Инновационный менеджмент, его характеристика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
1.Нововведения как объект инновационного менеджмента.
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
1.Нововведения как объект инновационного менеджмента.
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.
Похожие материалы
ИЗ. Инновационный менеджмент.
studypro3
: 1 августа 2019
Индивидуальное задание по дисциплине Инновационный менеджмент
1. Описать технологические уклады, представленные в промыш-ленности Смоленской области. Оценить примерное соотношение (в процен-тах) между этими укладами. Дать оценку динамики развития ситуации и эта-пов жизненного цикла различных укладов. Обосновать оценку.
Ситуация 1.
На рынке существуют и заимствуют друг c другом различные по раз-меру и сферам деятельности предприятия. Стратегии каждого из них выявить отличительные признаки и строи
500 руб.
Инновационный менеджмент
sonya84
: 11 мая 2018
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1
В ходе выполнения данного контрольного практикума вам предстоит создать своими руками несколько Инструментов по улучшению сервиса на виртуальном предприятии. И в этом задании речь пойдет о первом из них.
Итак, представьте, что у вас есть некий бизнес, и он зависит от большого количества людей.
Продавцы — ключевые сотрудники в нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания клиентов. Создайте таблицу по нашему образцу (см. далее), зап
100 руб.
Инновационный менеджмент.
studypro3
: 27 марта 2018
Практическое задание 2 «Построение дерева цели комплексной программы системы управления инновационными процессами в орга-низации»
С целью усиления конкурентных позиций в отрасли перед предприятиями, занимающимися инновационной деятельностью возникает проблема, которая связана с составлением целевой программы системы управления инновационными процессами
Постановка задачи. В результате анализа существующей системы управления инновационным процессом в организации были определены важнейшие задачи и
600 руб.
Инновационный менеджмент
Tasha
: 4 октября 2017
Задача 11 Научно-технический риск
Комбинат планирует начать выпуск и продажу промышленных фильтров на основе целлюлозы для химической промышленности, который заменит импортный аналог. Основа фильтра – разработка нового фильтрующего элемента.
Определить оптимальное количество вариантов разработки подготовительной фазы проекта, если вероятность получения положительного результата равна 40%.
300 руб.
Инновационный менеджмент
Tasha
: 4 октября 2017
Задание 4 Распространение нововведения
Задача 1 Фирма планирует разработку и продажу на локальном рынке нового устройства бесперебойного питания компьютера. Как показали маркетинговые исследования, на этом рынке одновременно может потребоваться не более 80000 устройств. Объем опытной партии 100 штук. Руководство считает, что за 3 года необходимо достичь уровня распространения устройства 40000 штук (50%). Средний срок службы устройства 5 лет.Задача 2 Комбинат планирует начать выпуск и
300 руб.
Инновационный менеджмент
lizazenko
: 8 февраля 2015
Задание к выполнению контрольной работы.
Вариант № 11.
Значения для проекта А)
Параметры Значение
Постоянные затраты - Рпост 8000
Переменные затраты - Рпер 18
Цена 1 ед.продукции - Р1 26
Прогноз. объем продаж - Кпрог 1800
Значения для проекта В) – основной конкурент.
Параметры Значение
Постоянные затраты - Рпост 8000
Переменные затраты - Рпер 18
Цена 1 ед.продукции - Р1 27
Прогноз. объем продаж - Кпрог 2000
Для оборотного рычага:
Рост объема продаж на 10 %
Снижение объема продаж на 15
150 руб.
Инновационный менеджмент
тантал
: 23 июля 2013
Задание 1.
Охарактеризуйте роль России в международном научно-техническом сотрудничестве. Приведите примеры российских проектов, имеющих международное значение.
Задание 2.
Поясните, почему создание ФПГ в России имеет большое значение. В чем преимущества предприятий, входящих в ФПГ перед предприятиями, не входящими в ФПГ?
Задание 3.
Что такое «нововведение»? Идентичны ли понятия «нововведение» и «инновация», если нет, то чем они различаются? Приведите пример инновации на любом российском предприя
100 руб.
Инновационный менеджмент
VikkiROY
: 15 ноября 2012
1. Подготовка и проведение нововведений - часть работы менеджера
Инновация - это нововведение, изменение. Некоторые изменения навязываются извне, инициаторами других являемся мы сами. Изменение курса доллара или экономической обстановки в целом навязано вашей организации извне, и она вынуждена предпринимать ответные меры, чтобы сократить убытки. Переезд на другую квартиру, смена места работы, свадьба - изменения, инициаторами которых являетесь вы сами.
1.1. Мы живем среди изменений и вынуждены м
5 руб.
Другие работы
Задача по физике №301
anderwerty
: 5 декабря 2014
301. При выдувании мыльного пузыря на воздухе цвет пленки ( .) изменился с красного ( ) на зеленый ( ). На какую наименьшую величину уменьшилась толщина пленки, если лучи падают на ее поверхность нормально?
15 руб.
Уплата налога за иностранную организацию
Aronitue9
: 25 февраля 2013
Участием иностранных организаций в сделках с российскими предприятиями уже никого не удивишь. Иностранцы покупают наши товары, продают нам свои, оказывают россиянам различные услуги, или, наоборот, пользуются услугами отечественных организаций. Бухгалтера же в таких ситуациях волнует вопрос: в каком случае и какие налоги надо перечислить в наш бюджет "за иностранца"?
В некоторых случаях российская организация, заключившая договор с иностранным партнером, обязана выступить в роли налогового агент
5 руб.
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест. Правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП
alehaivanov
: 23 сентября 2025
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 100 баллов из100
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте
• Введение в курс
• Тема 1. Цель, задачи и основные проблемы эконометрики
• Тема 2. Парный корреляционно-регрессионный анализ в эконометрических исследованиях
• Тема 3. Обобщенная линейная модель множественной регрессии
• Тема 4. Нелинейные модели регрессии, их ли
295 руб.
Р Опыты Саньяка, Майкельсона – Гаэля, Миллера
Qiwir
: 9 августа 2013
Введение
Анализ результатов опытов Эйхенвальда и Вильсона дает основания утверждать, что, по крайней мере, в электродинамике движение относительно эфира всегда сопровождается вполне наблюдаемыми явлениями, соответствующими скорости такого движения. Не лишенным смысла поэтому оказывается вопрос о том, не сопровождается ли, вопреки общепринятому мнению, движение относительно эфира также какими-либо оптическими явлениями, соответствующими скорости такого движения? Вместе с тем, из опытов Эйхенвальд
20 руб.