Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Анализ стратегического управления предприятием

ID: 140735
Дата закачки: 23 Марта 2014
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение
1. Основные черты стратегического менеджмента и его значение………..2
1.1. Анализ внешней среды…………………………………………………… 4
1.2. Анализ внутренней среды…………………………………………………5
2. Анализ действующей стратегии организации ОАО «Добрянка-хлеб»…8
2.1. Исследование основных экономических показателей………………….12
2.2. Анализ системы управления предприятием……………………………12
2.3. Анализ внешней среды…………………………………………………...17
2.4. Анализ внутренней среды………………………………………………..20
2.5. Маркетинг…………………………………………………………………22
2.6. Определение миссии и целей предприятия……………………………..23
3. Развитие стратегии предприятия………………………………………...25
3.1. Мероприятия по совершенствованию структуры управления………..30
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы управления качеством30
3.3. Построение структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических проблем………………………………………………31
3.4. Совершенствование системы сбыта продукции………………………...33
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...42
Приложения ……………………………………………………………………..43

Введение
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Особое внимание уделяется таким аспектам, как выбор маркетинговой стратегии, особенность малых предприятий заключается в том, что их ресурсы не позволяют охватывать всю индустрию или весь рынок целиком. Ошибки стоят денег, а потерянные деньги отрицательно сказываются на обращении денежных средств. Следовательно, хозяин малого предприятия должен быть чрезвычайно осторожен и точен в принятии стратегических решений. Метод более точного мышления должен привести к снижению количества совершаемых ошибок. Меньшее количество совершенных ошибок поможет обращению ваших денежных средств. А устойчивый денежный оборот сведет уязвимость малого бизнеса до минимального уровня.

Размер файла: 65,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Анализ стратегического управления предприятием
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!