Инновационный менеджмент, его характеристика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
1.Нововведения как объект инновационного менеджмента.
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
1.Нововведения как объект инновационного менеджмента.
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.
Похожие материалы
ИЗ. Инновационный менеджмент.
studypro3
: 1 августа 2019
Индивидуальное задание по дисциплине Инновационный менеджмент
1. Описать технологические уклады, представленные в промыш-ленности Смоленской области. Оценить примерное соотношение (в процен-тах) между этими укладами. Дать оценку динамики развития ситуации и эта-пов жизненного цикла различных укладов. Обосновать оценку.
Ситуация 1.
На рынке существуют и заимствуют друг c другом различные по раз-меру и сферам деятельности предприятия. Стратегии каждого из них выявить отличительные признаки и строи
500 руб.
Инновационный менеджмент
sonya84
: 11 мая 2018
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1
В ходе выполнения данного контрольного практикума вам предстоит создать своими руками несколько Инструментов по улучшению сервиса на виртуальном предприятии. И в этом задании речь пойдет о первом из них.
Итак, представьте, что у вас есть некий бизнес, и он зависит от большого количества людей.
Продавцы — ключевые сотрудники в нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания клиентов. Создайте таблицу по нашему образцу (см. далее), зап
100 руб.
Инновационный менеджмент.
studypro3
: 27 марта 2018
Практическое задание 2 «Построение дерева цели комплексной программы системы управления инновационными процессами в орга-низации»
С целью усиления конкурентных позиций в отрасли перед предприятиями, занимающимися инновационной деятельностью возникает проблема, которая связана с составлением целевой программы системы управления инновационными процессами
Постановка задачи. В результате анализа существующей системы управления инновационным процессом в организации были определены важнейшие задачи и
600 руб.
Инновационный менеджмент
Tasha
: 4 октября 2017
Задача 11 Научно-технический риск
Комбинат планирует начать выпуск и продажу промышленных фильтров на основе целлюлозы для химической промышленности, который заменит импортный аналог. Основа фильтра – разработка нового фильтрующего элемента.
Определить оптимальное количество вариантов разработки подготовительной фазы проекта, если вероятность получения положительного результата равна 40%.
300 руб.
Инновационный менеджмент
Tasha
: 4 октября 2017
Задание 4 Распространение нововведения
Задача 1 Фирма планирует разработку и продажу на локальном рынке нового устройства бесперебойного питания компьютера. Как показали маркетинговые исследования, на этом рынке одновременно может потребоваться не более 80000 устройств. Объем опытной партии 100 штук. Руководство считает, что за 3 года необходимо достичь уровня распространения устройства 40000 штук (50%). Средний срок службы устройства 5 лет.Задача 2 Комбинат планирует начать выпуск и
300 руб.
Инновационный менеджмент
lizazenko
: 8 февраля 2015
Задание к выполнению контрольной работы.
Вариант № 11.
Значения для проекта А)
Параметры Значение
Постоянные затраты - Рпост 8000
Переменные затраты - Рпер 18
Цена 1 ед.продукции - Р1 26
Прогноз. объем продаж - Кпрог 1800
Значения для проекта В) – основной конкурент.
Параметры Значение
Постоянные затраты - Рпост 8000
Переменные затраты - Рпер 18
Цена 1 ед.продукции - Р1 27
Прогноз. объем продаж - Кпрог 2000
Для оборотного рычага:
Рост объема продаж на 10 %
Снижение объема продаж на 15
150 руб.
Инновационный менеджмент
тантал
: 23 июля 2013
Задание 1.
Охарактеризуйте роль России в международном научно-техническом сотрудничестве. Приведите примеры российских проектов, имеющих международное значение.
Задание 2.
Поясните, почему создание ФПГ в России имеет большое значение. В чем преимущества предприятий, входящих в ФПГ перед предприятиями, не входящими в ФПГ?
Задание 3.
Что такое «нововведение»? Идентичны ли понятия «нововведение» и «инновация», если нет, то чем они различаются? Приведите пример инновации на любом российском предприя
100 руб.
Инновационный менеджмент
VikkiROY
: 15 ноября 2012
1. Подготовка и проведение нововведений - часть работы менеджера
Инновация - это нововведение, изменение. Некоторые изменения навязываются извне, инициаторами других являемся мы сами. Изменение курса доллара или экономической обстановки в целом навязано вашей организации извне, и она вынуждена предпринимать ответные меры, чтобы сократить убытки. Переезд на другую квартиру, смена места работы, свадьба - изменения, инициаторами которых являетесь вы сами.
1.1. Мы живем среди изменений и вынуждены м
5 руб.
Другие работы
Частотный анализ цепей - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант общий
Roma967
: 4 января 2024
Лабораторная работа №2
«Частотный анализ цепей»
Цель работы:
Выполнение двух лабораторных работ позволит:
1) получить навыки моделирования работы электронных устройств на компьютерах;
2) получить навыки снятия временных и частотных характеристик, а также их анализа.
Для выполнения лабораторных работ необходимо скачать c официального сайта Micro-Cap: http://www.spectrum-soft.com и установить на компьютере студенческую версию программы схемотехнического моделирования MIСRO-CAP. После его можно
350 руб.
Анализ и совершенствование информационных потоков предприятия
Aronitue9
: 7 мая 2012
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................................
1. Теоретические аспекты автоматизации экономической информации..................
1.1. Методы обработки экономической информации....................................................
1.2. Функциональный состав современных автоматизированных систем обработки
информации...................................................................................................
20 руб.
Ответы на 119 вопросов по финансам
Donbass773
: 24 января 2017
1. Исторические этапы эволюции денег. Виды и формы денег на современном этапе.
2. Сущность и функции денег. Роль денег в рыночной экономике.
3. Денежная система: понятие и характеристика ее отдельных элементов. Современная денежная система в России.
4. Инфляция: сущность, виды, методы снижения, специфика инфляционных процессов в России.
5. Денежная масса: понятие и состав денежных агрегатов. Денежная база и ее значение в денежно-кредитном регулировании.
6. Финансы: понятие, история формирования
700 руб.
Лабораторная работа № 3 БЕЗТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ. Информатика часть 2 вариант 2 2019 г
kombatowoz
: 21 января 2019
Лабораторная работа № 3
БЕЗТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ
Задание к лабораторной работе:
Разработать безтиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы.
Вариант задания: замена отрицательных элементов матрицы нулями.
200 руб.