Вопросы маркетинга в управление предприятием

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-318325.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ранее мы уже частично касались основных положений маркетинга, а также маркетинговых подходов и технологий, применяемых в системе сбыта (см. статьи в "Полиграфическом курьере": "Пути достижения успешности полиграфического предприятия", N 2, 2006; "О маркетинговых подходах в сбытовой деятельности предприятия", N11-12, 2006).
В данной статье с практической точки зрения кратко рассмотрены некоторые вопросы, касающиеся использования системы маркетинга, его элементов в управлении небольшим предприятием для решения проблем совершенствования производственной, сбытовой, финансовой и другой деятельности.
Под маркетингом мы будем понимать функцию руководства предприятия, состоящую в организации и управлении всей деятельностью, связанной с выявлением и превращением покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар или услугу, а также с доведением данного товара или данной услуги до конечного потребителя, с тем чтобы обеспечить получение намеченных предприятием прибылей или достижение других целей (которые в конечном счете тоже направлены на увеличение его прибыли). Также отметим, что современную концепцию маркетинга часто называют "рыночной концепцией управления".
В языке маркетинга есть много специфических профессиональных терминов, в понимании разновидностей которых существуют разные мнения и предпочтения. Поэтому в отношении некоторых определений, приведенных в данной статье, заметим, что они не являются единственно возможными и всеохватывающими, но тем не менее приемлемы в качестве основы правильного понимания рассматриваемых вопросов.
При подготовке статьи использована информация из работ специалистов России, Англии и США (Д. Костюхин, М. Бакер, А. Вайнштейн, Л. Роджер, Р. Александер и др.). Также учтены некоторые рекомендации в отношении внедрения системы маркетинга в управление предприятием.
Маркетинг в работе предприятия
В настоящее время предприятия стараются не только вводить новшества в свою организационную структуру, но и использовать новые формы и методы работы на рынке, новые методы конкурентной борьбы. Проблемы совершенствования связей производителя и потребителей имеют особенно важное значение, так как в результате насыщения рынка повысились требо вания к качеству и разнообразию товаров.
Если несколько лет назад основной задачей предприятия было увеличение объема выпуска продукции и рост производительности труда, т.е. основное внимание уделялось производству товаров, то сейчас предприятие обращает все больше внимания на упорядочение системы сбыта и знание рынка. Так как часто надежды на то, что благоприятный случай и усилия, направленные на проталкивание товара на рынок, обеспечат сбыт этого товара потребителю, оказываются напрасными.
Контрольная работа по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации». Вариант №2
1. Расчет оборудования узла мультисервисного доступа. Исходные данные. Задача№1 Показатели Количе-ство 1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 3150 2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 32 3. Количество пользователей ADSL2+, включенных в УМСД, шт. 380 4. Количество портов на одной плате ADSL2+, шт. 16 5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 147 6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 16 7. Количество портов на одной плате Е1, шт. 6 8. Количество пор
User Portick : 18 июня 2020
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации». Вариант №2
Определение производительности труда в энергосистемах
Исходные данные 1. Число часов использования установленной мощности электростанций принять равным t=5800 ч/год. Затраты на капитальный ремонт электростанций принять в размере: 4,8%, а услуги на сторону в размере: - 5,2% в год от объёма валовой продукции. Объём выработки тепловой энергии рассчитать из того, что на выработку тепловой энергии используется: 34% от . Пересчёт электрической энергии в тепловую из соотношения, что - 1 Гкал равна: 1 Гкал = 0,55 МВт∙ч. , - тариф на электриче
User evelin : 5 ноября 2013
5 руб.
Вал сечения/ Вариант 9
Вал сечения Вариант 9 Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение плоскостью Б - на свободном месте чертежа, сечение плоскостью В - в проекционной связи. Выполнено в AutoCAD Чертеж выполнен на формате А3 + 3Д модель
User bublegum : 3 апреля 2020
150 руб.
Вал сечения/ Вариант 9 promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант № 7
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. n=7. Увеличили расстояние между сетками первого резонатора от d1 до d1(1+0,1m) и во столько же раз уменьшили зазор между сетками второго резонатора. Во сколько раз изменится выходная мощность. Если первоначально углы пролета в резонаторах равнялись p /2? За
200 руб.
up Наверх