Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы Полярис
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1. Миссия и культура организации 5
2. Цели организации 8
3. Анализ среды 10
3.1 Анализ внешней среды 10
3.2 Анализ конкурентной среды 14
3.3 Анализ внутренней среды (управленческое обследование сильных и слабых сторон) 16
3.4 SWOT-анализ 19
4. Виды и выбор стратегии 20
5. Рекомендации по стратегии 23
6. Обеспечение реализации стратегии 24
7. Оценка и контроль 25
Заключение 26
Приложение
Введение.
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Сущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление организаций в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание «постиндустриальной» нестабильности, отражением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер.
Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности организации.
Стратегическое планирование является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования.
Введение 3
1. Миссия и культура организации 5
2. Цели организации 8
3. Анализ среды 10
3.1 Анализ внешней среды 10
3.2 Анализ конкурентной среды 14
3.3 Анализ внутренней среды (управленческое обследование сильных и слабых сторон) 16
3.4 SWOT-анализ 19
4. Виды и выбор стратегии 20
5. Рекомендации по стратегии 23
6. Обеспечение реализации стратегии 24
7. Оценка и контроль 25
Заключение 26
Приложение
Введение.
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Сущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление организаций в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание «постиндустриальной» нестабильности, отражением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер.
Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности организации.
Стратегическое планирование является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования.
Похожие материалы
Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис»
Qiwir
: 22 октября 2013
Введение 3
1. Миссия и культура организации 5
2. Цели организации 8
3. Анализ среды 10
3.1 Анализ внешней среды 10
3.2 Анализ конкурентной среды 14
3.3 Анализ внутренней среды (управленческое обследование сильных и слабых сторон) 16
3.4 SWOT-анализ 19
4. Виды и выбор стратегии 20
5. Рекомендации по стратегии 23
6. Обеспечение реализации стратегии 24
7. Оценка и контроль 25
Заключение 26
Приложение
Введение.
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня
10 руб.
Разработка миссии и целей организации на примере колхоза Вишневский
Elfa254
: 31 марта 2014
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования миссии и целей организации
Глава 2. Характеристика колхоза «Вишневский»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Установленные цели и миссия колхоза «Вишневский»
Глава 3. Предложения по разработке миссии и целей колхоза «Вишневский», для его успешного функционирования
Заключение
Литература
Введение
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в том, что значение развития стратегии, миссии и целей организации , позволяющей ей выживать
15 руб.
Другие работы
Саморегуляція психічних станів у працівників органів внутрішніх справ
Qiwir
: 18 октября 2013
Вступ
Службова діяльність працівників міліції пов’язана з високим рівнем фізичної та психоемоційної напруги, необхідного реагування в обставинах дефіциту часу та вітальної загрози.
Довгий час в ОВС не ставилася задача корекції несприятливих емоційних станів співробітників. Самі стани не признавалися фактором, який суттєво впливає на результати роботи.
Людина має свій неповторний світ, який будується, змінюється, вдосконалюється протягом усього життя. Вона долає життєвий шлях від дитинства до
Совершенствование организации технологии ремонта МТП в условиях ОСПК МТС «Ромодановская» Ромодановского района
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2015
Содержание
Введение
1. Анализ производственной деятельности ОСПК
МТС «Ромодановская»……………………………………………………..
2. Производственный раздел………………………………………………
2.1 Выбор состава ремонтно-обслуживающей базы……………………..
2.2 Разработка схемы генерального плана…………………………………
2.3 Расчет объемов работ по оказанию технических услуг……………….
2.4 Разработка графика загрузки мастерской…………………………….
2.5 Обоснование режимов работы и определение фондов времени……..
2.6 Распределение годового объема работ по видам……………………..
825 руб.
Политические отношения России и Южной Кореи
evelin
: 12 января 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………………….….3
1 Глава. Политические отношения России и Южной Кореи…………...5
1.1 Развитие политических отношений……………………………………....5
1.2 Государственное устройство и политический строй Кореи………….…9
2 Глава.Торгово-экономические отношения России и Кореи …………13
2.1Перспективы инвестиционной деятельности ……………………………13
2.2 Товарооборот России и Южной Кореи…………………………………..18
2.3Торговое взаимодействие стран……………………………………...……22
3 Глава. Тенденции развития отношений…………
15 руб.
Численные методы в задачах теплообмена.Тест МТИ/Синергия 2023г
annaserg
: 8 июля 2024
Тест 61 вопрос
Сдано на 83 балла в 2023году. Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1.Будет ли выведен результат дифференцирования ( в последней строке) или сообщение об ошибке?
да
нет, т.к. требуется еще задание координаты, в которой берется производная
нет, т.к. производная в этой точке не существует
2.Будет ли осуществлено решение ОДУ ( достаточно ли параметров задано для ег
350 руб.