Системный анализ открытого акционерного общества ХЛЕБОКОМБИНАТ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. Цели контрольной работы.
2. Общие сведения о предприятии:
2.1. История предприятия.
2.2. Характеристика продукции.
.
.3. Структура предприятия;
3.1. Функциональная структура
3.2. Организационная структура
4.Цели предприятия:
4.1. Миссия.
4.2. Долгосрочные цели и задачи.
4.3. Определение эффективности пути достижения целей. (Метод дерева целей)
5. Характеристики предприятия:
5.1 .Входные элементы:
5.1.1. Ресурсы
5.1.1.1.Ресурсы осязаемые
Ресурсы 1 группы:
–Материалы;
–Информация;
–Потребители.
Ресурсы 2 группы:
–Основные средства;
–Расходные материалы;
–Людские ресурсы
5.1.1.2. Ресурсы неосязаемые:
–Репутация;
–Ноу-хау;
–Персонал
5.1.3. Затраты.
5.2. Процесс преобразования.
5.3. Выходные элементы:
5.3.1. Товары;
5.3.2. Услуги;
5.3.3. Приобретения.
6. Характеристики окружающей среды
6.1. SТЕЕР -анализ дальнего окружения
. Профиль состояния внешней среды.
Ближнее окружение (микросреда).
7.Экспертиза предприятия (методом SWОТ- анализа);
: 7.1 .Составление SWОТ- матрицы.
7.2. Анализ конкурентных возможностей предприятия;
Сильные стороны предприятия и его возможности;
Слабые стороны предприятия и его возможности
Слабые стороны предприятия и внешние угрозы;
Сильные стороны и внешние угрозы.
8. Выводы.
Введение. Цели контрольной работы.
Под системой понимают упорядоченную совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.
Систем как таковых в природе не существует, существуют предметы, объекты, процессы которые могут рассматриваться как системы.
Система состоит из элементов. Элемент - такая часть системы, которая выполняет определенную специфическую функцию и не подлежит дальнейшему разбиению с точки зрения рассматриваемого процесса функционирования системы. Разделение объекта на элементы и системы относительно. Каждая система может быть представлена как элемент системы большего масштаба, в свою очередь, любой элемент можно рассматривать в качестве относительно самостоятельной системы, состоящий из элементов.
Функционирование отдельных объектов как целостных систем обеспечивается установлением и реализацией связей между их элементами.
Под связью понимается перемещение и/или преобразование вещества, энергии, информации. Наличие зависимости между элементами так же трактуется как связь между ними. Если поведение элементов независимо, то связь между ними отсутствует.
Всякая система функционирует в среде. Среда - совокупность объектов (процессов, явлений, предметов, параметров), воздействующих на систему, но не подконтрольных ей. В процессе исследования граница между системой и средой может существенно меняться. Уточнение представлений о системе влечет за собой уточнение представлений о среде. Иногда выделяют внешнюю или внутреннюю среду в соответствии с тем , параметры каких объектов (внешних по отношению к системе или внутренних элементов, соответственно) рассматриваются как неконтролируемые.
Выделяются внутренние и внешние связи. Внутренние связи - это действия или взаимодействия элементов. Внешние связи - это взаимодействие системы с другими системами, воздействия системы на среду, воздействие среды на систему. В связи с этим в системе выделяются элементы, функция которых состоит в восприятии воздействий среды; эти элементы называются входами. Вещество, энергия, информация поступающие на вход системы - входные воздействия.
Элементы системы, реализующие выходные воздействия - выходы системы. Вещество, энергия, информация поступающие из системы в среду - выходные воздействия.
Система, в отличие от просто совокупности, объединения такой объект свойства которого не сводятся без остатка к свойствам составляющих его элементов. Причина того, что свойство системы не равно сумме свойств составляющих ее элементов, заключается в наличие определенной структуры связей между элементами.
Важнейшими характеристиками системы являются ее структура и функция. Под структурой системы понимается состав элементов и постоянные связи между ними. Структура материальных объектов всегда относительно постоянна, устойчива во времени. Устойчивость - характерная особенность структуры вообще, поэтому понятие структуры включает в себя не все взаимодействия элементов, а только устойчивые во времени.
Под функцией системы понимается назначение, то ради чего система существует. Функция играет роль системообразующего фактора.
Цель системы можно определить как ее определенное желаемое состояние или искомые значения ее параметров,
Любая система выступает как единство функции и структуры. В процессе развития происходят изменения в системе и среде, что ведет к изменениям функции и структуры системы, в результате чего их согласованность может быть нарушена, при этом работоспособность системы снижается.
Главной целью данной контрольной работы является получение практических навыков применения системного мышления в анализе работы конкретного предприятия.
На основе системного подхода мною будет проведен анализ открытого акционерного общества ХЛЕБОКОМБИНАТ, даны его основные характеристики.
