Проблемы фундаментальной и практической подготовки будущих менеджеров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблемы фундаментальной и практической подготовки будущих менеджеров (на примере студенческих фирм Института Менеджмента и Информационных Технологий)
Современный рынок труда объективно требует повышения качества профессионального образования, профессиональной подготовки, более высокого уровня квалификации, которые получает будущий специалист в вузе. С одной стороны обеспечение высокого качества профессионального образования обусловлено, ускоренное развитие международных экономических связей, более широкая вовлеченность российского потенциала в мировое экономическое пространство, а с другой – конкуренцией в сфере образования, на рынке образовательных услуг.
Поэтому на современном этапе перед учебными заведениями высшего профессионального образования встает необходимость поиска и реализации таких подходов в организации образовательного процесса, которые обеспечивали бы студенту условия личностного развития, профессионального становления, возможность эффективно конкурировать и реализовывать свой потенциал с учетом конъюнктуры рынка труда.
Для реализации данного инновационного направления в Институте Менеджмента и Информационных Технологий (ИМИТ) были созданы студенческие фирмы. Целью данных фирм получение студентами реального опыта менеджерской работы еще в период обучения в Вузе. К основным задачам можно отнести следующее: 1. создания самоуправляемой системы формирования, подготовки и самореализации студенческих лидеров; 2. формирование и постоянное поддержание в студенческой среде благоприятного психологического климата, укрепление горизонтальных и вертикальных связей между студентами разных курсов, групп и в самих группах, между студентами и преподавателями; 3. организация студенческих фирм по интересам, удовлетворяющие те или иные потребности общества; 4. развертывание реальных практических бизнес – полигонов, позволяющих студентам совершенствовать навыки работы «в команде» и будущей практической менеджерской деятельности в целом, для последующего перехода в реальные фирмы.
Современный рынок труда объективно требует повышения качества профессионального образования, профессиональной подготовки, более высокого уровня квалификации, которые получает будущий специалист в вузе. С одной стороны обеспечение высокого качества профессионального образования обусловлено, ускоренное развитие международных экономических связей, более широкая вовлеченность российского потенциала в мировое экономическое пространство, а с другой – конкуренцией в сфере образования, на рынке образовательных услуг.
Поэтому на современном этапе перед учебными заведениями высшего профессионального образования встает необходимость поиска и реализации таких подходов в организации образовательного процесса, которые обеспечивали бы студенту условия личностного развития, профессионального становления, возможность эффективно конкурировать и реализовывать свой потенциал с учетом конъюнктуры рынка труда.
Для реализации данного инновационного направления в Институте Менеджмента и Информационных Технологий (ИМИТ) были созданы студенческие фирмы. Целью данных фирм получение студентами реального опыта менеджерской работы еще в период обучения в Вузе. К основным задачам можно отнести следующее: 1. создания самоуправляемой системы формирования, подготовки и самореализации студенческих лидеров; 2. формирование и постоянное поддержание в студенческой среде благоприятного психологического климата, укрепление горизонтальных и вертикальных связей между студентами разных курсов, групп и в самих группах, между студентами и преподавателями; 3. организация студенческих фирм по интересам, удовлетворяющие те или иные потребности общества; 4. развертывание реальных практических бизнес – полигонов, позволяющих студентам совершенствовать навыки работы «в команде» и будущей практической менеджерской деятельности в целом, для последующего перехода в реальные фирмы.
Другие работы
Эдмунд Гуссерль
Qiwir
: 30 августа 2013
Гуссерль Эдмунд (1859 – 1938) – великий немецкий математик, логик и философ. Учился в Лейпцигском университете. Первая его книга Philosophic der Arithmetik (Философия арифметики) была написана в 1891 году.
"Картезианские размышления" – это последняя из опубликованных при его жизни книг, в которой подводятся итоги его долгого и плодотворного философского пути. Книга выросла из двух докладов, прочитанных им в 1929 г. сначала в Париже, а затем в Страсбурге, под общим названием "Введение в трансцен
5 руб.
Экологические преступления
Ermak485
: 2 июня 2012
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
Глава II.ОТНОШЕНИЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ВИДАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Содержание права природопользования
2.2.Объекты права природопользования
2.3.Субъекты права природопользования
2.4. Права и обязанности природопользователей
Глава III. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ
3.1. Загрязнение атмосферы
3.2.Загрязнение морской среды
3.4. Незаконная охота
3.5.Уничтожение или повреждение лесов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННО
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 18
SibGOODy
: 19 ноября 2018
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Задание
1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел).
2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания.
3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК.
Исходные данные:
Вариант: 18
В заданном предложении поменять местами последнюю букву предыдущего слова с первой буквой следующего слова.
Схема алг
250 руб.
Вариант 7. Многоугольник основания призмы вписать в окружность 80
Laguz
: 3 февраля 2025
Есть чертеж и 3д модель.
Чертеж сделан в 21 компасе, дополнительно сохранен в пдф и в джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
90 руб.