Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Совершенствование стиля управленя гостиницейID: 140711Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение………………………………………………………………………..…4 1 Стиль руководства в системе управления предприятием………………..….6 1.1 Характеристика основных стилей руководства………………..………….6 1.2 Теории «X» и «Y»…………………………………………………………..13 1.3 Управленческая решетка Р.Блейка и Дж.Мутон………………………….15 2 Предложения по совершенствованию стиля руководства менеджера гостиницы «Минск»……. ………………………………………….….……..…25 Заключение………………………………..……………………………………...30 Список использованных источников…………………………..……………….32 Приложение. Памятка поведения менеджера…………….……………..…..35 Введение Современная система хозяйствования располагает предпосылками для перехода к модели социально регулируемого государством рынка, построение которого связано с повышением уровня целостности механизмов управления, с использованием всех управленческих методов. Большинство проблем не только в экономике, политике, но и в других сферах общественной деятельности связано с управлением. Исторически сложилось, что людям необходим кто-то, кто бы смог повести их за собой и организовать их жизнь. Подходы к формированию личности менеджера основывается на том, что это должен быть очень умный и высококультурный человек, профессионал своего дела. В первую очередь он должен заботиться не о своей прибыли, а о том, как помочь гостю гостиницы, как его культурно обслужить, так как гостиница именно на этом зарабатывает. Кроме того, менеджер осуществляет управленческую деятельность и решает управленческие задачи. Являясь членом трудового коллектива, он достигает результатов труда посредством воздействия на других членов коллектива (исполнителей). Эффективность работы менеджера зависит во многом от того, готовы ли подчиненные менеджеру работники активно сотрудничать с ним. Поскольку и люди и ситуации постоянно меняются, менеджер должен быть достаточно гибким, чтобы приспособиться к непрекращающимся переменам. Понимание ситуации и знание того, как управлять человеческими ресурсами, - важнейшие компоненты эффективного руководства. Все это свидетельствует о том, что управленческая работа относится к числу таких видов деятельности, которые требуют специфических личных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригодной к управленческой деятельности. Размер файла: 53 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Тренды в индустрии гостеприимства". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАПГотовый тест с ответами "MICE -менеджмент в гостиничном бизнесе". Итоговый. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Основы архитектуры.ти (ответы на тест Синергия, МТИ, МосАП) Ответы на тест «MICE-менеджмент в гостиничном бизнесе». МФПУ «Синергия», МТИ, МОИ, МОСАП Деловое общение и этикет Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Совершенствование стиля управленя гостиницей
Вход в аккаунт: