Наступательная стратегия фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1. Сущность и методология реализации наступательной стратегии 5
1.1. Факторы конкурентоспособности, определяющие стратегию фирмы 5
1.2. Сущность наступательной стратегии, направленной на преодоление сильных сторон конкурентов
10
2.
Положение ОАО «Автоваз» и его конкурентов на рынке
легкового автомобилестроения
15
2.1.
Организационно-экономическая характеристика
деятельности компании ОАО «Автоваз»
15
2.2. Анализ сильных и слабых сторон ОАО «Автоваз» и его конкурентов на рынке легкового автомобилестроения
18
3. Пути преодоления сильных сторон конкурентов компанией ОАО «Автоваз»
22
Заключение 27
Список литературы
29
Введение
Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей. Цели - это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности. Ставя определенные цели, руководство формулирует те главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и его коллектива.
Чтобы эффективно работать, менеджеры ставят перед организацией конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определенный период времени. Выработка эффективных целей усиливает побудительные мотивы, устанавливает четкие ориентиры деятельности и создает ясную картину ожидаемых результатов.
1. Сущность и методология реализации наступательной стратегии 5
1.1. Факторы конкурентоспособности, определяющие стратегию фирмы 5
1.2. Сущность наступательной стратегии, направленной на преодоление сильных сторон конкурентов
10
2.
Положение ОАО «Автоваз» и его конкурентов на рынке
легкового автомобилестроения
15
2.1.
Организационно-экономическая характеристика
деятельности компании ОАО «Автоваз»
15
2.2. Анализ сильных и слабых сторон ОАО «Автоваз» и его конкурентов на рынке легкового автомобилестроения
18
3. Пути преодоления сильных сторон конкурентов компанией ОАО «Автоваз»
22
Заключение 27
Список литературы
29
Введение
Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей. Цели - это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности. Ставя определенные цели, руководство формулирует те главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и его коллектива.
Чтобы эффективно работать, менеджеры ставят перед организацией конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определенный период времени. Выработка эффективных целей усиливает побудительные мотивы, устанавливает четкие ориентиры деятельности и создает ясную картину ожидаемых результатов.
Похожие материалы
Наступательная и оборонительная инновационная стратегия фирмы
Slolka
: 6 ноября 2013
Санкт-Петербург
2007
Содержание:
Введение 4
Наступательная инновационная стратегия фирмы 6
Оборонительная инновационная стратегия фирмы 8
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Введение
В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исслед
5 руб.
Другие работы
Понятие и перспективы развития электронных денег
alfFRED
: 27 октября 2013
Введение…………………………………………………………………….3
История развития электронных денег………………………………….…5
Сущность электронных денег………………………………………….….9
Особенности развития электронных платежных систем России……...15
Электронные платежные системы в России………………………….…20
Пластиковые карты и их виды………………………………………...…30
Заключение………………………………………………………………..35
Список используемой литературы…………………………………...….37
Введение
Неотъемлемой частью хозяйственной жизни человеческого общества на определенной ступени истор
10 руб.
Применение эксперимента в экологических исследованиях
Slolka
: 19 марта 2013
План
Введение
Глава 1. Особенности эмпирических исследований
§ 1.1. Понятие эмпирического исследования в науке
§ 1.2. Структура эмпирического уровня научного знания
§ 1.3. Эксперимент - метод эмпирического исследования
Глава 2. Эксперимент в экологии
§ 2.1. Понятие экологического эксперимента
§ 2.2. Стадии экологического эксперимента
Глава 3. Виды экспериментов в экологии
§ 3.1. Измерительные эксперименты
§ 3.2. Управляемые эксперименты
Заключение
Литература
Приложение. Примеры экологических экс
10 руб.
Компьютерные вирусы как угроза информационной безопасности
Elfa254
: 4 октября 2013
1. Информационная безопасность 4
2. Угроза информационной безопасности 5
3. Классификация компьютерных вирусов 6
3.1 Загрузочные вирусы 7
3.2 Файловые вирусы
10 руб.
Методы определения ПАУ в объектах окружающей среды
VikkiROY
: 11 марта 2013
Развитие химико-аналитической аппаратуры не только не снимает проблему качества выполняемых измерений, но, напротив, предъявляет все более высокие требования во всех аспектах проведения измерений. Это относится к процедурам отбора проб, пробоподготовки и, собственно постановки измерений. Особенно это касается выполнения анализов сильно токсичных соединений таких как, например, полиядерные ароматические углеводороды (ПАУ). Многолетние токсикологические исследования позволили обозначить соединения
15 руб.