Совершенствование мотивации персонала организации на основе выявления его потребностей

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-323123.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1 Теоретические основы мотивации персонала
1.1 Содержание понятия мотивации
1.2 Методы стимулирования персонала
1.3 Мотивационный менеджмент в организации: состояние и проблемы
2 История мотивации и особенности мотивационного менеджмента на современном этапе
2.1 Исторический очерк теорий мотивации
2.1.1 Содержательные теории мотивации
2.1.2 Процессуальные теории мотивации
2.2 Особенности современного мотивационного менеджмента
3 Совершенствование мотивации персонала организации на основе выявления его потребностей
Заключение
Список литературы
Введение
В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
Проблема мотивации и стимулирования имеет свою историю в нашей стране. Во времена СССР постоянно шли эксперименты в этой области и опыт передовых коллективов стремились тиражировать по всей стране. Анализировалась западная и американская классика - Маслоу, Герцберга, Аргириса, Мак-Грегора и др. В конце 70-х-начале 80-х гг. прошлого века много внимания уделялось анализу системы человеческих отношений, человеческого фактора, особенно на опыте «Дженерал Моторс», IBM, японских «кружков качества». Во второй половине 80-х - начале 90-х гг. привлекли внимание статьи по анализу концепции ESOP - Employee Stok Ownership Plan. Однако в последние 10-12 лет в теории и практике мотивации и стимулирования труда наблюдалось почти полное затишье. Отечественная социология труда и особенно некогда процветающая промышленная социология почти сошли на нет. Сейчас вместе с процессами экономического роста и относительной стабилизации в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без интеграции в «глобальные лихорадочные усилия» по поиску новых современных форм мотивации и стимулирования труда. В то же время во многих странах Западной Европы и в США мотивационные аспекты управления персоналом компаний и фирм приобрели большое значение, и эти методы и опыт мотивации могут быть с успехом перенесены на российскую почву.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Тема №2
Тема: «Механизм функционирования современной экономики» Содержание Введение 3 1. Сущность функционирования современной экономики 4 2. Модель воспроизводства Ф. Кенэ 5 3. Модель взаимодействия между двумя параметрами – совокупным предложением и спросом 10 4. Характеристика моделей экономического кругооборота 14 5. Показатели функционирования экономики 18 Заключение 21 Список использованных источников 22
User SibGOODy : 22 октября 2018
400 руб.
promo
Расчет себестоимости тур продукта и мероприятия сокращающие издержки предприятий СКСиТ
Содержание Введение 2 1.Теоретическое изучение себестоимости 4 1.1. Состав и понятие себестоимости 4 1.2. Способы группировки и включения издержек в се­бестоимость туристского продукта 9 1.3. Анализ издержек обращения 12 2.Расчет себестоимости тур продукта и мероприятия сокращающие издержки предприятий СКСиТ 22 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 22 2.2. Структура затрат по статьям калькуляции 25 2.3 Анализ переменных и постоянных затрат 27 З/Х - ЗПС/Х + ЗПЕ (2) 28 В
User alfFRED : 6 ноября 2013
10 руб.
Принцип осмотрительности и бухгалтерская отчетность
Содержание Введение Глава 1. Теоретический принцип осмотрительности в бухгалтерской отчетности Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Любимый город» Глава 3 Формирование показателей в формах бухгалтерской отчетности 3.1 Содержание составления формы № 1 «Бухгалтерский баланс» ООО «Любимый город» 3.2 Содержание и порядок составления формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» ООО «Любимый город» Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Вс
User DocentMark : 7 сентября 2013
Финансовые рынки. Экзамен. Вариант 7
Вариант 7 1. Ценные бумаги, выпускаемые поштучно или небольшими сериями, — это: а) производные ценные бумаги; б) неэмиссионные бумаги; в) именные, ордерные и предъявительские ценные бумаги. Г)эмиссионные ценные бумаги. 2. Ценные бумаги, которые могут быть отозваны и погашены эмитентом до наступления срока погашения, — это: а) безотзывные ценные бумаги; б) отзывные ценные бумаги; в) долговые ценные бумаги. 3. В РФ облигации могут выпускаться - о
User klimodi : 9 сентября 2015
270 руб.
up Наверх