Коммерческие и некоммерческие формы передачи технологий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Коммерческие и некоммерческие формы передачи технологий 4
1.1. Классификация форм передачи технологии 4
1.2. Коммерческие формы передачи технологий 5
Сущность трансферта технологий 12
2.1. Управление трансфертом технологий 12
2.2. Жизненный цикл технологий 14
Оценка современного состояния рынка технологий в РФ по данным статистики 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23
ВВЕДЕНИЕ
Научно-техническая продукция - это логичный результат интеллектуальной (научно-исследовательской, научно-технической и инновационной) деятельности. Научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе. При этом рынок научно-технической продукции представляет собой форму экономических отношений между владельцем интеллектуальной собственности и покупателем права владения, пользования и распоряжения, в результате которых происходит эквивалентный обмен платежеспособного спроса покупателя на потребительскую ценность, заключенную в научно-технической продукции.
Общепринятым в мировой практике является обобщение всего спектра экономических отношений по поводу купли-продажи результатов научной, инновационной деятельности и оказания услуг в этой сфере в понятии «технологический обмен» или «передача (трансфер) технологий». В основе такого подхода лежит современное понимание сущности технологии, которая включает в себя как технические средства, систему соответствующих навыков и знаний, так и финансовые, материально-технические, кадровые и информационные ресурсы, производственную культуру, систему адекватного управления, социальную и природную среду, в которой реализуется технологический процесс, а так же систему социально-экономических последствий (прежде всего, экологических).
Коммерческие и некоммерческие формы передачи технологий 4
1.1. Классификация форм передачи технологии 4
1.2. Коммерческие формы передачи технологий 5
Сущность трансферта технологий 12
2.1. Управление трансфертом технологий 12
2.2. Жизненный цикл технологий 14
Оценка современного состояния рынка технологий в РФ по данным статистики 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23
ВВЕДЕНИЕ
Научно-техническая продукция - это логичный результат интеллектуальной (научно-исследовательской, научно-технической и инновационной) деятельности. Научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе. При этом рынок научно-технической продукции представляет собой форму экономических отношений между владельцем интеллектуальной собственности и покупателем права владения, пользования и распоряжения, в результате которых происходит эквивалентный обмен платежеспособного спроса покупателя на потребительскую ценность, заключенную в научно-технической продукции.
Общепринятым в мировой практике является обобщение всего спектра экономических отношений по поводу купли-продажи результатов научной, инновационной деятельности и оказания услуг в этой сфере в понятии «технологический обмен» или «передача (трансфер) технологий». В основе такого подхода лежит современное понимание сущности технологии, которая включает в себя как технические средства, систему соответствующих навыков и знаний, так и финансовые, материально-технические, кадровые и информационные ресурсы, производственную культуру, систему адекватного управления, социальную и природную среду, в которой реализуется технологический процесс, а так же систему социально-экономических последствий (прежде всего, экологических).
Другие работы
Проектирование и расчет системы автоматизированного контрольного устройства размеров детали типа "Шток"
Aronitue9
: 22 января 2012
В машиностроительном производстве детали машин (автомобилей и автомобильных двигателей, тракторов, топливной и гидроаппаратуры и др.) изготавливают с высокой точностью по размерам и форме (по 5-7 квалитетам). В большинстве случаев такие детали изготавливаются серийно на автоматических станках, автоматических линиях и станках с ЧПУ. Точное автоматическое производство требует точных автоматических средств контроля размеров деталей и приборов для измерения линейных и угловых перемещений и позициони
42 руб.
Управление маркетинговыми исследованиями на примере компании Газпром
Elfa254
: 7 апреля 2014
В своей выпускной квалификационной работе я как менеджер провожу маркетинговые исследования. В роли объекта исследования выступает один из самых известных монополистов - компания «Газпром». Цель данной дипломной работы заключается в том, чтобы показать на примере организации систему управления маркетинговыми исследованиями. В результате данной работы я собираюсь обозначить основные методы проведения маркетинговых исследований. Актуальность выбранной темы определяется тем, что на сегодняшний день
5 руб.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА. I семестр По дисциплине «Информатика» Билет №95
Ozzuk92
: 18 марта 2019
Билет №95
Раздел 1
3.Информатика
A) результат интеллектуальной деятельности человека, распространяемый посредством услуг
B) интегрированная совокупность данных, предназначенная для их хранения и многофункционального использования
C) наука о методах создания, хранения, обработки и передачи информации с помощью технических средств
D) механическое устройство, позволяющее складывать числа
5.Двоичная система счисления
A) набор данных для решения задачи
B) упорядоченная последовательность величин, обо
75 руб.
Контрольная работа. Системы коммутации. Часть 1-я. Вариант №6
sunny2212
: 6 апреля 2016
Задача 1:
"Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)"
Заданная структура УМСД показана в примере на рисунке 1.1.
В УМСД, состоящий из нескольких МАК, включаются:
· аналоговые абонентские линии (ААЛ);
· линии ADSL;
· линии SHDSL;
· линии PRI;
· линии радиодоступа;
· линии к оконечно-транзитной СК (ОТС) местной сети;
· линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети).
Задача 2: "Расчет элементов сети широкополосного доступа (ШПД),
построенной по техно
1000 руб.