Роль портфельного анализа в формировании стратегии предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические аспекты портфельного анализа
1.1 Содержание и инструменты проведения портфельного анализа
1.2 Матрицы портфельного анализа
2. Общая характеристика и динамика развития "Холдинг-Центр"
2.1 История создания и общая характеристика
2.2 Стратегический анализ среды холдинга
2.3 Оценка альтернатив стратегического развития на основе SWOT-анализа
3. Рекомендации по выбору стратегии холдинга "Холдинг-центр" на основе портфельного анализа и анализа среды
3.1 Портфельный анализ продукции холдинга. Оценка позиций стратегических единиц бизнеса
3.2 Рекомендации по формированию портфеля и управлению СЕБ
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Переход к рыночным отношениям, произошедший в российской экономике, выдвинул целый ряд вопросов управления предприятиями в новых условиях. Один из самых главных - выбор стратегии развития предприятия. Рыночные отношения потребовали коренного изменения самой сути управления, перехода на самостоятельное планирование путей и способов развития.
В практике стратегического управления одной из важнейших задач является определение и выбор направлений развития и инвестирования средств. В литературе эта задача выделяется как одна из задач портфельного анализа. Портфельный анализ является базой для планирования перспективных НИОКР, кадровой политики, инвестиционной и финансовой деятельности. Иными словами, на его основе вырабатываются решения, необходимые для дальнейшего стратегического развития предприятия.
1. Теоретические аспекты портфельного анализа
1.1 Содержание и инструменты проведения портфельного анализа
1.2 Матрицы портфельного анализа
2. Общая характеристика и динамика развития "Холдинг-Центр"
2.1 История создания и общая характеристика
2.2 Стратегический анализ среды холдинга
2.3 Оценка альтернатив стратегического развития на основе SWOT-анализа
3. Рекомендации по выбору стратегии холдинга "Холдинг-центр" на основе портфельного анализа и анализа среды
3.1 Портфельный анализ продукции холдинга. Оценка позиций стратегических единиц бизнеса
3.2 Рекомендации по формированию портфеля и управлению СЕБ
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Переход к рыночным отношениям, произошедший в российской экономике, выдвинул целый ряд вопросов управления предприятиями в новых условиях. Один из самых главных - выбор стратегии развития предприятия. Рыночные отношения потребовали коренного изменения самой сути управления, перехода на самостоятельное планирование путей и способов развития.
В практике стратегического управления одной из важнейших задач является определение и выбор направлений развития и инвестирования средств. В литературе эта задача выделяется как одна из задач портфельного анализа. Портфельный анализ является базой для планирования перспективных НИОКР, кадровой политики, инвестиционной и финансовой деятельности. Иными словами, на его основе вырабатываются решения, необходимые для дальнейшего стратегического развития предприятия.
Другие работы
Проект реконструкции ремонтной мастерской СХПК “Сосновский” Новокузнецкого района с разработкой домкрата подкатного
proekt-sto
: 25 декабря 2024
Содержание расчетно-пояснительной записки
Введение
1. Обоснование проекта
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Безопасность жизнедеятельности
5. Технико-экономическая оценка проекта
Заключение
Литература
Приложение
Перечень графического материала
1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности
2. График загрузки мастерской
3. Технологическая планировка проектируемой мастерской
4. Обзор существующих конструкций
5. Вид общий
650 руб.
Возможности и практические приемы мерчандайзинга
alfFRED
: 26 ноября 2012
Введение
Основная цель курсовой работы— рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга, а также о широко распространенных иллюзиях и искусственных ограничениях, связанных с этим понятием. Объектом исследования является мерчандайзинг производителя и мерчандайзинг в розничной торговле. Современным менеджерам торговых и производственных фирм приходится принимать непростые решения относительно продвижения товара и представления его в магазине. В условиях сильной конкуренции и постоя
10 руб.
Вращающаяся печь 5х185 м для обжига клинкера по мокрому способу
VikkiROY
: 20 октября 2012
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ЦЕМЕНТНОЙ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ПЕЧИ
5
1.1 Расчет горения топлива 5
1.2 Материальный баланс по сырью 8
1.3 Теоретические затраты тепла на клинкерообразование 9
1.4 Тепловой баланс печи и определение удельного расхода топлива на обжиг клинкера
10
1.5 Материальный баланс установки 14
1.6 Расчет производительности печи 14
1.7 Выбор пылеосадительных устройств и дымососа 15
1.8 Топливосжигающее устройство 17
2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ РАСЧЕТЫ 18
70 руб.
Метрология и стандартизация Лаб. 1.4 (Вариант 06)
trtrt
: 26 января 2017
Метрология и стандартизация Лаб.работа 1(1.4) Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
Новые варианты с 2016г
350 руб.