Совершенствование мотивации персонала организации на основе выявления его потребностей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Теоретические основы мотивации персонала
1.1 Содержание понятия мотивации
1.2 Методы стимулирования персонала
1.3 Мотивационный менеджмент в организации: состояние и проблемы
2 История мотивации и особенности мотивационного менеджмента на современном этапе
2.1 Исторический очерк теорий мотивации
2.1.1 Содержательные теории мотивации
2.1.2 Процессуальные теории мотивации
2.2 Особенности современного мотивационного менеджмента
3 Совершенствование мотивации персонала организации на основе выявления его потребностей
Заключение
Список литературы
Введение
В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
Проблема мотивации и стимулирования имеет свою историю в нашей стране. Во времена СССР постоянно шли эксперименты в этой области и опыт передовых коллективов стремились тиражировать по всей стране. Анализировалась западная и американская классика - Маслоу, Герцберга, Аргириса, Мак-Грегора и др. В конце 70-х-начале 80-х гг. прошлого века много внимания уделялось анализу системы человеческих отношений, человеческого фактора, особенно на опыте «Дженерал Моторс», IBM, японских «кружков качества». Во второй половине 80-х - начале 90-х гг. привлекли внимание статьи по анализу концепции ESOP - Employee Stok Ownership Plan. Однако в последние 10-12 лет в теории и практике мотивации и стимулирования труда наблюдалось почти полное затишье. Отечественная социология труда и особенно некогда процветающая промышленная социология почти сошли на нет. Сейчас вместе с процессами экономического роста и относительной стабилизации в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без интеграции в «глобальные лихорадочные усилия» по поиску новых современных форм мотивации и стимулирования труда. В то же время во многих странах Западной Европы и в США мотивационные аспекты управления персоналом компаний и фирм приобрели большое значение, и эти методы и опыт мотивации могут быть с успехом перенесены на российскую почву.
Введение
1 Теоретические основы мотивации персонала
1.1 Содержание понятия мотивации
1.2 Методы стимулирования персонала
1.3 Мотивационный менеджмент в организации: состояние и проблемы
2 История мотивации и особенности мотивационного менеджмента на современном этапе
2.1 Исторический очерк теорий мотивации
2.1.1 Содержательные теории мотивации
2.1.2 Процессуальные теории мотивации
2.2 Особенности современного мотивационного менеджмента
3 Совершенствование мотивации персонала организации на основе выявления его потребностей
Заключение
Список литературы
Введение
В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
Проблема мотивации и стимулирования имеет свою историю в нашей стране. Во времена СССР постоянно шли эксперименты в этой области и опыт передовых коллективов стремились тиражировать по всей стране. Анализировалась западная и американская классика - Маслоу, Герцберга, Аргириса, Мак-Грегора и др. В конце 70-х-начале 80-х гг. прошлого века много внимания уделялось анализу системы человеческих отношений, человеческого фактора, особенно на опыте «Дженерал Моторс», IBM, японских «кружков качества». Во второй половине 80-х - начале 90-х гг. привлекли внимание статьи по анализу концепции ESOP - Employee Stok Ownership Plan. Однако в последние 10-12 лет в теории и практике мотивации и стимулирования труда наблюдалось почти полное затишье. Отечественная социология труда и особенно некогда процветающая промышленная социология почти сошли на нет. Сейчас вместе с процессами экономического роста и относительной стабилизации в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без интеграции в «глобальные лихорадочные усилия» по поиску новых современных форм мотивации и стимулирования труда. В то же время во многих странах Западной Европы и в США мотивационные аспекты управления персоналом компаний и фирм приобрели большое значение, и эти методы и опыт мотивации могут быть с успехом перенесены на российскую почву.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Тема №2
SibGOODy
: 22 октября 2018
Тема: «Механизм функционирования современной экономики»
Содержание
Введение 3
1. Сущность функционирования современной экономики 4
2. Модель воспроизводства Ф. Кенэ 5
3. Модель взаимодействия между двумя параметрами – совокупным предложением и спросом 10
4. Характеристика моделей экономического кругооборота 14
5. Показатели функционирования экономики 18
Заключение 21
Список использованных источников 22
400 руб.
Расчет себестоимости тур продукта и мероприятия сокращающие издержки предприятий СКСиТ
alfFRED
: 6 ноября 2013
Содержание
Введение 2
1.Теоретическое изучение себестоимости 4
1.1. Состав и понятие себестоимости 4
1.2. Способы группировки и включения издержек в себестоимость туристского продукта 9
1.3. Анализ издержек обращения 12
2.Расчет себестоимости тур продукта и мероприятия сокращающие издержки предприятий СКСиТ 22
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 22
2.2. Структура затрат по статьям калькуляции 25
2.3 Анализ переменных и постоянных затрат 27
З/Х - ЗПС/Х + ЗПЕ (2) 28
В
10 руб.
Принцип осмотрительности и бухгалтерская отчетность
DocentMark
: 7 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический принцип осмотрительности в бухгалтерской отчетности
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Любимый город»
Глава 3 Формирование показателей в формах бухгалтерской отчетности
3.1 Содержание составления формы № 1 «Бухгалтерский баланс» ООО «Любимый город»
3.2 Содержание и порядок составления формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» ООО «Любимый город»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Вс
Финансовые рынки. Экзамен. Вариант 7
klimodi
: 9 сентября 2015
Вариант 7
1. Ценные бумаги, выпускаемые поштучно или небольшими сериями, — это:
а) производные ценные бумаги;
б) неэмиссионные бумаги;
в) именные, ордерные и предъявительские ценные бумаги.
Г)эмиссионные ценные бумаги.
2. Ценные бумаги, которые могут быть отозваны и погашены эмитентом до наступления срока погашения, — это:
а) безотзывные ценные бумаги;
б) отзывные ценные бумаги;
в) долговые ценные бумаги.
3. В РФ облигации могут выпускаться
- о
270 руб.