Обеспечение конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение 3
1. Раскрытие основных понятий 5
1.1 Турпродукт 5
1.2 Качество турпродукта 8
1.3 Обеспечение конкурентоспособности турфирмы 12
2. Государственное регулирование обеспечения качества турпродукта 17
2.1 Стандартизация туристских услуг 18
2.2 Сертификация 21
2.3 Лицензирование 22
3. Методы обеспечения конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта 24
Заключение 28
Введение
Для каждой отрасли обеспечение качества продукта специфична и носит различный характер. При обеспечении качества турпродукта, необходимо учитывать его характерные особенности, которые отличают его от классического рыночного товара:
• неосязаемость;
• неразрывность производства и потребления;
• изменчивость;
• неспособность к хранению.
В России существует Государственный комитет Российской Федерации, который управляет деятельностью стандартизации. Для разработки стандартов существуют технические комитеты, которые действуют на базе предприятий, специализирующихся по определенным видам продукции и услуг и обладающих в этой области наиболее высоким техническим потенциалом. В мировой практике выработались определенные правила организации эффективного сервиса, согласно которым менеджер может применить весь опыт, к конкретному туристскому продукту.
Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса, в связи с этим существует сильная конкуренция на рынке туристских услуг. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и обеспечении качества турпродукта – один из главных вопросов для работников туристской индустрии. Этим и определяется актуальность данного исследования. В связи с этим целью предложенной работы является анализ возможных средств поддержания и улучшения качества турпродукта:
Введение 3
1. Раскрытие основных понятий 5
1.1 Турпродукт 5
1.2 Качество турпродукта 8
1.3 Обеспечение конкурентоспособности турфирмы 12
2. Государственное регулирование обеспечения качества турпродукта 17
2.1 Стандартизация туристских услуг 18
2.2 Сертификация 21
2.3 Лицензирование 22
3. Методы обеспечения конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта 24
Заключение 28
Введение
Для каждой отрасли обеспечение качества продукта специфична и носит различный характер. При обеспечении качества турпродукта, необходимо учитывать его характерные особенности, которые отличают его от классического рыночного товара:
• неосязаемость;
• неразрывность производства и потребления;
• изменчивость;
• неспособность к хранению.
В России существует Государственный комитет Российской Федерации, который управляет деятельностью стандартизации. Для разработки стандартов существуют технические комитеты, которые действуют на базе предприятий, специализирующихся по определенным видам продукции и услуг и обладающих в этой области наиболее высоким техническим потенциалом. В мировой практике выработались определенные правила организации эффективного сервиса, согласно которым менеджер может применить весь опыт, к конкретному туристскому продукту.
Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса, в связи с этим существует сильная конкуренция на рынке туристских услуг. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и обеспечении качества турпродукта – один из главных вопросов для работников туристской индустрии. Этим и определяется актуальность данного исследования. В связи с этим целью предложенной работы является анализ возможных средств поддержания и улучшения качества турпродукта:
Другие работы
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 1.7
Z24
: 11 ноября 2025
На какой высоте Н установится вода в трубке, первоначально заполненной водой, а потом опрокинутой и погруженной открытым концом под уровень воды, если атмосферное давление составляет 98 кПа и температура воды 4ºС?
Как изменится высота Н, если температура воды повысится до 20ºС, до 80ºС?
Давление насыщенных паров воды и ее плотность заданы ниже
150 руб.
Экзамен. Основы теории систем связи с подвижными объектами. Билет №23.
DarkInq
: 9 ноября 2015
Билет 23.
1. Спектр FSK сигнала.
2. Структура центра мобильной коммутации (MSC).
3. Задача.
Вычислить потери сигнала на расстоянии 15 км от передатчика в крупном городе, используя модель COST231-Хата, если частота радиосигнала f=1900 МГц, высоты антенн: hbs=35м, hms=2м
40 руб.
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве
Slolka
: 4 декабря 2013
Содержание.
Введение. 3
Основные понятия 4
Принципы обязательного страхования. 6
Порядок страхования. 8
Обеспечение по страхованию. 10
Заключение. 19
Литература 19
Введение.
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает:
обеспечение социальной защиты застрахованных и экономической заинтересованности субъектов страхования в снижении профессионального риска;
возмещение вреда, причин
5 руб.
Расчетно-графическая работа по статистике
GnobYTEL
: 3 февраля 2012
Общая сумма затрат машиностроительного завода на изготовление продукции составила за год 18750 тыс. руб., из них на материалы затрачено 10687,5 тыс. руб., на топливо и энергию 675 тыс. руб., на заработную плату - 5906, 3 тыс. руб., на амортизацию - 750 тыс. руб., на прочие расходы - 731, 2 тыс. руб.
Определите относительные величины, характеризующие структуру затрат машиностроительного завода.
Постройте фигурную диаграмму по следующим данным:
Объем производства продукции на фабрике за 2009 г. с
10 руб.