Активизация творческой деятельности по созданию интеллектуальной продукции в организации
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Описание и назначение организации
2 Обследование организации
3
Разработка методик, алгоритмов и планов достижения
поставленных целей
4 Активизация творческого потенциала сотрудников организации
5
Планирование работы с применением методов сетевого
планирования и управления
5.1 Составление структурного плана работы
5.2 Разработка перечня работ
5.3 Расчёт планируемых продолжительностей работ проекта
5.4 Построение сетевого графика
5.5 Расчёт параметров событий сетевого графика
5.6 Расчёт параметров работ сетевого графика
5.7 Расчёт стоимостных параметров сетевого графика
5.7.1 Составление списка ресурсов и расчёт затрат на их использование
5.7.2 Распределение ресурсов и расчёт стоимости работ
6 Планирование работы с применением программы Microsoft Project
Заключение
Библиографический список
Приложение А. Данные и графические материалы, полученные из программы Microsoft Project
ВВЕДЕНИЕ
Процесс творчества начинается с поиска идей. Основанием этого поиска являются - проблемы, цели, задачи организации.
Системный комплексный подход к созданию интеллектуальной продукции заключается в том, что организация на постоянной основе проводит инвентаризацию, аудит, диагностику и анализ с целью выявления приоритетов, проблем, «узких мест», формирования задач; создаёт нормативную базу по активизации и стимулированию творческого участия сотрудников в поиске новых идей по созданию интеллектуальной продукции, позволяющей устранить проблемы, решить задачи, достигнуть стратегических целей организации, повысить конкурентоспособность, экономить ресурсы, улучшать экономические показатели.
Для активизации творческой инициативы сотрудников применяют различные методы мотивации, создают условия для творчества, в том числе доступ к знаниям, информации, атмосферы доверия, а главное – общественности интересов (целей) организации и сотрудников, а также методы поощрения инициативы, доступ всех участников организации к принятию управленческих решений, что является достаточно сильным мотивом для творчества человека.
1 Описание и назначение организации
2 Обследование организации
3
Разработка методик, алгоритмов и планов достижения
поставленных целей
4 Активизация творческого потенциала сотрудников организации
5
Планирование работы с применением методов сетевого
планирования и управления
5.1 Составление структурного плана работы
5.2 Разработка перечня работ
5.3 Расчёт планируемых продолжительностей работ проекта
5.4 Построение сетевого графика
5.5 Расчёт параметров событий сетевого графика
5.6 Расчёт параметров работ сетевого графика
5.7 Расчёт стоимостных параметров сетевого графика
5.7.1 Составление списка ресурсов и расчёт затрат на их использование
5.7.2 Распределение ресурсов и расчёт стоимости работ
6 Планирование работы с применением программы Microsoft Project
Заключение
Библиографический список
Приложение А. Данные и графические материалы, полученные из программы Microsoft Project
ВВЕДЕНИЕ
Процесс творчества начинается с поиска идей. Основанием этого поиска являются - проблемы, цели, задачи организации.
Системный комплексный подход к созданию интеллектуальной продукции заключается в том, что организация на постоянной основе проводит инвентаризацию, аудит, диагностику и анализ с целью выявления приоритетов, проблем, «узких мест», формирования задач; создаёт нормативную базу по активизации и стимулированию творческого участия сотрудников в поиске новых идей по созданию интеллектуальной продукции, позволяющей устранить проблемы, решить задачи, достигнуть стратегических целей организации, повысить конкурентоспособность, экономить ресурсы, улучшать экономические показатели.
Для активизации творческой инициативы сотрудников применяют различные методы мотивации, создают условия для творчества, в том числе доступ к знаниям, информации, атмосферы доверия, а главное – общественности интересов (целей) организации и сотрудников, а также методы поощрения инициативы, доступ всех участников организации к принятию управленческих решений, что является достаточно сильным мотивом для творчества человека.
Другие работы
Совершенствование организации технологии ремонта МТП в условиях ОСПК МТС «Ромодановская»
Рики-Тики-Та
: 3 января 2013
Содержание
Введение
1. Анализ производственной деятельности ОСПК
МТС «Ромодановская»
2. Производственный раздел
2.1 Выбор состава ремонтно-обслуживающей базы
2.2 Разработка схемы генерального плана
2.3 Расчет объемов работ по оказанию технических услуг
2.4 Разработка графика загрузки мастерской
2.5 Обоснование режимов работы и определение фондов времени
2.6 Распределение годового объема работ по видам
2.7 Определение состава подразделений мастерской
2.8 Расчет численности персонала
2.9 Подбор
825 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 41 Вариант 8
Z24
: 13 ноября 2025
Какова толщина слоя изоляции паропровода, если при температуре внутренней ее поверхности t1ст наружная поверхность диаметром d2 имеет температуру t2ст=50 ºС? Коэффициент теплопроводности изоляции λ=0,08 Вт/(м·К). Коэффициент теплоотдачи от поверхности изоляции к окружающему воздуху α2=15 Вт/(м²·К). Температура воздуха t2=20 ºC.
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 19 Вариант 3
Z24
: 30 октября 2025
При ламинарном режиме движения жидкости по горизонтальному трубопроводу диаметром d=30 см расход равнялся Q, а падение пьезометрической высоты на участке длиной l составило h. Определить кинематический и динамический коэффициенты вязкости перекачиваемой жидкости.
160 руб.
Организации защиты магазинов, анализе использования различных технологий защиты
alfFRED
: 22 марта 2014
Введение
Современные торговые предприятия, работающие в условиях конкуренции и совершенствующие формы торговли, стремятся к созданию благоприятных условий для покупателей при выборе и приобретении товара. Одним из наиболее предпочитаемых подходов к организации продаж является метод самообслуживания. Этот подход позволяет предлагать значительные объемы товара на больших площадях, улучшать качество и увеличивать скорость обслуживания. Не менее привлекательна система самообслуживания и для покупат
10 руб.