Государственное регулирование финансовой деятельности предприятия

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-303125.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 4
Глава 1. Сущность финансового менеджмента. 7
1.1. Понятие финансового менеджмента. 7
1.2. Функции финансового менеджмента. 8
1.3. Финансовый менеджмент как форма предпринимательства. 10
2. Государственное регулирование финансовой деятельности предприятия. 12
2.1. Цели, функции и методы государственного регулирования коммерческой деятельности 13
2.2. Органы государственного регулирования, осуществляющие регулирование коммерческой деятельности 22
2.3. Нормативная документация при государственном регулировании финансовой деятельности предприятия. 23
2.4. Долгосрочная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области» 29
Список использованной литературы 35
Введение.
Коммерческая деятельность, как и любая иная предпринимательская деятельность, в значительной степени регулируется государством. Прежде всего, это относится к правовым основам, особенностям создания и функционирования коммерческих организаций. Как известно, эти вопросы регулируются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, соответствующими федеральными законами.
Изначальный недостаток подходов различных зарубежных школ и наших соотечественников к вопросам управления заключался в том, что они сосредотачивали внимание на каком-либо одном элементе, а не рассматривали эффективность управления как результирующую и зависящую от многих факторов деятельности. В этой связи применение теории систем к управлению позволяет представить организацию в единстве составляющих ее частей, которые неразрывно связаны с внешним миром. Системный подход необходим и к пониманию государственного регулирования.
Системность проявляется и в том, что регулирование осуществляется по трехуровневой системе управления: на федеральном уровне, на уровне субъектов РФ (областных), а также на уровне органов местного самоуправления. В каждом из них созданы соответствующие структуры со всеми конкретными целями, задачами и функциями.
Рекламна діяльність служби маркетингу на підприємстві ТОВ "Україна-АРТ" та її ефективність
ВСТУП 1. СУТНІСТЬ МЕТОДІВ ПРОСУВАННЯ ТА МІСЦЕ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ В ЕЛЕМЕНТАХ МАРКЕТИНГОВОЇ СТРАТЕГІЇ ПІДПРИЄМСТВА 1.1 Сутність стратегічного маркетингу та структура його елементів 1.2 Сутність маркетингових стратегій 1.3 Сутність методів просування при реалізації маркетингової стратегії диференціації по М.Портеру 1.4 Сутність маркетингових комунікацій у побудові комплексу маркетингу підприємства 1.4.1 Основи комунікаційної політики 1.4.2 Реклама як 1-й інструмент маркетингових комунікац
User evelin : 11 октября 2013
15 руб.
Бухгалтерские операции по учету кредитов и займов
Введение 1. Сущность и принципы учета кредитов и займов и затрат по их обслуживанию 1.1. Роль и функции кредита в современной рыночной экономике 1.2. Предмет и метод бухгалтерского учета операций по кредитам и займам 1.3. Раскрытие информации о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности Глава 2. Структура и содержание учета операций по кредитам и займам. 2.1. Виды учета операций по кредитам и займам 2.2. Учет процентов, причитающихся к оплате заимодавцам и кредиторам 2.3 Порядок учета
User evelin : 21 октября 2013
45 руб.
Проект ковша переменной емкости
Технические характеристики: Максимальная емкость ковша q=670 л Ширина резания Вр=0,78 м Ширина зуба Вз=0,08 м Число зубьев z=4 Содержание пояснительной записки Введение 1. Обзор существующих конструкций 1.1 Общие сведения 1.2 Обзор патентной литератур 1.3 Техническая характеристика базовой машины 2. Проектирование рабочего органа 2.1 Расчет геометрических параметров 2.2 Расчет сил резания и копания грунтов 3 Подбор гидрооборудования 3.1 Определение усилия в гидроцилиндре ковша 3.2 Подбор ги
User DocentMark : 17 июня 2015
42 руб.
Назначение саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг
Введение………………………………………………………………...…3 1. Понятие саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг……………………………………………………………………………...4 2. Права саморегулируемых организаций в регулировании рынка ценных бумаг………………………………………………….………………….7 3. Правовая база деятельности саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг……………………………………………………………. .9 Заключение………………………………………….…………………….13 Список использованных источников…………….……………………...14
User GnobYTEL : 3 ноября 2012
15 руб.
up Наверх