Деловое общение, повышение его эффективности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1.Модель коммуникационного процесса: его элементы и этапы……………3
2.Коммуникационные каналы и сети…………………………………………..4
3.Повышение эффективности организационных коммуникаций……………4
4.Коммуникационные помехи………………………………………………….5
5.Некоторые пути решения проблем деловых коммуникаций………………6
Список литературы
1.Модель коммуникационного процесса: его элементы и этапы. Термин «коммуникация» является производным от латинского слова, означающего «общее» или «разделяемое всеми». Если человек не сумел достичь взаимопонимания с теми, с кем хотел наладить контакты, значит, коммуникация не состоялась.
Коммуникация – процесс информационного обмена между отправителем и получателем, предполагающий определенный управленческий эффект, ведущий к достижению взаимопонимания.
Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений.
В процессе обмена информацией можно выделить 4 базовых элемента.
Отправитель – лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее.
Сообщение, собственно информация, закодированная с помощью символов.
Канал – средство передачи информации.
1.Модель коммуникационного процесса: его элементы и этапы……………3
2.Коммуникационные каналы и сети…………………………………………..4
3.Повышение эффективности организационных коммуникаций……………4
4.Коммуникационные помехи………………………………………………….5
5.Некоторые пути решения проблем деловых коммуникаций………………6
Список литературы
1.Модель коммуникационного процесса: его элементы и этапы. Термин «коммуникация» является производным от латинского слова, означающего «общее» или «разделяемое всеми». Если человек не сумел достичь взаимопонимания с теми, с кем хотел наладить контакты, значит, коммуникация не состоялась.
Коммуникация – процесс информационного обмена между отправителем и получателем, предполагающий определенный управленческий эффект, ведущий к достижению взаимопонимания.
Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений.
В процессе обмена информацией можно выделить 4 базовых элемента.
Отправитель – лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее.
Сообщение, собственно информация, закодированная с помощью символов.
Канал – средство передачи информации.
Похожие материалы
Деловое общение
GnobYTEL
: 21 января 2012
Задача
1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
Задача №
2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.
Задача № 3 Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).
Задача № 4 Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.
Задача № 5 Приведите форму регистрации секретарем приема
11 руб.
Деловое общение
Romana
: 3 февраля 2009
Реферат по деловому общению. Объем 16 страниц. Соблюдены все правила структуры и оформления.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Деловое общение
Roma967
: 22 февраля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные характеристики общения
1.1. Этический аспект общения. Определение понятия «общение»
1.2. Стороны общения
1.3 Уровни общения
1.4. Формы общения
1.5. Виды общения
2. Деловое общение
2.1. Понятие делового общения
2.2. Виды делового общения
2.3. Формы делового общения
3. Деловой этикет: правила, нормы, условности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
250 руб.
Этика делового общения. Реферат. Тема: Деловое общение и его виды
sanco25
: 3 апреля 2012
1. Деловое общение, его функции, уровни и виды
1.1. Введение. Понятие делового общения
1.2. Виды делового общения
1.3. Структура и функции общения
1.3.1. Коммуникативная функция общения
1.3.2. Интерактивная и перцептивная функции общения
90 руб.
Этика делового общения
nikolarazin
: 6 октября 2019
Контрольная работа
По дисциплине: Этика делового общения
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
250 руб.
Этика делового общения.
ejanin
: 29 июня 2018
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают.....
2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/
. Задания к лекции 2:
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
250 руб.
Этика делового общения
maxNB
: 10 ноября 2017
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
100 руб.
Этика делового общения
cotikbant
: 13 сентября 2017
1. Оцените высказывание
2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация?
3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения.
4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения.
И т.д.
50 руб.
Другие работы
Развитие Северо-Кавказского экономического района
DocentMark
: 24 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Общая характеристика региона
1.1 Экономико-географическое положение Северо-Кавказского экономического района
1.2 Природно-ресурсный потенциал региона
2. СТРУКТУРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ РАЙОНА
3. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Состав Северо-Кавказского экономического района: Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край; Республики: Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Северная Осетия
Лабораторная работа № 4 ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №0
Despite
: 14 мая 2015
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
60 руб.
Задача. Гражданское право
908120
: 27 января 2018
4. Задача
Г-н Х. в частной беседа с автором Н. подсказал последнему идею и высказал свою концепцию будущего документального фильма. Впоследствии Н., находясь под впечатлением от услышанного, написал сценарий художественного фильма, который был принят публикой с большим успехом. X. потребовал указать его имя в титрах, в противном случае грозясь обратиться за защитой своих интересов в суд Обоснованны ли его требования?
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Управление сетями связи»
Hermes
: 16 июня 2023
1.1 Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
1.2 Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования?
1.3 Что представляет собой наложенная сеть связи?
1.4 Что общего между транспортной и первичной сетью связи?
1.5 Что относится к вторичной сети связи?
1.6 Чем отличаются сети ЦСИС и Ш-ЦСИС?
и так далее...
250 руб.