Инновационные стратегии организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1.Понятие и значение инновационной стратегии 3
2.Цели и эффективность инновационной деятельности 8
2.1 Цели инновационной деятельности 8
2.2 Эффективность инновационной деятельности 10
3.Виды стратегий в инновационном менеджменте 14
3.1 Стратегия технологического менеджмента 15
3.2 Имитационные стратегии 18
3.3 Маркетинговые инновационные стратегии 20
Заключение 21
Список использованных источников 23
Понятие и значение инновационной стратегии
Инновационная стратегия - это ведущая функциональная стратегия высокотехнологичного предприятие являются базой общей стратегии и одновременно - основным условием конкурентоспособного развития предприятия. Инновационная стратегия предполагает формирование цельного сбалансированного комплекса мероприятии по продуктовой и технологической модернизации производства, изменению его организационной структуры, применение новейших управленческих технологий и целенаправленному встраиванию нововведений в сложившуюся культуру организации. Иными словами, стратегия – это детальный всесторонний комплексный план достижения поставленных целей.
Основные компоненты инновационной стратегии - это стратегия инновационного продукта; стратегия инновационной технологии; стратегия управления знаниями» .
В настоящее время понятие «стратегия» используется в различных сферах, включая экономическую, маркетинговую, финансовою, инновационную и т.д.
Под стратегией понимают:
последовательность действий и состояний, которые используются для достижения цели предприятием;
перспективный план развития организации, исходя из особенностей влияния внешней среды и внутреннего потенциала;
долговременные, наиболее принципиальные планы руководства организации в отношении инноваций, производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, инвестиций, цен, социальной сферы;
взаимосвязанный комплекс действий для укрепления жизнеспособности и мощи предприятия (фирмы) по отношению к его конкурентам.
инновационная стратегия организаций — это:
• программа действий, определяющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения генеральной инновационной цели организации;
1.Понятие и значение инновационной стратегии 3
2.Цели и эффективность инновационной деятельности 8
2.1 Цели инновационной деятельности 8
2.2 Эффективность инновационной деятельности 10
3.Виды стратегий в инновационном менеджменте 14
3.1 Стратегия технологического менеджмента 15
3.2 Имитационные стратегии 18
3.3 Маркетинговые инновационные стратегии 20
Заключение 21
Список использованных источников 23
Понятие и значение инновационной стратегии
Инновационная стратегия - это ведущая функциональная стратегия высокотехнологичного предприятие являются базой общей стратегии и одновременно - основным условием конкурентоспособного развития предприятия. Инновационная стратегия предполагает формирование цельного сбалансированного комплекса мероприятии по продуктовой и технологической модернизации производства, изменению его организационной структуры, применение новейших управленческих технологий и целенаправленному встраиванию нововведений в сложившуюся культуру организации. Иными словами, стратегия – это детальный всесторонний комплексный план достижения поставленных целей.
Основные компоненты инновационной стратегии - это стратегия инновационного продукта; стратегия инновационной технологии; стратегия управления знаниями» .
В настоящее время понятие «стратегия» используется в различных сферах, включая экономическую, маркетинговую, финансовою, инновационную и т.д.
Под стратегией понимают:
последовательность действий и состояний, которые используются для достижения цели предприятием;
перспективный план развития организации, исходя из особенностей влияния внешней среды и внутреннего потенциала;
долговременные, наиболее принципиальные планы руководства организации в отношении инноваций, производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, инвестиций, цен, социальной сферы;
взаимосвязанный комплекс действий для укрепления жизнеспособности и мощи предприятия (фирмы) по отношению к его конкурентам.
инновационная стратегия организаций — это:
• программа действий, определяющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения генеральной инновационной цели организации;
Похожие материалы
Инновационный менеджмент. Выбор стратегии организации – новатора. Вариант №10
helen1105
: 3 февраля 2014
1. Исходные данные к контрольной работе
Условные обозначения:
1.Постоянные затраты предприятия, руб. - Рпост
2.Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. - Рпер
3.Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1
4.Прогнозный объем продаж, ед. - Кпрог
5.Постоянный коэффициент С (определяется самостоятельно) – Рпер/Р1
6.Для оборотного рычага:
- рост объема продаж на 10%;
- снижение объема продаж на 15%
7.Срок использования лицензии (5 – 8 лет) – Т
8.Ставка роялти (7 – 10%) – R
9.Норма дискон
140 руб.
