Принципы корпоративного управления на железнодорожном предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В железнодорожной отрасли большое внимание уделяется теме корпоративного управления и ее организационных основ.
Современная система управления железнодорожным транспортом Республики Казахстан представляет собой традиционную холдинговую структуру, которая представлена совокупностью технологически взаимосвязанных разнородных хозяйств. Вместе с тем, каждое из них объединяет группу однородных предприятий, разбросанных по всей железнодорожной сети республики.
Исторически сложившаяся максимальная степень централизации большинства управленческих функций в центральном аппарате АО «Национальная компания «Қазақстан Темір Жолы» (далее – АО «НК ҚТЖ) практически полностью сохранились по сей день. Это создает не только экстенсивность в принятии стратегических управленческих решений, продиктованных рыночными отношениями в экономике, но и ведет к постепенной деградации менеджеров предприятий, вынужденных ориентироваться в своей деятельности только на исполнение распоряжений АО «НК «ҚТЖ» и не готовых к принятию самостоятельных решений. Сохранение высокой концентрации управленческих функций в центральном аппарате делает также невозможным полноценное становление новых предприятий, образовавшихся в результате реорганизации железнодорожного транспорта в последние годы.
Сегодня АО «НК «ҚТЖ» является, по существу, сложным двухуровневым холдингом с очень жесткой централизацией управленческих функций. Так, филиалы, входящие в состав предприятий не являются юридическими лицами и не могут обладать полной самостоятельностью.
Таким образом, для сохранения управляемости технологического процесса и экономической целесообразности ряд управленческих функций необходимо оставить за корпоративным центром. Причем, каждый из компонентов менеджмента имеет свои особенности и должен рассматриваться отдельно.
В связи с этим основной целью является внедрение и совершенствование корпоративного управления на железнодорожном транспорте, которое позволит повысить эффективность и прозрачность собственной деятельности компаний, образованных в процессе корпоративного развития.
Основные задачи корпоративного управления:
Современная система управления железнодорожным транспортом Республики Казахстан представляет собой традиционную холдинговую структуру, которая представлена совокупностью технологически взаимосвязанных разнородных хозяйств. Вместе с тем, каждое из них объединяет группу однородных предприятий, разбросанных по всей железнодорожной сети республики.
Исторически сложившаяся максимальная степень централизации большинства управленческих функций в центральном аппарате АО «Национальная компания «Қазақстан Темір Жолы» (далее – АО «НК ҚТЖ) практически полностью сохранились по сей день. Это создает не только экстенсивность в принятии стратегических управленческих решений, продиктованных рыночными отношениями в экономике, но и ведет к постепенной деградации менеджеров предприятий, вынужденных ориентироваться в своей деятельности только на исполнение распоряжений АО «НК «ҚТЖ» и не готовых к принятию самостоятельных решений. Сохранение высокой концентрации управленческих функций в центральном аппарате делает также невозможным полноценное становление новых предприятий, образовавшихся в результате реорганизации железнодорожного транспорта в последние годы.
Сегодня АО «НК «ҚТЖ» является, по существу, сложным двухуровневым холдингом с очень жесткой централизацией управленческих функций. Так, филиалы, входящие в состав предприятий не являются юридическими лицами и не могут обладать полной самостоятельностью.
Таким образом, для сохранения управляемости технологического процесса и экономической целесообразности ряд управленческих функций необходимо оставить за корпоративным центром. Причем, каждый из компонентов менеджмента имеет свои особенности и должен рассматриваться отдельно.
В связи с этим основной целью является внедрение и совершенствование корпоративного управления на железнодорожном транспорте, которое позволит повысить эффективность и прозрачность собственной деятельности компаний, образованных в процессе корпоративного развития.
Основные задачи корпоративного управления:
Другие работы
Особенности расследования групповых и организованных преступлений
Pazon
: 2 октября 2009
Выбор темы данной выпускной квалификационной работы обусловлен непосредственной заинтересованностью автора в улучшении уголовного законодательства в части уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних, что может способствовать активизации деятельности в сфере профилактики подростковой преступности и раскрытии преступлений в среде несовершеннолетних, а так же снижению рецидива преступлений среди несовершеннолетних.
Состояние научной разработки темы.
Объектом исследования работы являю
Гидромеханика в примерах и задачах УГГУ 2006 Задача 3.3.3
Z24
: 26 сентября 2025
Определить величину, угол наклона и глубину центра давления для равнодействующей давления воды на криволинейную стенку АВ (рис. 3.11) длиной L=10 м. Действующий напор Н=4,0 м. Криволинейная стенка представляет часть цилиндрической поверхности с секторным углом φ=60º.
Ответ: равнодействующая сила давления воды R=1012 кН, угол наклона силы к горизонту α=39º; глубина центра давления yDравн=2,91 м.
200 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа № 2. Вариант №17
GTV8
: 20 июня 2013
I. Дать краткую характеристику программы.
Программа позволяет осуществить ввод двух чисел и найти для них НОД, а также алгоритм Евклида.
II. Провести CWT – анализ.
Основными репрезентативными задачами будут:
1. Расчет НОД.
2. Очистка полей ввода - вывода.
Задача Расчет НОД может быть разбита на такие операции:
1. Запуск программы
2. Ввод первого числа
3. Ввод второго числа
4. Нажатие кнопки Find
300 руб.
Перевірка і регулювання зчеплення.
SerFACE
: 30 декабря 2014
Тема: перевірка і регулювання зчеплення.
Мета: освоїти практичні прийоми перевірки та регулювання зчеплення автомобіля.
Хід роботи
1. Перевірив вільний хід педалі зчеплення на автомобілі ГАЗ-53 в наступному порядку:
а) поставив поруч з педаллю зчеплення 2 (рис. 1) лінійку 1, яка упирається своєю основою в підлогу кабіни;
Отчет.
2 руб.