1. Введение. Цели контрольной работы.
2. Общие сведения о предприятии:
2.1. История предприятия.
2.2. Характеристика продукции.
.
.3. Структура предприятия;
3.1. Функциональная структура
3.2. Организационная структура
4.Цели предприятия:
4.1. Миссия.
4.2. Долгосрочные цели и задачи.
4.3. Определение эффективности пути достижения целей. (Метод дерева целей)
5. Характеристики предприятия:
5.1 .Входные элементы:
5.1.1. Ресурсы
5.1.1.1.Ресурсы осязаемые
Ресурсы 1 группы:
–Материалы;
–Информация;
–Потребители.
Ресурсы 2 группы:
–Основные средства;
–Расходные материалы;
–Людские ресурсы
5.1.1.2. Ресурсы неосязаемые:
–Репутация;
–Ноу-хау;
–Персонал
5.1.3. Затраты.
5.2. Процесс преобразования.
5.3. Выходные элементы:
5.3.1. Товары;
5.3.2. Услуги;
5.3.3. Приобретения.
6. Характеристики окружающей среды
6.1. SТЕЕР -анализ дальнего окружения
. Профиль состояния внешней среды.
Ближнее окружение (микросреда).
7.Экспертиза предприятия (методом SWОТ- анализа);
: 7.1 .Составление SWОТ- матрицы.
7.2. Анализ конкурентных возможностей предприятия;
Сильные стороны предприятия и его возможности;
Слабые стороны предприятия и его возможности
Слабые стороны предприятия и внешние угрозы;
Сильные стороны и внешние угрозы.
8. Выводы.
Введение. Цели контрольной работы.
Под системой понимают упорядоченную совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.
Систем как таковых в природе не существует, существуют предметы, объекты, процессы которые могут рассматриваться как системы.
Система состоит из элементов. Элемент - такая часть системы, которая выполняет определенную специфическую функцию и не подлежит дальнейшему разбиению с точки зрения рассматриваемого процесса функционирования системы. Разделение объекта на элементы и системы относительно. Каждая система может быть представлена как элемент системы большего масштаба, в свою очередь, любой элемент можно рассматривать в качестве относительно самостоятельной системы, состоящий из элементов.
Функционирование отдельных объектов как целостных систем обеспечивается установлением и реализацией связей между их элементами.
Под связью понимается перемещение и/или преобразование вещества, энергии, информации. Наличие зависимости между элементами так же трактуется как связь между ними. Если поведение элементов независимо, то связь между ними отсутствует.
Всякая система функционирует в среде. Среда - совокупность объектов (процессов, явлений, предметов, параметров), воздействующих на систему, но не подконтрольных ей. В процессе исследования граница между системой и средой может существенно меняться. Уточнение представлений о системе влечет за собой уточнение представлений о среде. Иногда выделяют внешнюю или внутреннюю среду в соответствии с тем , параметры каких объектов (внешних по отношению к системе или внутренних элементов, соответственно) рассматриваются как неконтролируемые.
Выделяются внутренние и внешние связи. Внутренние связи - это действия или взаимодействия элементов. Внешние связи - это взаимодействие системы с другими системами, воздействия системы на среду, воздействие среды на систему. В связи с этим в системе выделяются элементы, функция которых состоит в восприятии воздействий среды; эти элементы называются входами. Вещество, энергия, информация поступающие на вход системы - входные воздействия.
Элементы системы, реализующие выходные воздействия - выходы системы. Вещество, энергия, информация поступающие из системы в среду - выходные воздействия.
Система, в отличие от просто совокупности, объединения такой объект свойства которого не сводятся без остатка к свойствам составляющих его элементов. Причина того, что свойство системы не равно сумме свойств составляющих ее элементов, заключается в наличие определенной структуры связей между элементами.
Важнейшими характеристиками системы являются ее структура и функция. Под структурой системы понимается состав элементов и постоянные связи между ними. Структура материальных объектов всегда относительно постоянна, устойчива во времени. Устойчивость - характерная особенность структуры вообще, поэтому понятие структуры включает в себя не все взаимодействия элементов, а только устойчивые во времени.
Под функцией системы понимается назначение, то ради чего система существует. Функция играет роль системообразующего фактора.
Цель системы можно определить как ее определенное желаемое состояние или искомые значения ее параметров,
Любая система выступает как единство функции и структуры. В процессе развития происходят изменения в системе и среде, что ведет к изменениям функции и структуры системы, в результате чего их согласованность может быть нарушена, при этом работоспособность системы снижается.
Главной целью данной контрольной работы является получение практических навыков применения системного мышления в анализе работы конкретного предприятия.
На основе системного подхода мною будет проведен анализ открытого акционерного общества ХЛЕБОКОМБИНАТ, даны его основные характеристики.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.