Повышение эффективности мотивации персонала пут м перепроектирования работы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Почему люди работают? Для чего
1. Мотивация деятельности
Что такое мотивация
Процесс возникновения потребностей
1.1 Теории содержания мотивации
Иерархическая теория потребностей А. Маслоу
Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера
Теория трех потребностей Д. МакКлелланда
Двухфакторная теория Герцберга
Интринсивная и Экстринсивная мотивация
1.2 Теории процесса мотивации
Теория ожиданий
Теория постановки целей
Концепция партисипативного управления
1.3 Как измерить мотивацию
2. Работа
Что такое работа
Проектирование работы и её построение
Анализ работы (содержание, требования, контекст)
Параметры работы (масштаб, сложность)
Восприятие работы
Перепроектирование работы
Сфера влияния (Где? Для чего)
2.1 Методы
Расширение масштаба работы
Ротация работы
Обогащение работы
Социотехническая система (групповая деятельность)
Что мешает людям сделать работу увлекательнее самим)
Альтернативные решения
3. Целевая аудитория
Кратко о компании
Исследование (Анализ условий работы персонала розничной сети ТД «Евросеть»)
3.1 Эксперимент
Отбор источников информации
Сбор информации
Анализ полученной информации
Удовлетворённость трудом и рабочие показатели
Факторы, влияющие на мотивацию работников
Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Почему люди работают? Для чего?
Существует множество дискуссий на тему: Для чего же всё-таки люди работают, зачем подвергают себя ежедневным усилиям, проводя порою несколько часов в дороге. И для каждого причиной такого поведения будет являться его сугубо индивидуальная черта характера, миссия, цель или же задача. Сразу опустим материальный фактор, ведь деньги это лишь инструмент для достижения желаемого. Кто-то работает ради славы, призвания, стремления подняться на пьедестал почёта, иной всё своё время тратит на благо общества, кто-то живёт и дышит лишь семейным счастьем, а некоторые просто пытаются не умереть от голода. Всеми нами руководят определённые потребности, безграничные и неисчерпаемые, которые невозможно удовлетворить полностью, ведь при достижении какого-либо результата, нам так свойственно желать чего-то большего. Наши различные желания как раз и побуждают нас, мотивируют к совершению той или иной деятельности, к работе.
Почему люди работают? Для чего
1. Мотивация деятельности
Что такое мотивация
Процесс возникновения потребностей
1.1 Теории содержания мотивации
Иерархическая теория потребностей А. Маслоу
Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера
Теория трех потребностей Д. МакКлелланда
Двухфакторная теория Герцберга
Интринсивная и Экстринсивная мотивация
1.2 Теории процесса мотивации
Теория ожиданий
Теория постановки целей
Концепция партисипативного управления
1.3 Как измерить мотивацию
2. Работа
Что такое работа
Проектирование работы и её построение
Анализ работы (содержание, требования, контекст)
Параметры работы (масштаб, сложность)
Восприятие работы
Перепроектирование работы
Сфера влияния (Где? Для чего)
2.1 Методы
Расширение масштаба работы
Ротация работы
Обогащение работы
Социотехническая система (групповая деятельность)
Что мешает людям сделать работу увлекательнее самим)
Альтернативные решения
3. Целевая аудитория
Кратко о компании
Исследование (Анализ условий работы персонала розничной сети ТД «Евросеть»)
3.1 Эксперимент
Отбор источников информации
Сбор информации
Анализ полученной информации
Удовлетворённость трудом и рабочие показатели
Факторы, влияющие на мотивацию работников
Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Почему люди работают? Для чего?
Существует множество дискуссий на тему: Для чего же всё-таки люди работают, зачем подвергают себя ежедневным усилиям, проводя порою несколько часов в дороге. И для каждого причиной такого поведения будет являться его сугубо индивидуальная черта характера, миссия, цель или же задача. Сразу опустим материальный фактор, ведь деньги это лишь инструмент для достижения желаемого. Кто-то работает ради славы, призвания, стремления подняться на пьедестал почёта, иной всё своё время тратит на благо общества, кто-то живёт и дышит лишь семейным счастьем, а некоторые просто пытаются не умереть от голода. Всеми нами руководят определённые потребности, безграничные и неисчерпаемые, которые невозможно удовлетворить полностью, ведь при достижении какого-либо результата, нам так свойственно желать чего-то большего. Наши различные желания как раз и побуждают нас, мотивируют к совершению той или иной деятельности, к работе.
Другие работы
Политика дорогих и дешевых денег в современной рыночной экономике
Qiwir
: 22 ноября 2013
Оглавление:
Введение_________________________________________________________3
Часть 1. Денежно-кредитная политика: понятие, цели, основные концепции_5
Понятие денежно-кредитной политики___________________________5
1.2. Основные цели денежно-кредитной политики_______________________6
1.3. Основные концепции денежно-кредитной политики________________9
1.4. Инструменты денежно – кредитной политики______________________16
Часть 2. Функции денег в современной рыночной экономике____________23
10 руб.
Теория информации. Контрольная работа новая (6 заданий)
Багдат
: 18 июня 2016
1.Вычислить энтропию Шеннона для символов ФИО.
2.Построить код Хаффмана для набора букв ФИО. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
3.Построить код Фано для набора букв ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
4.Построить код Шеннона для набора букв ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
5.Построить код Гилберта-Мура для набора букв ФИО. Подсчитать средн
75 руб.
Управление рисками. Задачи.
studypro3
: 7 июля 2022
Практическое задание № 6. Имеются два варианта вложения капитала. Установлено, что при вложении капитала в мероприятие А получение прибыли в сумме 25 тыс. руб. имеет вероятность 0,6, а в мероприятие Б - получение прибыли в сумме 30 тыс. руб. имеет вероятность 0,4. Определить: а) ожидаемое получение прибыли от вложения капитала; б) вероятность наступления события объективным и субъективным методами. Практическое задание № 14 Игрок продает без покрытия акции по цене 600 руб. за акцию. Определить
300 руб.
Дослідження ціннісних орієнтацій у осіб молодшого шкільного віку
evelin
: 15 октября 2013
ПЛАН
Вступ
Розділ 1. Цінності як складова психосоціального розвитку індивіда
Розділ 2. Трансформація цінностей та ціннісних орієнтацій у свідомість особистості
2.1 Класифікація цінностей особистості, їх характеристика
2.2 Формування ціннісних орієнтацій
2.3 Універсальні форми існування цінностей
Розділ 3. Зв'язок ціннісних орієнтацій із становленням цільових настановлень особистості
Розділ 4. Емпірична частина
4.1 Методики дослідження
4.2 Характеристика вибірки
4.3 Характеристика резу