Принципы корпоративного управления на железнодорожном предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В железнодорожной отрасли большое внимание уделяется теме корпоративного управления и ее организационных основ.
Современная система управления железнодорожным транспортом Республики Казахстан представляет собой традиционную холдинговую структуру, которая представлена совокупностью технологически взаимосвязанных разнородных хозяйств. Вместе с тем, каждое из них объединяет группу однородных предприятий, разбросанных по всей железнодорожной сети республики.
Исторически сложившаяся максимальная степень централизации большинства управленческих функций в центральном аппарате АО «Национальная компания «Қазақстан Темір Жолы» (далее – АО «НК ҚТЖ) практически полностью сохранились по сей день. Это создает не только экстенсивность в принятии стратегических управленческих решений, продиктованных рыночными отношениями в экономике, но и ведет к постепенной деградации менеджеров предприятий, вынужденных ориентироваться в своей деятельности только на исполнение распоряжений АО «НК «ҚТЖ» и не готовых к принятию самостоятельных решений. Сохранение высокой концентрации управленческих функций в центральном аппарате делает также невозможным полноценное становление новых предприятий, образовавшихся в результате реорганизации железнодорожного транспорта в последние годы.
Сегодня АО «НК «ҚТЖ» является, по существу, сложным двухуровневым холдингом с очень жесткой централизацией управленческих функций. Так, филиалы, входящие в состав предприятий не являются юридическими лицами и не могут обладать полной самостоятельностью.
Таким образом, для сохранения управляемости технологического процесса и экономической целесообразности ряд управленческих функций необходимо оставить за корпоративным центром. Причем, каждый из компонентов менеджмента имеет свои особенности и должен рассматриваться отдельно.
В связи с этим основной целью является внедрение и совершенствование корпоративного управления на железнодорожном транспорте, которое позволит повысить эффективность и прозрачность собственной деятельности компаний, образованных в процессе корпоративного развития.
Основные задачи корпоративного управления:
Современная система управления железнодорожным транспортом Республики Казахстан представляет собой традиционную холдинговую структуру, которая представлена совокупностью технологически взаимосвязанных разнородных хозяйств. Вместе с тем, каждое из них объединяет группу однородных предприятий, разбросанных по всей железнодорожной сети республики.
Исторически сложившаяся максимальная степень централизации большинства управленческих функций в центральном аппарате АО «Национальная компания «Қазақстан Темір Жолы» (далее – АО «НК ҚТЖ) практически полностью сохранились по сей день. Это создает не только экстенсивность в принятии стратегических управленческих решений, продиктованных рыночными отношениями в экономике, но и ведет к постепенной деградации менеджеров предприятий, вынужденных ориентироваться в своей деятельности только на исполнение распоряжений АО «НК «ҚТЖ» и не готовых к принятию самостоятельных решений. Сохранение высокой концентрации управленческих функций в центральном аппарате делает также невозможным полноценное становление новых предприятий, образовавшихся в результате реорганизации железнодорожного транспорта в последние годы.
Сегодня АО «НК «ҚТЖ» является, по существу, сложным двухуровневым холдингом с очень жесткой централизацией управленческих функций. Так, филиалы, входящие в состав предприятий не являются юридическими лицами и не могут обладать полной самостоятельностью.
Таким образом, для сохранения управляемости технологического процесса и экономической целесообразности ряд управленческих функций необходимо оставить за корпоративным центром. Причем, каждый из компонентов менеджмента имеет свои особенности и должен рассматриваться отдельно.
В связи с этим основной целью является внедрение и совершенствование корпоративного управления на железнодорожном транспорте, которое позволит повысить эффективность и прозрачность собственной деятельности компаний, образованных в процессе корпоративного развития.
Основные задачи корпоративного управления:
Другие работы
Показатели и методы оценки эффективности предприятия
evelin
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………..…….………3
1. Теоретические основы эффективной деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования……………………………..……...…..5
1.1. Понятие экономической эффективности предприятия и методика ее оценки……………………………………………………………...………………5
1.2. Факторы и показатели, влияющие на эффективную деятельность предприятия в условиях рыночной экономики….……………………………..11
2. Анализ эффективного функционирования предприятия………………17
2.1. Экономико-организ
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Основы обработки данных" Вариант №1 (1 семестр)
Baltika
: 13 апреля 2024
Контрольная работа по дисциплине: "Основы обработки данных" Вариант №1 (1 семестр)
400 руб.
ГОСТ 11930.11-79 Материалы наплавочные. Методы определения молибдена
Slolka
: 2 июля 2013
Настоящий стандарт устанавливает фотоколориметрический метод определения содержании молибдена (при массовой доле молибдена от 0,08 до 0,2%) в прутках для наплавки марки Пр-С27 по ГОСТ 21449-75 и порошках из сплавов для наплавки марки ПГ-С27 по ГОСТ 21448-75.
Контрольная работа по дисциплине: Построение беспроводных систем. Вариант 06
Roma967
: 23 апреля 2019
Содержание
Задание и исходные данные 3
1. Краткая характеристика стандарта DECT 4
2. Расчет радиуса зоны обслуживания БС 9
Список использованной литературы 17
1. Задание и исходные данные
1) Привести краткую характеристику заданного стандарта
2) Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Таблица 1 - Исходные данные для контрольной работы
Предпоследняя цифра номера студенческого билета: 0
Тип местности: 1 (Небольшой город)
Значение холмистости: 20
Последняя цифра ном
700 руб.