Стратегия развития инновационной деятельнояти в организации
Slolka
: 8 апреля 2014
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. 1. Инновационная деятельность как объект управления
Особенности управления инновационной деятельностью……………………5
1.2.Функциональное управление инновационной деятельностью………………12
Глава 2. Практическая часть Выбор стратегии ОАО «Мовен»
Общая характеристика предприятия. ……………………………………...15
Стратегический анализ……………………………………………………...19
Глава 3. Разработка стратегии развития («ресурсно-рыночной») ОАО «Мовен»
3.1. Предложения по реализации стратегии
5 руб.
Анализ стратегии инновационно-технологического развития организации
Lokard
: 20 марта 2014
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретическая основа стратегии инновационно-технологического развития организации
1.1 Сущность и содержание инновационно-технологического развития в мировой практике
1.2 Роль технологической подготовки производства в инновационном развитии и значение технологической дисциплины и технологической грамотности
1.3 Цель, задачи и направления инновационно-технологического развития организации
Глава 2.Анализ стратегии инновационно-технологического развития организации
2.1 Ор
19 руб.
Инновационный менеджмент. Контрольная работа. Выбор стратегии организации – новатора. Вариант №10
MegaMan
: 23 февраля 2014
Исходные данные:
Рпост = 7500; Рпер = 17; Р1 = 24; Кпрог = 1700; Т = 7; R = 8
Данные по основному конкуренту для всех вариантов:
1.Рпост = 8000;
2.Рпер = 18;
3.Р1 = 24;
4.Кпрог = 1700.
190 руб.
Другие работы
Реконструкция ПТБ ЧПАТП №3 филиал «Чувашавтотранс» с разработкой подьемника
Рики-Тики-Та
: 26 ноября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..…….
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТи
1.1. Краткая история…………………………………………………………..…
1.2. Анализ производственной деятельности предприятия……………… ..…....
1.3. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности
1.4. Описание генерального плана предприятия и его подразделений…….........
1.5. Вывод ………………...………………...…………………………………..
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………...…………………….
2.1.Обоснование исходных данных проектирования…………………………......
2.2.
330 руб.
Экзамен. Функциональное и логическое программирование. Билет №13
RedSunrise
: 8 января 2018
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
89 руб.
Сборно-монолитные ленточные фундаменты
Aronitue9
: 1 июня 2012
Оглавление
Общая часть 3
Развитие строительства
и передовые методы строительства 4
Передовой метод строительства 6
Раздел 1. Технологический процесс работы 10
1.1. Кирпичная кладка пересечения
стен т.2х1,5 кирпича по мспш 11
1.1.1. Краткая характеристика темы и ее назначение. 11
1.1.2. Материал и его свойства 11
1.1.3. Технологический процесс кирпичной кладки и ее назначение 13
1.1.4. Требования к качеству и способы проверки 18
1.2. Технология монтажа плит перекрытия 19
1.2.1. Краткая характер
55 руб.
Контрольная работа по экономической оценке инвестиций. Тема Сложные проценты
lmh88
: 15 июня 2012
Тема 2. Сложные проценты
2.1. Г-жа Владимирова положила в банк, начисляющий 8% годовых (слож-ных), 5000 руб. Какая сумма будет на ее счету через: а) 8 месяцев; б) год; в) 3 года 7 месяцев?
2.2. Фирме выдан кредит на 5 лет. Условиями контракта предусмотрены следующие сложные процентные ставки: первые 2 года – 17%, каждый следующий год ставка повышается на 1%. Определить постоянную ставку процента, которая обеспечивала бы эквивалентный результат.
2.3. Предприниматель имеет возможность получить к
300 руб.