних. Состояние научной разработки темы. Объектом исследования работы являю
User Pazon : 2 октября 2009
Гидромеханика в примерах и задачах УГГУ 2006 Задача 3.3.3
Определить величину, угол наклона и глубину центра давления для равнодействующей давления воды на криволинейную стенку АВ (рис. 3.11) длиной L=10 м. Действующий напор Н=4,0 м. Криволинейная стенка представляет часть цилиндрической поверхности с секторным углом φ=60º. Ответ: равнодействующая сила давления воды R=1012 кН, угол наклона силы к горизонту α=39º; глубина центра давления yDравн=2,91 м.
User Z24 : 26 сентября 2025
200 руб.
Гидромеханика в примерах и задачах УГГУ 2006 Задача 3.3.3
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа № 2. Вариант №17
I. Дать краткую характеристику программы. Программа позволяет осуществить ввод двух чисел и найти для них НОД, а также алгоритм Евклида. II. Провести CWT – анализ. Основными репрезентативными задачами будут: 1. Расчет НОД. 2. Очистка полей ввода - вывода. Задача Расчет НОД может быть разбита на такие операции: 1. Запуск программы 2. Ввод первого числа 3. Ввод второго числа 4. Нажатие кнопки Find
User GTV8 : 20 июня 2013
300 руб.
Перевірка і регулювання зчеплення.
Тема: перевірка і регулювання зчеплення. Мета: освоїти практичні прийоми перевірки та регулювання зчеплення автомобіля. Хід роботи 1. Перевірив вільний хід педалі зчеплення на автомобілі ГАЗ-53 в наступному порядку: а) поставив поруч з педаллю зчеплення 2 (рис. 1) лінійку 1, яка упирається своєю основою в підлогу кабіни; Отчет.
User SerFACE : 30 декабря 2014
2 руб.
up Наверх