Проблемы фундаментальной и практической подготовки будущих менеджеров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблемы фундаментальной и практической подготовки будущих менеджеров (на примере студенческих фирм Института Менеджмента и Информационных Технологий)
Современный рынок труда объективно требует повышения качества профессионального образования, профессиональной подготовки, более высокого уровня квалификации, которые получает будущий специалист в вузе. С одной стороны обеспечение высокого качества профессионального образования обусловлено, ускоренное развитие международных экономических связей, более широкая вовлеченность российского потенциала в мировое экономическое пространство, а с другой – конкуренцией в сфере образования, на рынке образовательных услуг.
Поэтому на современном этапе перед учебными заведениями высшего профессионального образования встает необходимость поиска и реализации таких подходов в организации образовательного процесса, которые обеспечивали бы студенту условия личностного развития, профессионального становления, возможность эффективно конкурировать и реализовывать свой потенциал с учетом конъюнктуры рынка труда.
Для реализации данного инновационного направления в Институте Менеджмента и Информационных Технологий (ИМИТ) были созданы студенческие фирмы. Целью данных фирм получение студентами реального опыта менеджерской работы еще в период обучения в Вузе. К основным задачам можно отнести следующее: 1. создания самоуправляемой системы формирования, подготовки и самореализации студенческих лидеров; 2. формирование и постоянное поддержание в студенческой среде благоприятного психологического климата, укрепление горизонтальных и вертикальных связей между студентами разных курсов, групп и в самих группах, между студентами и преподавателями; 3. организация студенческих фирм по интересам, удовлетворяющие те или иные потребности общества; 4. развертывание реальных практических бизнес – полигонов, позволяющих студентам совершенствовать навыки работы «в команде» и будущей практической менеджерской деятельности в целом, для последующего перехода в реальные фирмы.
Современный рынок труда объективно требует повышения качества профессионального образования, профессиональной подготовки, более высокого уровня квалификации, которые получает будущий специалист в вузе. С одной стороны обеспечение высокого качества профессионального образования обусловлено, ускоренное развитие международных экономических связей, более широкая вовлеченность российского потенциала в мировое экономическое пространство, а с другой – конкуренцией в сфере образования, на рынке образовательных услуг.
Поэтому на современном этапе перед учебными заведениями высшего профессионального образования встает необходимость поиска и реализации таких подходов в организации образовательного процесса, которые обеспечивали бы студенту условия личностного развития, профессионального становления, возможность эффективно конкурировать и реализовывать свой потенциал с учетом конъюнктуры рынка труда.
Для реализации данного инновационного направления в Институте Менеджмента и Информационных Технологий (ИМИТ) были созданы студенческие фирмы. Целью данных фирм получение студентами реального опыта менеджерской работы еще в период обучения в Вузе. К основным задачам можно отнести следующее: 1. создания самоуправляемой системы формирования, подготовки и самореализации студенческих лидеров; 2. формирование и постоянное поддержание в студенческой среде благоприятного психологического климата, укрепление горизонтальных и вертикальных связей между студентами разных курсов, групп и в самих группах, между студентами и преподавателями; 3. организация студенческих фирм по интересам, удовлетворяющие те или иные потребности общества; 4. развертывание реальных практических бизнес – полигонов, позволяющих студентам совершенствовать навыки работы «в команде» и будущей практической менеджерской деятельности в целом, для последующего перехода в реальные фирмы.
Другие работы
Совершенствование нефтепродуктообеспечения автобусов в условиях атп ип «манюковой а.м.»
Рики-Тики-Та
: 6 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………... 5
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ...........................................................................………………….... 7
1.1 Общая характеристика предприятия...………………………………………... 7
1.2 Анализ структуры и состава автобусного парка парка…………………….... 11
1.3 Анализ структуры, состава водителей, ИТР и ремонтных рабочих……..…. 13
1.4 Характеристика производственно-технической базы предприятия…
825 руб.
Настройка Windows по средствам системного реестра
Slolka
: 6 октября 2013
Оглавление
Введение
Постановка задачи
1. Анализ предметной области
1.1 Описание API-функций работы с реестром
1.2 Описание API-функций работы с потоками
2. Описание программной реализации
2.1 Описание структуры программы
2.1.1 Диаграмма взаимодействия модулей
2.1.2 Описание структуры модулей
2.2 Функции модуля MiniReg
2.3 Функции основного модуля (Unit1)
3. Программная реализация
3.1 Модуль работы с реестром (MiniReg)
3.2 Основной модуль программы (Unit1)
Интерфейс программы
Заключение
Использу
5 руб.
Экзамен по дисциплине: "Ценообразование". Вариант №10
love14
: 5 ноября 2013
Вариант 10 ценообразование
1.Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
2.Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3.В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС
б) СФР
в) ФОБ
4.Под тактикой ценообразования понимается
а) система конкрет
250 руб.
Лабораторная работа №3 Антенны и распространение радиоволн. Вариант 04
toha1998
: 27 мая 2022
Вариант 04
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва.
Задание
Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры, получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.
Задача 2
Задание
Изменяя М и зафиксировав остальные параметры, оценить изменение ш
300 руб.